Москва
Резюме № 21451497
Обновлено 21 марта 2017
no-avatar

Директор, Заместитель директора, Руководитель, Заместитель руководителя, Управляющий

Была больше месяца назад
100 000 ₽
42 года (родилась 15 июля 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела продаж, директор по продажам

    ООО "Браво Мебель" (корпусная мебель)

    Обязанности и достижения:

    • Руководство сбытом продукции компании, разработка ценовой и скидочной политики. • Организация и контроль работы менеджеров по продажам и менеджеров по работе с клиентами. • Выполнение подразделением плановых показателей. • Координация разработки перспективных и текущих планов сбыта продукции. • Участие в разработке маркетинговой стратегии компании. • Планирование ассортимента, ввод-вывод товарных позиций. Контроль и анализ доходности (рентабельности) ассортимента. • Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы. • Разработка критериев оплаты менеджеров отдела продаж. • Организация обучения, тренинги для менеджерского состава. • Решение рекламационных вопросов по товару с клиентами, составление необходимых документов. • Оптимизация работы склада и контроль наличия продукции. • Мониторинг ценовой политики и изучение модельного ряда конкурентов. • Организация с нуля 2х региональных филиалов • Дистанционное оперативное управление деятельностью региональных филиалов (планирование, бюджетирование, отчетность, анализ продаж, управление и формирование складских остатков).
    • Ноябрь 2012 – июнь 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор розничных продаж

    ООО "ТД Марио Риоли" (межкомнатные двери), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Оперативное управление деятельностью розничной сети • Планирование и реализация мероприятий по увеличению объема продаж и достижению плановых показателей • Обеспечение выполнения магазинами розничной сети стандартов Компании • Согласование, утверждение, контроль исполнения бюджетов • Построение эффективной работы розничной сети, управление персоналом • Обеспечение эффективного взаимодействия с другими подразделениями Компании • Работа с персоналом (обучение, адаптация, контроль, решение проблемных ситуаций) • Анализ текущей ситуации по наличию товара, его оборачиваемости и анализ операционных показателей. • Взаимодействие с контролирующими органами, с подразделениями офиса, решение конфликтных ситуаций. • Контроль за графиком проведения инвентаризаций (анализ их результатов). • обеспечение беспрерывной работы вверенных салонов • Управление продажами • Контроль и ответственность за соблюдением сотрудниками салона трудовой дисциплины, исполнением правил, стандартов, приказов, распоряжений • Обеспечение наличия в салонах рекламных раздаточных материалов, образцов материалов, сувенирной продукции и т.д. • Инициация разработка и контроль за проведением рекламных акций и кампаний в установленные сроки и в установленной форме.
    • Август 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Директор представительства в РФ

    ООО "СнабПром" (мягкая мебель), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация представительства ф-ки в РФ с нуля • Текущее планирование работы представительства, обеспечение эффективного использования ресурсов фабрики; • Организация логистики – доставка, склады, упаковка и т.д. • Коммерческие закупки, обеспечение бесперебойной работы с поставщиками, выбор поставщиков и услуг, координация всех вопросов поставок • Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами, включая ведение переговоров; • Развитие региональной сети магазинов • Развитие Московской розничной сети • Выбор каналов сбыта, создание и управление сетью дилерской сетью, руководство отделом прямых продаж; • Планирование продаж, ответственность за выполнение плана продаж; • Разработка политики продаж, рекламной и маркетинговой политики компании. • Формирование ценовой политики • Разработка коммерческих предложений; развитие новых направлений деятельности; проведение переговоров; • Разработка стратегии по расширению модельного ряда ф-ки, поиск новых возможностей для развития присутствия ф-ки на рынке и свободных ниш для продукта компании; • Определение торговой политики ф-ки с учетом исследований рынка и показателей продаж в прошлом, определение географии работы ф-ки, формулирование и внедрение региональных стратегий продаж; • Оперативное руководство сетью розничных магазинов в Москве и дилерскими салонами в регионах • Организация экономически эффективного, комплексного и качественного обслуживания клиентов (розница) • Подбор и мотивация персонала (специалисты по продажам) • Организация и непосредственное участие в мебельных фотосессиях ф-ки, разработка идеи каталога, поэтапный контроль за изготовлением каталогов. • На ранних этапах развития ф-ки предложения и реализация идей по названию бренда, фирменного цвета и прочих атрибутов т.м. • Решение административно-хозяйственных вопросов • Планирование и исполнение бюджета. • Предоставление итоговой и аналитической отчетности. • Выстраивание взаимодействий с бизнес-партнерам (поставщики тканей, кож, механизмов)
    • Октябрь 2010 – август 2011
    • 11 месяцев

