Обязанности и достижения:
Документационное обеспечение управления: прием документов и личных заявлений на подпись директора; работа с приказами, распоряжениями - подготовка, согласование, печать, регистрация, учет, хранение; работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факс); печать служебных материалов.
- Прием телефонных звонков.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (пресса, канцтовары...).
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, переводов, увольнений, отпусков сотрудников; ведение личных карточек, ведение, хранение трудовых книжек.
- Контроль за своевременным обучением сотрудников (или подтверждение необходимых удостоверений).
- Работа со СМИ: поиск сотрудников на свободные вакансии предприяти.
Информационно-справочное обслуживание по телефону действующих и потенциальных клиентов с целью консультирования и сохранения клиентов.
- Осуществление исходящего обзвона клиентов с целью продаж услуг компании, информирование о проводимых акциях, сбор информации, консультирование.
- Подготовка и предоставление отчетов о своей работе по требованию своего непосредственного руководителя.
- консультирование физических и юридических лиц по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
- Изучение спроса и предложения на рынке недвижимости.
- Поиск потенциальных арендаторов. Составление и заключение договоров аренды.
- Подбор и приобретение жилой и коммерческой (в том числе земельных участков) недвижимости в собственность.
- Взаимодействие с УФРС, БТИ, земельной и кадастровой палатой, жилищно-коммунальными органами, нотариусами, представительными органами Администрации города и области.
- Подготовка контента по объектам недвижимости (статьи, фото и видеоматериалы). Презентация объектов недвижимости в Интернете.
- Поиск объектов по недвижимости.