Обязанности и достижения:
Общее административное управление магазином:
Обеспечение выполнения сотрудниками технологий работы и стандартов качества, принятых в Компании и распространяющихся на всех сотрудников магазина.
Обеспечение работоспособности магазина и его материально-технического оснащения.
Администрирование продаж:
Личные продажи
Внедрение и контроль реализации бизнес-процессов розничных продаж сотрудниками магазина в соответствии с разработанными Управляющей компанией стандартами бизнес-процессов розничных продаж. Анализ результативности работы сотрудников отдела продаж.(средние продажи в час, средний чек, среднее кол-во чеков в час, среднее кол-во товаров в чеке и т.д).
Формирование ежемесячных планов продаж продавцов-консультантов в соответствии с общим планом магазина и контроль за эффективностью продаж.
Контроль и реализация плана продаж магазина.
Контроль реализации технологий обслуживания покупателей работниками магазина.
Реализация программ продвижения и стимулирования продаж.
Организация мерчендайзинга в соответствии со стандартами, разработанными в УК.
Контроль цен.
Управление ассортиментом:
Ценовой мониторинг конкурентов.
Планирование, аналитика, бюджетирование:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина по параметрам, утвержденным УК.
Своевременное предоставления плана продаж магазина в УК.
Проведение ежемесячной статистики и аналитики по результатам продаж магазина.
Формирование бюджета магазина, исходя из поставленных задач.
Оптимизация затрат магазина и управление издержками.
Учет:
Контроль формирование накладных,
Контроль инвентаризации,
Контроль уценки и списания товара,
Контроль за безналичный расчет,
Контроль за кассой.
Управление персоналом:
Проведение собеседований, прием и обучение новых сотрудников (стандарты обслуживания),
Постановка рабочих задач и их распределение между сотрудниками.
Наставничество.
Формирование планов обучения и развития для сотрудников магазина.
Проведение тренингов для сотрудников магазина.
Утверждение ежемесячных расчетов бонусов и премий сотрудникам, утверждение штрафных санкций.
Организация контроля выполнения сотрудниками магазина правил трудового распорядка и контроль общей трудовой дисциплины.
Контроль выполнения сотрудниками правил техники безопасности, регламентов по использованию или сопровождению систем безопасности (противопожарных, контроля доступа и т.д.)
Поддержание в коллективе корпоративной культуры компании.
Представление интересов магазина в разрешительных, контролирующих, исполнительных органах;
Документооборот
Контроль ведения сотрудниками магазина необходимого документооборота.
Организация работы сотрудников магазина по своевременному внесению информации в ИС используемое в работе магазина.
Предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности в ЦО компании.
Причина увольнения: Ликвидация компании