Москва
Резюме № 15209831
Обновлено 27 августа 2007
no-avatar

Директор по продажам

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 11 мая 1981), не состоит в браке, детей нет
Киев
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 4 месяца

    • Апрель 2007 – июль 2007
    • 4 месяца

    Директор по маркетингу и продажам

    ООО "АкадЭкс"

    Обязанности и достижения:

    Задачи:  аудит системы продаж компании 2005 – 2006;  реализация редизайна и рестайлинга (создание нового сайта, POS – материалов);  построение проектноориентированной системы продаж и разработка плана продаж до конца 2007 г.;  разработка стратегии маркетинга и продвижения до конца 2007 г.  вывод новых продуктов и направлений деятельности компании на рынок Функции: 1. Организация продаж, продвижение и продажа товаров, поставляемых в соответствии с плановыми заданиями и заключенными договорами, по всей территории Украины. 2. Планирование и осуществление продаж продуктов, представленных в линейке Компании, по всей территории Украины. 3. Организация и координация работы департамента. 4. Оперативное информационное обеспечение руководства Компании по итогам и результатам продаж. 5. Организация сбора информации об участниках рынка дистанционного обучения (клиенты, конкуренты, подрядчики). 6. Планирование, организация и контроль работы подотчетных менеджеров. 7. Изучение и подготовка информации руководству Компании о конъюнктуре рынка, товаров, структуре и динамике спроса, требованиях потребителей, уровне цен конкурентов на аналогичные товары. 8. Поиск новых предприятий-клиентов. 9. Подготовка и проведение переговоров с клиентами, заключение договоров на поставку товаров, контроль сроков поставки предусмотренных договорами. 10. Подготовка планов продаж помесячно, поквартально, на год. 11. Контроль выполнения клиентами договорных обязательств по оплате оказанных услуг, принятие оперативных мер по обеспечению своевременных расчетов согласно договорных обязательств. 12. Контроль за состоянием дебиторской задолженности. 13. Осуществление мероприятий по совершенствованию продаж, сокращению затрат. 14. Участие в рассмотрении поступающих претензий от клиентов, а также в составлении претензий к клиентам при нарушении ими условий договоров. 15. Выполнение бюджета и плана продаж. 16. Оперативное информационное обеспечение маркетинговой деятельности Компании, подразделений. 17. Выработка, исходя из ориентации на рыночную деятельность, рекомендаций по совершенствованию организационной структуры компании, ее сбытовой деятельности, изменению номенклатуры линейки продуктов компании, по повышению эффективности работы Компании.
    • Апрель 2005 – март 2007
    • 2 года

    Менеджер департамента программ для бизнеса (заместитель директора программ для компаний)

    Международный институт бизнеса

    Обязанности и достижения:

    Создание и реализация корпоративных программ (проектов) обучения в соответствии с потребностями и задачами компании-Заказчика. Функции: управление всеми организационными процессами и информационными потоками в рамках реализации курируемых бизнес-продуктов; участие в проведение переговоров с корпоративным клиентом - заказчиком; осуществление всего процесса операционного взаимодействия с корпоративным клиентом в течение всего срока длительности проекта; осуществление календарного и ресурсного планирования разработки и реализации курируемых бизнес-продуктов; координация планов реализации курируемых бизнес-продуктов с планами продаж прочих бизнес-продуктов МИБ; формирование отчета о прибылях и убытках по итогам реализации к бизнес-продуктов; анализ отклонений план/факт по факту реализации курируемых бизнес-продуктов и в целом деятельности направления за период, формирование выводов и рекомендаций; поиск, подбор и привлечение специалистов-консультантов для реализации курируемых бизнес-продуктов; осуществление системы коммуникации и координации с функциональными подразделениями МИБ в процессе реализации проектов; контроль документации и платежных документов, обосновывающих приток и отток денежных средств, относимых на курируемый бизнес-продукт; формирование и контроль процесса бюджетирования, формирования бюджетов на период; контроль над эффективностью реализации курируемых бизнес-продуктов согласно выработанных стандартов качества; контроль финансовой эффективности реализации курируемых бизнес-продуктов согласно выработанных критериев; подготовка тендерной документации, участие в тендерах. Успешно реализованные корпоративные проекты для: ОАО ”Запорожсталь”, ЗАО ”Луганский мясокомбинат”, ОАО ”Запорожтрансформатор”, ОАО ”УПЭК”, компания „Йорк – Украина”, ООО „Бриллион”, компания „Райз”, ОАО ”Укртранснефть”, ООО „Ядзаки Украина”, компания „Киевстар”, ИК „Кинто”, группа компаний „Фокстрот”, корпорация „Interpipe”, ООО «Леони Вайеринг Системс”, корпорация „Гарт–С”, „Приват – Банк”, ОАО «Укртелеком», СК «Инго Украина», ООО «Смарт-Групп», ООО «МИРС», BFI, компания «Валми», «Одессавинпром», ИК «Инэко», компания «AsstrA», другие.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Операционные системы: Windows 95/98/XP, Офисные программы: MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint) Браузеры: Internet Explorer, Netscape, Firefox, Opera Файловые менеджеры: Norton Commander, Volcov Commander, Widows Commander, FAR Архиваторы: RAR, ZIP Работа с Lotus Notes и CRM - системой под Lotus Notes

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 8 апреля 2011Последнее место работы (8 мес.)Генеральный Директор, ЛивияМай 2010 – январь 2011
Обновлено 17 января 2022Последнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела консалтингаСентябрь 2007 – июнь 2008
Обновлено 29 октября 2008Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Замиститель руководителя отдела продажФевраль 2007 – апрель 2008
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналНаука, образование, повышение квалификацииДиректор по продажам