Москва
Резюме № 55263120
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя

Директор / Руководитель подразделения

Был в этом месяце
По договорённости
44 года (родился 26 апреля 1981)
Ростов-на-Донуготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 6 месяцев

    • Ноябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам

    УютСтрой, Симферополь
    Сеть гипермаркетов по продаже товаров, предназначенных для строительства, ремонта и обустройства жилья (Крым)

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение финансовой устойчивости компании и рациональное использование её ресурсов - Оптимизация\преобразование бизнес-процессов гипермаркетов и логистики для роста рентабельности - Работа с командами сети - подбор, адаптация, обучение, развитие и мотивация сотрудников команд В2В и В2С - Создание и развитие команд В2В на уровне региона (в 3х городах в 6и обособленных подразделениях) - Адаптация гаммы товара (более 100 000 артикулов) для реализации потребностей клиентов в гипермаркетах и для оптовых клиентов - Формирование долгосрочных целей на основании стратегии развития компании - Контроль качества обслуживания клиентов, поддержка высокого уровня сервиса и конкурентных преимуществ компании
    • Апрель 2013 – сентябрь 2024
    • 11 лет и 6 месяцев

    Руководитель торгового сектора

    ООО Леруа Мерлен, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и реализация коммерческой стратегии отдела и коммерческих мероприятий, анализ полученных результатов - Прогноз товарооборота, маржи, привлекательности и других коммерческих и RH показателей, работа над их увеличением - Обеспечение качественного обслуживания клиентов, изучение их потребностей - Адаптация товарной гаммы под потребности клиентов - Анализ хозяйственной деятельности отдела/магазина - Определение ассортиментной и ценовой политики - Мониторинг конкурентов и анализ покупательского спроса - Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов мерчандайзинга - Работа с рекламациями, проведение инвентаризаций - Формирование команды: подбор, обучение, интеграция, развитие компетенций, планирование рабочих графиков - Обеспечение эффективной продуктивности команды - Взаимодействие с другими подразделениями компании, участие в проектах на уровне магазина\региона\компании. - Реализация проектов на уровне региона Юг; - Открытие проектных центров "Окна на Заказ" в 15и магазинах Леруа Мерлен. - Реализация проекта «Единый формат мерчандайзинга» в 6и магазинах региона Юг – совместно с центральным офисом и всеми структурными подразделениями магазинов (торговые отделы, офисные помещения, логистика) - Куратор проектных продаж на уровне региона Юг (разработка и внедрение проектных продаж, внедрение новой системы мотивации для специалистов проектных продаж, ежегодных\ежемесячных\ежедневных KPI, анимация результатов региона в центральном офисе и советах директоров региона, разработка новых методов и инструментов для директоров, руководителей и менеджеров для достижения поставленных целей). - За это время работал руководителем торговых секторов - плитка, напольные покрытия, сад, столярные изделия, двери. - Есть опыт 1,5 года работы Руководителем по Эффективности Бизнеса (финансовый директор) - Обладаю глубокими знаниями в области управления складом (есть опыт в организации входящей и исходящей логистики, работа над оптимизацией складских площадей, пополнения торгового зала товаром днем и ночью) Являюсь наставником для новых руководителей магазина и региона.
    • Август 2011 – март 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий торговым залом

    ООО "Мир ремонта" ХДМ-ЮГ, г. Ростов-на-Дону. Гипермаркет строительных и отделочных материалов (20 000 кв.м. торговых площадей). Торговля строительными, отделочными материалами, мебелью, предметами интерьера, товарами для сада и огорода., Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Организация торгового процесса в соответствии с установленными стандартами компании - Управление персоналом (подбор персонала, формирование команды, обучение, мотивация, адаптация и развитие) - Разработка и внедрение системы мативации для сотрудников разных отделов (строительные и отделочные материалы) - Решение административных и хозяйственных вопросов - Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов ТЦ - Работа с рекламациями и обращениями покупателей - Органицация перестройки торговых отделов, адаптация линейных метров для достижения целевых финансовых показателей
    • Июль 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор филиала

    ООО "Клондайк Вест"- гипермаркет строительных и отделочных материалов (15 000 кв.м. торговых площадей, 376 сотрудников). Торговля строительными, отделочными материалами, мебелью, предметами интерьера, товарами для сада и огорода.

    Обязанности и достижения:

    - Опыт в открытии гипермаркета по продаже строительных и отделочных материалов с "нуля" - Опыт набора сотрудников во все подразделения филиала - Формирование матрицы ассортимента товара - Работа с поставщиками, заключение договоров - Организация и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий - Координация деятельности Службы безопасности филиала - Повышение качества обслуживания покупателей - Мониторинг конкурентов - Разработка стратегии развития филиала для выполнение всех коммерческих KPI - Составление ежегодного бюджета филиала - Взаимодействие с конролирующими органами
    • Ноябрь 2001 – июнь 2008
    • 6 лет и 8 месяцев

    Администратор торгового центра

    ТПК "ДОМ" - торговля строительными, отделочными материалами, мебелью, предметами интерьера (10 000 кв.м. торговых площадей, 127 сотрудников в непосредственном подчинении)., Ростов-на-Дону
    Сантехника (продвижение, оптовая торговля), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Комплексное управление деятельностью ТЦ (сдача в аренду площадей под торговлю, услуги) - Соблюдение норм технического состояния ТЦ, правил торговли - Решение административных и хозяйственных вопросов - Обеспечение стандартов мерчендайзинга - Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов ТЦ - Оформление экспозиций с образцами товара, контроль актуальности ценников, заказ товара со склада, консультирование покупателей по товару - Работа с рекламациями и обращениями покупателей.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Здравствуйте! Я сейчас в активном поиске новой работы - директор магазина\филиала, руководитель отдела продаж. Имею большой опыт работы в коммерции, реализовал большое количество проектов для развития коммерческого потенциала и командного духа разных подразделений для достижения поставленных целей. Обладаю глубокими знаниями в области управления складом (есть опыт в организации входящей и исходящей логистики, работа над оптимизацией складских площадей, пополнения торгового зала товаром днем и ночью) Есть опыт работы Руководителем по Эффективности Бизнеса (финансовый директор) Есть опыт создания команды для достижения поставленных целей разных уровней - торговый отдел, магазин, регион. Есть опыт разработки и внедрения мотивации для сотрудников. Работу ищу в связи с переездом из Крыма в г. Ростов-на-Дону

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Директор филиалаОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)Исполнительный директор, Генеральный ДиректорДекабрь 2009 – февраль 2023
Обновлено 11 июняПоследнее место работы (5 лет)Руководитель регионального департаментаСентябрь 2019 – сентябрь 2024
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель Председателя Правления по ИБ-Начальник ОИБИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (14 лет и 2 мес.)Директор филиалаМарт 2010 – май 2024
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель Председателя Правления по ИБ / Начальник ОИБИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий инженер ПТООктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Руководитель по продажамЯнварь 2010 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Руководитель по продажамЯнварь 2010 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Директор департаментаАпрель 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор подразделения