Обязанности и достижения:
Разработка и создание стратегий и концепций продвижения. Определение миссии компании и брендов. Стратегическая и тактическая идеология. Исследования рынка, аналитика, планирование развития. Пиар брендов и компании.
Разработка, вывод, поддержание брендов и товарных групп, включая контроль производственного цикла. Бюджетирование. Медиапланирование. Проведение рекламных кампаний, формирование и контроль рекламного бюджета, создание и поддержание фирменного стиля, организация и проведение выставок. Работа с РА и производителями рекламной и сувенирной продукции, реклама в Интернет Работа с исследовательскими структурами.
Создание дилерской сети. Дилерские программы и медиа-поддержка.
Работа с РА и производителями рекламной и сувенирной продукции, реклама в Интернет;