Дополнительные сведения:
Работала в следующих направлениях: хлебопекарное производство.оказание услуг, общественное питание. Численность сотрудников компании составляет более 75 человек.
Должностные обязанности и достижения:
- с нуля поставила работу 3 хлебопекарен и одного кафе. В совершенстве владею программами StoreHouse, Бест, камин-общепит. Разрабатывала рецептуры. Проходила обучение по специальности в Москве. Работала с проверяющими органами
- Успешно проводила переговоры с клиентами и партнерами (работа с крупными компаниями), разработка текстов договоров. Результат: увеличение клиентской базы на 30%.
- Подбор кадров, прием увольнение, ведение кадровой документации в программе 1С.версии7. и 8.
- Управляла ресурсами проекта (люди, время, бюджет, материалы), ставила задачи, контролировала исполнение заданий, занималась решением административных и хозяйственных вопросов.
- Выполняла аналитическую работу по исследованию и анализу рынка.
- Подготавливала предложения по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков; разрабатывала проекты технической и административной модернизации предприятия.
- Осуществляла ведение отчетности: анализ активности по показателям и сотрудникам, проверка и контроль финансового результата.
Достижения:
- С нуля поставила работу отделов по продажам, связям с поставщиками - увеличила объем продаж на 20%;
- за последний год автоматизировала документооборот, разработала и внедрила новую систему учета; кадрового делопроизводства.
- успешно руковожу коллективом более 75 человек.
Ключевые навыки
- Имею грамоты за активную работу в жизни компании и города.
- Опыт построения эффективной работы команды.
- Владею знанием современных принципов управления.
- Имею знания и практический навык в снижении уровня затрат по действующим контрактам.
- Отлично умею работать в режиме многозадачности.
- Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы клиентов.