Дополнительные сведения:
• Газетные публикации в местной прессе
• Подготовка и выпуск листовок для населения
• Выступления по местному радио и телевидению
• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь;
• Умение четкой постановки задач подчиненным и своевременного контроля их исполнения;
• Умение взаимодействия с коллегами, и вышестоящими начальниками;
• Умение реализации и контроля стратегии в области HR;
• Начальное умение бизнес-планирования и бюджетирования деятельности Службы персонала в соответствии с краткосрочными и долгосрочными целями;
• Разработка, внедрение и контроль HR-стандартов в подразделении (подбор, адаптация, мотивация, оценка, обучение и развитие, ротация, кадровый резерв, корпоративная культура и так далее);
• Возможность построения системы управления персоналом в многоуровневой и территориально распределенной структуре;
• Умение поддержания работоспособности ЛВС;
• Уверенное владение оргтехникой: (факс, модем, сканер, копировальное обору-дование, офисная АТС, и т.п.)
• Умение работать с людьми;
• Умение ведения переговоров;
• Умение принимать самостоятельные решения;
• Знание СНиП, ПУЭ, ПТЭП и других нормативных документов и умение применять их при практической работе;
• Практическое знание заключения договоров с коммунальными и надзорными органами;
• Практическое умение построения алгоритма работы различных подразделений предприятия.
Опыт продаж товаров бакалейной группы