Обязанности и достижения:
- Руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании
- Стратегическое и оперативное управление
- Разработка бизнес-стратегии (2011, 2012, 2013-2017 гг).
- Планирование (бюджетирование - определение планов продаж, затрат: на год, поквартально, помесячно)
- Управление персоналом: мотивация, коучинг, постановка задач, контроль за исполненинием
- Разработка регламентов, должностных инструкций, правил обслуживания клиентов
- Управление автопарком: постановка задач тех. специалистам, контроль за соблюдением исправности и готовности автомобилей к выдаче напрокат клиентам, соблюдение регламентов технического обслуживания автомобилей, оперативного ремонта, решение вопросов с дилерами по гарантийным обязательствам.
- Мониторинг рынка (оценка деятельности конкурентов)
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии
- Разработка и внедрение программы лояльности для клиентов и партнёров
- Регулирование тарифов, разработка и применение промо-акций и специальных предложений
- Приобретение автомобилей (заключения договоров лизинга, получение оптимальных условий от лизинговых компаний и дилеров), ввод автомобилей в эксплуатацию.
- Разработка концепции и тех.задания для создания интернет-ресурсов, с оптимизацией и "раскруткой" основного сайта (вывод на первые позиции поисковиков)
- Внедрение конфигурации 1С Прокат (переход с 1С7 на 1С8) с разработкой т.з. и контролем за исполнением
- Разработка и реализация программы для привлечения ключевых партнёров-агентов (отели, автоцентры, клубы)
- Разработка и реализация программы по привлечению клиентов на долгосрочную аренду автомобилей
- Взаимодействие с франчайзи (головной структурой HERTZ в России): стандарты, клиенты, буккинг, корпоративное обслуживание, договора по франчайзингу.
- Анализ деятельности предприятия (подготовка, защита отчётности перед учредителями - ежемесячно, поквартально, за полгода, год)
- Подготовка и предоставление отчётности по деятельности в рамках договора франчайзинга (HERTZ)
- Осуществление взаимодействия со службами Управляющей компании: бухгалтерия (документация), фин. отдел (счета, движение ДС), юр. отдел (договора), АХО.
- Анализ и урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами
- Разработка проекта по открытию филиала
- Открытие филиала с "0": - открытие основного офиса продаж (поиск помещения, парковки, заключение договоров аренды)
- поиск и привлечение подрядчиков (связь, интернет, it-обслуживание, банк и др.)
- подбор и обучение персонала
- обеспечение офиса оборудованием и орг.техникой, организация безопасности деятельности филиала
- заключение договора франчайзинга - возможность осуществления деятельности под торговой маркой HERTZ на территории Красноярского края
- приобретение, подготовка и перемещение автомобильного парка, дополнительного оборудования
- успешное проведение переговоров с Аэропортом Емельяново на право размещения офиса продаж на территории Красноярского аэропорта
- поиск подрядчика (закл. договора) на строительство павильона в Аэропорту
- обеспечение функционирования второго офиса продаж (Аэропорт)
- поиск и привлечение партнёров в качестве агентов на территории г. Красноярска
- мониторинг рынка, анализ деятельности конкурентов
- разработка и реализация (с поиском подрядчиков, закл. договоров) маркетинговой стратегии по филиалу
- осуществление контроля за деятельностью филиала (удалённо; командировки - не реже 1 раза в месяц)