Обязанности и достижения:
Сферы деятельности: руководство коллективами в розничной торговле, общественном питании. Обладаю: опытом составления планов продаж, прибыли, бюджетов денежных средств (затраты, расходы, налоги и пр.), опытом управления финансовыми потоками, принципов уплаты налогов и сборов, понимание налоговой системы. Решаю поставленные задачи через построение системы MBO (Management by Objectives), внедрение системы (KPI) для оценки достижения целей, корректировку матрицы SKU (Stock Keeping Unit), если: 1) понятны и интересны поставленные задачи 2) есть заинтересованость в развитии собственной компетенции 3) интересна сфера бизнеса.
Создание бара- ночного клуба с 0, управление творческим процессом, создание вечеринок, шоу. Управление работой ночного клуба.
контроль работы бара - ночного клуба, полный контроль персонала во время смены, контроль качества обслуживания гостей, а также, качества отдаваемых блюд и напитков, прием, учет и контроль расходования материальных ценностей, инвентаризация.
Прием и проведение банкетов и мероприятий. Кассовая дисциплина, инвентаризации. Оперативное решение возникающих сложных и нестандартных рабочих ситуаций. Прием и проведение различных корпоративных мероприятий в форматах фуршета, шведского стола. В подчинении около 40 человек.
Ключевые навыки
Оперативное управление и контроль в барах, клубах.
Создание меню и винной карты.
Организация и проведение банкетов, фуршетов до 100 персон.
Организация и проведение выездных корпоративных мероприятий в форматах фуршета, шведского стола, барбекю. Составление сценария и райдера мероприятий.
Антикризисное управление.
Кадровое администрирование бара, контроль укомплектованности бара, набор и обучение персонала.
Проведение обучения линейного персонала по лично разработанной системе тренингов для работников зала.
Составление бюджета ресторана, выполнение основных финансовых показателей. Составление договоров, дополнительных и маркетинговых соглашений, маркетинговое и рекламное планирование, финансовая отчетность перед учредителями.
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых показателей.
Контроль своевременного проведения всех работ по бару вспомогательными службами, контроль качества работы службы охраны в ресторане, организация учета и хранения ТМЦ и продуктов в баре. Взаимодействие с поставщиками, работа с гостями, разрешение конфликтных ситуаций, оптимизация бизнес-процессов всех подразделений бара.
Контроль наличия в баре всей необходимой для работы юридической документации, контроль ведения документооборота предприятия, взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями.
Контроль работы кухни. (Контроль качества приготовления блюд, контроль соблюдения технических и санитарных норм)