Обязанности и достижения:
Отслеживание и анализ рынка цен и ассортимента. Разрешение конфликтных ситуаций. Организация рекламы и мероприятий по продвижению товаров. Разработка маркетинговой политики по эффективному привлечению клиентов. Контроль взаиморасчетов с поставщиками и клиентами, анализ и формирование ценовой политики. Взаимодействие с госструктурами проверяющими органами. Разработка системы мотивации сотрудников. Организация торговли продовольственными и непродовольственными товарами в формате самообслуживания. Управление персоналом. Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия. Разработка и реализация программы лояльности, разработка и реализация программы корпоративной культуры.
Достижения- открытие магазина в новом формате, открытие " Гастрономического бутика", цеха по производству мясных полуфабрикатов. Внедрение программы лояльности. Внедрение корпоративной культуры предприятия.