Обязанности и достижения:
Обязанности:
- организация эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий, контроль отсутствия нарушений правил торговли.
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Обеспечение общего контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременное проведением инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества предприятия.
- прямы продажи финансовых услуг, оформление кредитов, оформление договоров негосударственного пенсионного страхования, заключение договоров страхования \;
- контроль комплексного сервисного обслуживания клиентов;
- работа с клиентской базой (ведение переговоров, заключение договоров, контроль документооборота);
- отслеживание поставок;
- работа с рекламациями;
- исследования конкурентов;
- обучение новых сотрудников;
- прохождение курсов и семинаров техники продаж.