Обязанности и достижения:
1. Формирование ассортимента, осуществление ассортиментной политики компании. Участие в разработке общей стратегии ассортимента компании. Формирование ассортиментной матрицы, внесение изменений в ассортиментную матрицу. Поиск новых товаров и позиций, принятие решений о вводе и выводе товаров из ассортимента. Анализ конкурентной среды, рынка товаров и круга поставщиков, розничных продаж.
2. Управление закупками и поставщиками. Сбор и анализ информации о перспективных и потенциальных поставщиках (их ассортименте, надежности, репутации, истории, местах продаж, финансовых и ценовых условиях работы с другими компаниями), посещение специализированных выставок. Поиск поставщиков, выбор приоритетных поставщиков. Ввод новых поставщиков, замена поставщиков, поиск резервных (дублирующих) поставщиков. Подготовка необходимой документации для заключения договоров с поставщиками, своевременное заключение договоров поставки, контроль договорных обязательств, принятие решений о смене или прекращении работы с поставщиком. Подготовка и ведение текущих переговоров с поставщиками. Контроль выполнения поставщиками договорных обязательств, в том числе поступления товара в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству и соответствию цен товара договорным, выполнение ими всех требований компании по своевременному предоставлению необходимых сопроводительных документов, правильность их юридического оформления. Работа с поставщиком по согласованию проведения маркетинговых мероприятий (промоакций, мерчандайзингу и другим мероприятиям), направленным на продвижение определенной группы товаров. Решение вопросов возврата товара поставщикам, работа с рекламациями, взаиморасчеты по бракованному товару. Заказ у поставщиков рекламной продукции.
3. Ценообразование. Расчет себестоимости товара. Организация работы по оптимизации закупочных цен и логистических коэффициентов. Формирование розничных и оптовых цен. Формирование величины уценки для бракованного товара.
4. Организация процесса закупки. Составление плана закупок по своей товарной группе. Формирование бюджета поставок и плана поставок ежемесячно. Составление и размещение заказов у поставщиков в соответствии плана закупок и с учетом текущих продаж, получение и подтверждение инвойсов и счетов. Еженедельная корректировка плана закупок на основе анализа соответствия реальных продаж прогнозам. Оформление документов, связанных с поставкой товара. Контроль за поступлением заказанных товаров. Ведение собственной базы данных по товару (описание товара, цены, скидки с закупочных цен, упаковочные листы, технические характеристики). Заполнение и поддержание в актуальном состоянии базы данных по всем вопросам, связанным с закупками товара. Ведение документооборота, связанного со всеми вопросами закупки товара. Ведение взаиморасчетов с поставщиками. Осуществление платежей в соответствии с приоритетами по согласования с финансовым отделом. Претензионная работа с поставщиками и транспортными компаниями (подготовка данных для составления претензий по факту поставки некачественных товаров, недостачи и т.п.) Информирование о приходе товара торговых отделов. Поддержание товарного запаса и определение оптимальных остатков товара на складе.
5. Контроль за логистическими операциями. Букинирование контейнеров, размещение заявок на поставку товара, взаиморасчеты, документация.
6. Контроль за продажами. Организация и контроль за выставкой товаров в магазинах. Составление и поддержание в актуальном состоянии базы дизайнеров и архитекторов. Работа с дизайнерами и архитекторами.
7. Аналитическая работа. Анализ и прогнозирование продаж. Отслеживание эффективности товародвижения. Анализ продаж и прибыли товаров, товарных запасов, сравнительные анализы (А, В, С и X, Y, Z). Оптимизация товарного запаса, контроль за нормами оборачиваемости товаров, сокращением товарных потерь, ликвидации «неликвидов» путем переоценок и распродаж. Осуществление оперативного учета итогов реализации товаров, составление отчетов по продажам (отчет по выручке, отчет о прибыльности товаров, отчет о динамике продаж). Участие в формировании планов товарооборота совместно с директором и финансовым отделом