Москва
Резюме № 24662205
Обновлено 26 января 2024
no-avatar

Директор

Была больше месяца назад
70 000 ₽
47 лет (родилась 11 августа 1978), cостоит в браке, есть дети
Зеленодольск (Республика Татарстан)
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Управляющий магазином

    O'STIN
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление деятельностью магазина: организация бесперебойной работы магазина, обеспечение исполнения корпоративных стандартов деятельности магазина, обеспечение качественного обслуживания клиентов, контроль кассовых операций; Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение персонала, формирование графиков работы; Обеспечение сохранности ТМЦ, предотвращение потерь; Анализ ключевых показателей деятельности магазина, формирование предложений по их улучшению.
    • Декабрь 2013 – февраль 2014
    • 3 месяца

    Руководитель отдела

    ООО "Агава" (Мегастрой) (площадь магазина 11000 кв.м.), Казань

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы отдела, Анализ продаж, работа с нелеквидами и уцененным товаром, контроль проверки выкладки, ревизии, анализ товарного запаса, заказ товара, обучение персонала. Отчетность. В подчинении 19 человек.
    • Сентябрь 2007 – апрель 2013
    • 5 лет и 8 месяцев

    Заместитель директора магазина

    ООО "Логика" (Евроинтерьер) (площадь магазина 1500 кв.м.), Казань

    Обязанности и достижения:

    Общее административное управление магазином: Обеспечение выполнения сотрудниками технологий работы и стандартов качества, принятых в Компании и распространяющихся на всех сотрудников магазина. Обеспечение работоспособности магазина и его материально-технического оснащения. Администрирование продаж: Личные продажи Внедрение и контроль реализации бизнес-процессов розничных продаж сотрудниками магазина в соответствии с разработанными Управляющей компанией стандартами бизнес-процессов розничных продаж. Анализ результативности работы сотрудников отдела продаж.(средние продажи в час, средний чек, среднее кол-во чеков в час, среднее кол-во товаров в чеке и т.д). Формирование ежемесячных планов продаж продавцов-консультантов в соответствии с общим планом магазина и контроль за эффективностью продаж. Контроль и реализация плана продаж магазина. Контроль реализации технологий обслуживания покупателей работниками магазина. Реализация программ продвижения и стимулирования продаж. Организация мерчендайзинга в соответствии со стандартами, разработанными в УК. Контроль цен. Управление ассортиментом: Ценовой мониторинг конкурентов. Планирование, аналитика, бюджетирование: Анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина по параметрам, утвержденным УК. Своевременное предоставления плана продаж магазина в УК. Проведение ежемесячной статистики и аналитики по результатам продаж магазина. Формирование бюджета магазина, исходя из поставленных задач. Оптимизация затрат магазина и управление издержками. Учет: Контроль формирование накладных, Контроль инвентаризации, Контроль уценки и списания товара, Контроль за безналичный расчет, Контроль за кассой. Управление персоналом: Проведение собеседований, прием и обучение новых сотрудников (стандарты обслуживания), Постановка рабочих задач и их распределение между сотрудниками. Наставничество. Формирование планов обучения и развития для сотрудников магазина. Проведение тренингов для сотрудников магазина. Утверждение ежемесячных расчетов бонусов и премий сотрудникам, утверждение штрафных санкций. Организация контроля выполнения сотрудниками магазина правил трудового распорядка и контроль общей трудовой дисциплины. Контроль выполнения сотрудниками правил техники безопасности, регламентов по использованию или сопровождению систем безопасности (противопожарных, контроля доступа и т.д.) Поддержание в коллективе корпоративной культуры компании. Представление интересов магазина в разрешительных, контролирующих, исполнительных органах; Документооборот Контроль ведения сотрудниками магазина необходимого документооборота. Организация работы сотрудников магазина по своевременному внесению информации в ИС используемое в работе магазина. Предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности в ЦО компании. Причина увольнения: Ликвидация компании
    • Сентябрь 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Директор магазинов

    ООО "Ирида", Зеленодольск (Республика Татарстан)
    Розничная сеть продукты питания

    Обязанности и достижения:

    Организация работы 2 магазинов (по 300 кв.м.) и 3 павильонов (по 30 кв.м.); обеспечение выполнения плана продаж; координация и контроль торгового процесса; управление ассортиментом; заявки на товар; ценообразование; мониторинг; ведение документации и товарных отчетов; ведение кассовой документации; ведение документации на алкоголь; управление персоналом магазина, заявки на товар; контроль за выполнением бюджета магазина; проведение инструктажей по ПБ и ОТ. Контроль и обеспечение наличия сопроводительных документов на товар.
    • Сентябрь 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Старший продавец

    ООО "Ирида", Зеленодольск (Республика Татарстан)
    Розничная сеть продукты питания

    Обязанности и достижения:

    Продажи, инвентаризации, ведение кассовых документов, заказ товара, замещение директора на время отпуска и болезни
    • Июнь 2002 – сентябрь 2004
    • 2 года и 4 месяца

    Продавец

    ИП, Зеленодольск (Республика Татарстан)
    Розничный магазин продукты питания

    Обязанности и достижения:

    Продажи, инвентаризации, ведение кассовых документов, заявки на товар

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею личный автомобиль. Опыт открытия магазина, реконструкция магазина, закрытие магазина, активные личные продажи, опыт управления строительным магазином S 1500 кв. м с. коллективом более 40 чел- более 5 лет, по продаже товаров для ремонта, для дома (строительный материал, сантехника, мебель для ванной комнаты, электроинструменты, товары для сада и. т. д.), оптимизм, стрессоустойчивость, легкообучаема, самообразование, целеустремленная. Компьютерные навыки: 1С 7; 1С 8; АРМ; Word, Excel, почта, интернет, кредит

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 27 похожих резюме
Обновлено 20 октября
Превью фото соискателя
Директорз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Исполняющая обязанности директораМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 октября 2009Последнее место работы (21 год и 7 мес.)Менеджер, управляющийМай 2004 – работает сейчас
Обновлено 5 октября 2009Последнее место работы (21 год и 7 мес.)Менеджер, управляющийМай 2004 – работает сейчас
Обновлено 13 января 2010Последнее место работы (17 лет и 3 мес.)Специалист отдела международных связейСентябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 14 января 2010Последнее место работы (17 лет и 3 мес.)Специалист отдела международных связейСентябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 31 октября 2017Последнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела продаж, директор по продажамАвгуст 2016 – июнь 2017
Обновлено 2 мая 2018Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник складаСентябрь 2016 – ноябрь 2017
Обновлено 23 марта 2023Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Генеральный директорАвгуст 2010 – март 2016
Обновлено 6 декабря 2016
no-avatar
Директорз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Торговый представитель с личным автомобилемОктябрь 2016 – ноябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор