Обязанности и достижения:
• Разработка концепции заведения с «нуля»
• Определение целевой аудитории, сегментирование
• Нестандартные решения задач по привлечению целевой аудитории
• Рекламная кампания открытия клуба и дальнейших мероприятий
• Организация мероприятий: креатив, промоушн, продакшн. Организация и постановка шоу, творческое наполнение, сценарий. Работа с приглашенными артистами
• Развитие бренда; маркетинг, PR; разработка тематики промоушн-мероприятий (вечеринки, концерты, пресс-конференции и т.п.), их планирование, организация, контроль исполнения; контакты со СМИ, копирайтинг
• Контроль и организация процесса работы бара-ресторана
• Финансовый контроль, отчётность, работа с проверяющими органами
• Работа с корпоративными клиентами, организация и проведение банкетов, свадеб, юбилеев, корпоративных мероприятий
• Финансовая отчётность, наём персонала на работу, проведение собеседований, обучение, работа с поставщиками, разработка новых блюд, коктейлей (барная карта), инвентаризация
• Привлечение спонсоров к работе с заведением, работа с фирмами – по бартеру
• Составление штатного расписания, графики работы персонала, начисление зарплаты сотрудникам
• Управление персоналом заведения (50 человек)