    Руководитель регионального отдела продаж

    Saiwala ООО «Компания «Мягкая Жизнь» (мягкая мебель), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Определение общей концепции политики развития отдела/регионов. • Обоснование целей развития отдела/регионов. • Обеспечение процесса и контроль реализации целей и функций отдела. • Внесение предложений по повышению рентабельности работы отдела/регионов. • Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми дилерами. • Сбор информации о ситуации в регионах и ее анализ. • Рассмотрение поступающих на ф-ку претензий дилеров и подготовка ответов на предъявленные претензии. • Организация и контроль деятельность отдела. • Постановка сотрудникам четких и выполнимых задач, которые соответствуют целям отдела. • Координация деятельности отдела, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников. • Анализ хода выполнения поставленных задач и внесение соответствующих корректив. • Участие в осуществлении поиска и привлечении новых дилеров. • Проведение маркетинговых мероприятий, для понимания нужд клиентов. • Разработка и внедрение мероприятий по выявлению и сокращению дебиторской задолженности. • Содействие обучению и обучение менеджеров отдела. • Отслеживание ценовой политики в регионе. • Плановые посещения регионов. • Инициация и осуществление коммуникации с другими подразделениями с целью достижения наилучшего результата в выполнении поставленных задач. • Реализация и утвержденные программ, направленных на продвижение продукции. • Расчет эффективности от реализации проектов развития отдела, продвижения продукции. • Бюджетирование: разработка, согласование и контроль бюджета отдела, начисление заработной платы. • Планирование: осуществление стратегического и тактического планирования развития отдела. • Отчетность: ежемесячная отчетность согласно требованиям. • Кадровая работа: осуществление оперативного руководства сотрудниками отдела, проведение оценки эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников. • Разработка документов: разработка должностных инструкций, внутренних документов.
    • Июль 2007 – сентябрь 2010
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель направления

    Представительство фабрики м/м ЭКМИ на территории РФ (мягкая мебель), Москва

    Обязанности и достижения:

    Продвижение ассортимента продукции (новых моделей, популярных моделей, складских остатков) Маркетинговый анализ предложений конкурентов и неудовлетворенных запросов клиентов. Рекомендации фабрике по обновления модельного ряда. Поддержание контакта со складом в Киеве, продвижение дилерам Представительства складских остатков в Киеве. Обратная связь от клиентов о степени удовлетворенности сервисом Представительства. Ценообразование на бракованную продукцию. Трейд-маркетинг (стимулирование дилеров для продаж продукции ЕКМИ) Обучение продавцов дилеров на местах Разработка и проведение акций для дилеров по продвижению товара. Подготовка отчетов о работе и результатах направления. Работа с рекламациями клиентов. Контроль работы менеждеров. Участие в оптимизации порядка обслуживания клиентов, участие в разработке бизнес-процесса направления в целом.
    • Декабрь 2006 – май 2007
    • 6 месяцев

    Руководитель розничной сети

    ООО "Фирма Хорд" (корпусная мебель), Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка нового проекта, составление бизнес-плана, финансового плана, анализ будущей деятельности магазинов. Подбор торговой площади для будущих магазинов, оценка площади. Подбор персонала для магазина, проведение собеседований, оценка кандидатур. В течение 3-х месяцев исполняла обязанности директора магазина (в связи с отсутствием подходящих кандидатур), 400 м2: Управление и развитие розничного магазина по продаже корпусной мебели. Организация и контроль работы магазина. Бизнес-планирование. Управление продажами. Увеличение объемов продаж. Формирование команды. Расстановка кадров, эффективное распределение прав и обязанностей подчиненных. Обучение, координация и контроль выполнения задач сотрудников магазина. Анализ и оценка их работы
    • Январь 2006 – декабрь 2006
    • 1 год

    Исполнительный директор

    ООО "Омега" (мягкая мебель), Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация работы персонала фирмы, контроль за финансами фирмы (приход/ расход), Формирование бюджета фирмы на следующий месяц, контроль за оплатой и отгрузкой товара от поставщиков, разрешение споров и конфликтных ситуаций, возникающих с клиентами и поставщиками. Управление денежными активами фирмы (наличная и безналичная форма). Контроль за приходом и отгрузкой товара со склада. Ведение переговоров с фабриками поставщиками. Формирование складской программы, экспозиции на торг. точках. Организация и контроль деятельности (работы) розничной сети (более 20 ТТ). Организация и проведение собеседований с кандидатами на линейные должности в розничной сети. Принятие решений о ротации подчинённого персонала. Контроль своевременного и правильного оформления рабочей документации ТТ. Организация инвентаризаций. Участие в тестировании новых коллекций и формировании ассортимента розничной сети.
    • Август 2003 – декабрь 2005
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель розничной сети

    ООО "Санлит-М" (мягкая мебель), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота, связанного с поставкой товаров, реализацией в различных торговых центрах, анализ товарооборота, рентабельности торговых точек, взаиморасчеты с покупателями. Ведение первичной бухгалтерской документации. Координация работы продавцов на местах. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций с заказчиками. Формирование ассортимента мебели на торг. точках. Формирование цен на торг. точках. Контроль за осуществлением гарантийного ремонта.
    • Май 2002 – август 2003
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор торгового зала

    ООО "М-17" (корпусная м мягкая мебель), Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление продажи мебельных товаров, изучение покупательского спроса, формирование ассортимента в торг. зале, сотрудничество с мебельными фабриками Москвы, Подмосковья, Белоруссии, Италии, Испании и Польши, консультации, ведение учетного документооборота
    • Апрель 2001 – апрель 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-кассир

    ООО «ТК Карат» (ортопедические матрацы), Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультации и обслуживание клиентов в торговом зале (ортопедические матрацы)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Знание: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook Express, Access), Internet, 1С Бухгалтерия, Navision

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года)Генеральный директорДекабрь 2018 – декабрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель управляющегоАвгуст 2015 – февраль 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2021 – январь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2011 – февраль 2013
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Оператор-кассир АЗСЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор магазина магнитСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель отдела (телемаркетинг b2b)Август 2020 – октябрь 2022
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Операционный директорАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (10 лет)Директор магазинаДекабрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob