Обязанности и достижения:
Организация деятельности Компании «с нуля»
определение стратегии развития компании для достижения целевых показателей по увеличению объема продаж и продвижения продукции;
Управление финансовой хозяйственной деятельностью предприятия. Решение административных и хозяйственных вопросов, заключение, контроль исполнения и своевременная оплата договоров аренды, коммунальных служб и необходимых для обеспечения работы офиса.
Создание команды, подбор, обучение, развитие и мотивация персонала. Распределение служебных полномочий и ответственности между руководителями подведомственных структурных подразделений предприятия (склад, отдел закупок, отдел продаж, бухгалтерия), контроль результатов их работы.
определение ценовой политики организации, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, отслеживание своевременного заказа товара.
Составление и контроль исполнения бюджета организации, контроль доходной и расходной части.
Координация бизнес-процесса с целью эффективного выполнения финансовых планов и планов продаж, формирование бюджета.
Поиск и заключение договоров с поставщиками (совместно с отделом закупок), транспортными компаниями. Проведение переговоров с ключевыми клиентами.