Обязанности и достижения:
• Разработка стратегии Региональных продаж, управление каналами продаж (прямые сети в сегменте FMCG, дилеры, дистрибьютеры, контрактное производство, вторичные продажи).
• Участие в разработке интернет продвижения, генерация лидов.
• Текущее планирование плана продаж и производства.
• Оперативный мониторинг выполнения плана продаж, выявление причин отклонений и разработка оперативных корректирующих мероприятий.
• Мониторинг и анализ рынка, конкурентной среды, продаж на региональных рынках.
• Привлечение, развитие и удержание клиентской базы.
• Участие в подборе персонала, формирование команды Региональных менеджеров, обучение, наставничество, аттестация.
• Проведение переговоров, встреч, выездов (30% раб. времени в командировках по всей территории РФ).
• Контроль оборачиваемости дебиторской задолженности.
• Формирование и управление бюджетом доходной части.
• Контроль соблюдения и поддержание корпоративных стандартов компании.
• Организация проведения плановых и внеплановых инвентаризаций ТМЦ на складах предприятия.
За время работы подключил 38 новых клиента к 27 имеющимся, действующим, в 27 регионах.