Обязанности и достижения:
Должностные обязанности и достижения:
Должностные обязанности и достижения:
Формирование организационной структуры департамента маркетинга и продаж
• Организация работы департамента маркетинга и продаж
• Разработка и внедрение стратегии продаж
• Обучение персонала
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании; развитие и продвижение бренда
• Формирование товарного ассортимента и политики продаж
• Организация вывода новых продуктов на рынок
• Разработка, оперативное управление и контроль маркетингового бюджета
• Организация и проведение маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности
Анализ рынка, конкурентов, потребительских предпочтений
• Медиапланирование, разработка концепции рекламной продукции: буклетов, календарей, плакатов; написание рекламных текстов.
• Оценка эффективности маркетинговой стратегии, рекламных кампаний.
• Анализ и оценка существующей системы продаж, ее оптимизация