Обязанности и достижения:
Должностные обязанности и деятельность:
- Создание аналитической базы с нуля.
- Ассортиментная политика магазина: формирование ассортиментной матрицы, ввод нового товара, контроль эффективности продаж товара, своевременность заявок товароведами, контроль остатков и оборачиваемости товара.
- Ценовая политика: формирование наценки на товар, контроль общей наценки по магазину, отдельно по отделам и группам товара. Контроль конкурентно способности цен магазина.
- Реклама: разработка и осуществление рекламных акций, оценка эффективности.
- Мерчандайзинг: Выкладка, палетная выкладка товара в магазине, разработка планограмм исходя из эффективности продаж товара.
- Непосредственное участие в кадровой политике магазина, разработка системы оплаты труда как для руководителей среднего звена, так и для простых работников магазина. Разработка схемы подчинения, схемы движения ТМЦ, должностных инструкций для всего персонала предприятия.
Результат: За период работы динамика увеличения ежедневной выручки магазина на 90%. Увеличение ежедневной прибыли на 120%.