Москва
Резюме № 21233678
Обновлено 9 ноября 2012
no-avatar

Директор, менеджер по оптимизации процессов

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 28 февраля 1982), cостоит в браке, есть дети
Киев
Академгородок
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Июль 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела процессного управления

    ООО "Бестшоп", Киев

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом (в подчинении три специалиста) по выполнению следующих задач: - создание структуры регламентной документации (процедуры, положения, ИТ положения о структуре данных ERP системы); - управление регламентной документацией компании (разработка, внедрение, хранение, актуализация, архивация, проведение аудитов); - моделирование процессов компании средствами ARIS Express; - постановка задач на разработку WMS системы (управление складом,1С); - автоматизация процессов компании (процессы управления персоналом) средствами MS SharePoint.
    • Апрель 2007 – июль 2011
    • 4 года и 4 месяца

    Ведущий специалист по разработке и внедрению бизнес-процессов

    ЗАО "РК "Евротэк", Киев

    Обязанности и достижения:

    1. Процессное управление - проведение интервью ключевых исполнителей процессов (при разработке/ изменении процессов) и обработка полученной информации; - моделирование (разработка планируемых, анализ внедренных) процессов в среде и средствами ARIS (ARIS Easy Design, ARIS Toolset); • - разработка (в том числе также формирование средствами ARIS) регламентной документации (регламенты бизнес процессов, инструкции, памятки и т.д.); - ведение базы данных регламентных документов Компании (актуализация, выдача прав доступа ключевым пользователям, т.д.) специализированными средствами (разработанная база данных Lotus Domino); - участие в разработке тренингов и проведение обучения сотрудников Компании разных уровней утвержденным в Компании бизнес процессам; - проведение аудитов процессов на предмет их соответствия утвержденным регламентам, возможности оптимизации, соответствия изменениям законодательства; - проведение аудитов знаний исполнителей процессов соответствующей регламентной документации, анализ необходимости проведения повторных треннингов, пр.; 2. Автоматизация процессов - формирование концепций и технических заданий на доработку и/или изменение программного обеспечения Компании; - тестирование разработанного программного обеспечения, - разработка соответствующей документации (руководств пользователя по программному продукту, инструкции), - сопровождение/ внедрение разработок; - анализ и решение заявок пользователей по вопросам разработанного / внедренного программного обеспечения (HelpDesk). 3. Проектное управление (участие и управление проектами): - планирование проектов по процессному управлению (разработка и внедрение регламентной документации) - по реорганизации товарных классификаторов при расширении розничной сети Компании, - по реорганизации одной из розничной сетей Компании, 4. Участие в операционной деятельности компании: - участие в проведении инвентаризаций на складах Компании; - участие в реорганизации одной из розничной сетей Компании (непосредственное участие по всех процессах магазина); - формирование отчетности.
    • Июнь 2006 – апрель 2007
    • 11 месяцев

    Менеджер по анализу бизнес-процессов

    Холдинг Aventures Group, Группа розничных компаний, Киев

    Обязанности и достижения:

    • разработка анкеты для проведения интервью; • проведение интервью; • обработка полученной информации; • построение событийно-функциональных схем процессов (методологии IDEF и ARIS) (на основании полученной информации), в которых принимают / принимали участие интервьюированные сотрудники; • создание текстовых и медиа (видео) инструкций, в том числе и по работе с базой 1С (7.7, 8.1), MS Project и т.д.; • анализ задокументированных процессов на предмет их оптимизации; • работа с "картами ума" в программе Mind Manager • работа в MS Project (создание проектов, работа с базовыми планами, введение фактических данных, отслеживание отклонений и т.д.) Участие в проекте «Создание управленческой отчетности». Работы по проекту: 1. Определение основных и вспомогательных бизнес-процессов организации / структурных подразделений. 2. Разработка схем: - окружения бизнес-процессов; - взаимодействия бизнес-процессов. 3. Определение ответственности структурных подразделение за бизнес-процессы (построение матрицы ответственности). 4. Проведение SWOT анализа бизнес-процессов. 5. Выделение KPI (ключевых показателей эффективности) бизнес-процессов. 6. Создание ТЗ (технических заданий) для IT-департамента.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание и умение применять на практике - Process Management - Project Management - Time Management Компьютерные навыки: • моделирование БП: Инталев Навигатор, АРИС Easy Design, Toolset (6.1, 7.0); • опытный пользователь ПК:Windows (XP/2000); • MS Office (Word, Excel, Access, Project, Power Point, Outlook, Visio, SharePoint) – работа по созданию отчетности, со сводными таблицами, презентациями, создание диаграмм БП и структур т.к. организационная, финансовая и т.д.; • базы данных (Access, FoxPro, SQL); 1C Предприятие 7.7, 8.1; Navision; Lotus Domino; • математические программы (MathCad, Derive, Statistica, EViews), • Free Mind, Mind Manager (работа с «картами ума»).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Украинский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 64 похожих резюме
Обновлено 14 декабря 2005Последнее место работы (7 мес.)Менеджер ВЕДФевраль 2005 – сентябрь 2005
Обновлено 24 января 2007Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор гуманітарних та освітніх програмСентябрь 2005 – декабрь 2006
Обновлено 27 мая 2010Последнее место работы (1 год)Начальник Управления маркетингаИюнь 2006 – июнь 2007
Обновлено 25 февраля 2012Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Директор филиалаСентябрь 2009 – июнь 2011
Обновлено 29 мая 2012Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Заместитель генеральный по региональному развитиюАпрель 2006 – октябрь 2011
Обновлено 27 августа 2007Последнее место работы (3 мес.)Директор по маркетингу и продажамАпрель 2007 – июль 2007
Обновлено 1 июля 2009Последнее место работы (11 мес.)Начальник отдела маркетингаНоябрь 2007 – октябрь 2008
Обновлено 15 октября 2007
no-avatar
Директор компанииз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)ДиректорИюль 2005 – апрель 2007
Обновлено 10 октября 2007
no-avatar
Директор поразвитиюз/п не указана
Последнее место работы Руководитель отдела развитияОктябрь 2007 – январь 2007
Обновлено 7 марта 2008Последнее место работы (3 мес.)Руководитель отдела закупок(Ведущий категорийный менеджер)Ноябрь 2007 – февраль 2008
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеРеинжиниринг бизнес-процессовДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob