Обязанности и достижения:
Определение стратегии развития управления. Управление продажами. Разработка политики и стратегии по управлению продажами. Коммерческая политика (проработка условий сделок, системы скидок/наценок, заключение договоров). Организация эффективного взаимодействия продаж и производственно-складской логистики. Формирование ценовой политики. Разработка системы мотивации и стимулирования. Контроль исполнения договоров с поставщиками, потребителями и контроль реализации продукции. Планирование работы и ведение отчетности. Внешнеэкономическая деятельность, командировки по РФ и СНГ для переговоров с руководителями металлургических заводов, комбинатов. Увеличение объема отгрузок продукции клиентам, личные победы в тендерах. Развитие новых направлений бизнеса, внедрение новых направлений в деятельности коммерческой службы. Формирование и исполнение бюджета продаж. Анализ продаж и исполнения бюджета. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в части материально-технического обеспечения, сбыта продукции, планирование, бюджетирование, рекламно-маркетинговая деятельность. Распределения планов, постановка задач и контроль за их выполнением. Взаимодействие со всеми службами и департаментами на заводе. Участие в разработке стратегии развития компании. Анализ стратегических проектов, связанных с возможным выходом компании на новые рынки.