Обязанности и достижения:
Директор по продажам (РФ и Экспорт)
10.2008– ЗАО Группа компаний "Маслопродукт, Продукты питания
Разработка стратегия достижения целей по дистрибьюции и продажам. Разработка
коммерческой политики компании. Структурное построение, управление и развитие
сбытовых систем в зависимости от целей. Работа с ключевыми клиентами во всех
сегментах по развитию их продаж. Разработка и внедрение дистрибьюторских
отношений с клиентами. Разработка системы ценообразования. Взаимодействие с
дистрибьюторами через региональную структуру по заказам, оплатам, получение
товара, отслеживание продаж, выполнение плана, как дистрибьюторов, так и
других оптовиков. Анализ рынка, планирование, проведение и контроль
маркетинговых акций, направленных на развитие бизнеса партнеров. Создания
подразделений сбыта с нулевого цикла (HORECA, венсейлинг, розничные продажи).
Составление прогнозов по продажам по всем каналам сбыта и по товарным группам.
Сбор и анализ информации по ключевым показателям эффективности. Исполнение
бюджета ДДС и БДС, проведение мероприятий по оптимизации бюджета. Анализ рынка
и конкурентной среды.
Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников. Разработка и внедрение
стандартов работы сотрудников отдела продаж, начиная от торгового
представителя до Регионального менеджера. Подбор и обучение вместе с HR
отделом персонала. Разработка инструментов финансового контроля над
дебиторской задолженностью клиентов.
Достижения:
Запуск с "0" нового направления бизнесса В2С. Увеличение дистрибьюции и
объёмов продаж компании. Полная загрузка имеющегося производства компании по
фасовке. Разработка и внедрение плана продвижение торговых марок. Внедрение
стандартов работы торгового персонала. Сокращение дебиторской задолженности
региональных клиентов. География продаж вся Россия от Калиниграда до Сахалина.
72 региональных дистрибьютера и собственный отдел продаж в г Москва.
12.2006–10.2008 ООО "М.видео Менеджмент", директор магазина
Управление операционной деятельностью магазина. Планирование квартального и
годового операционного бюджет и бюджета ОС. Контроль затрат магазина
Формирование плана продаж и прибыли. Управление товарным направлением.
Контроль выполнение плана продаж. Формирование матрицы ассортимента.
Организация и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий в зоне
присутствия магазина. Планирование численности сотрудников магазина.
Организация и контроль деятельности отделов, отвечающих за продажи и
административное управление сервис, касса, склад, логистика. Управление
персоналом магазина: подбор, адаптация, наставничество, мотивация, развитие,
внутренний кадровый резерв. Обеспечение соблюдения установленных
технологических процессов, охраны труда. Обеспечение координации с
проверяющими органами Исполнительной власти Координация деятельности Службы
безопасности (ЧОПа). Участие в разработке мероприятий по обеспечению
сохранности товара и проведению внутренних расследований. Контроль уровня
запасов (TRT, DEAD). Повышение качества обслуживания и снижение уровня
претензий покупателей. Участие в запуске новых магазинов. В подчинении 70
человек, включая вспомогательный персонал.
5.2004 по настоящее время
ООО «ВОРОНЕЖРОСАГРО»
Российский производитель Молочной продукции
Директор по продажам и маркетингу
Функции:
Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников, подбор и обучение вместе с HR отделом персонала, разработка и внедрение Дистрибьютерских отношений с клиентами, Разработка и внедрение плана маркетинга и продаж. В момент отсутствия Генерального директор исполнял его обязанности (300 чел).
В подчинение 50 человек, включая базирующихся в регнонах сотрудников отдела продаж и маркетинга.
Достижение:
Увеличине дистрибьюции и обьёмов продаж компании. Полная загрузка имеющегося производства компании, что привело к увеличению производственных мощностей. Разработка и внедрение плана продвижение торговой марки
11.2002 г. по 5.2004
ООО «ЛД-Трейдинг » филиал в городеТамбове (ЗАО Лиггетт- Дукат).
Руководитель филиала
Функции:
Управление филиалом компании в городе Тамбове. Мотивация сотрудников на достижение цели. Увеличение дистрибьюции и доли рынка табачной продукции.
В подчинении 19 человек.
07.2001 г – 05. 2002 г.
САН ИНТЕРБРЮ Лтд. СТАР Дистрибьюшн Компани. Филиал в
г. Курске.
Торговый представитель.
Функции:
Работа с дистрибьюторами города Воронежа с
осуществлением кредитного контроля. Тренинг отдела
продаж дистрибьютора. Посещение розничной сети вместе
с мерчендайзерами, с целю, повышения эффективности их
работы. Контроль работы 6 штатных мерчендайзеров
компании. Организация проведения рекламных акций.
06.2000 г. – 06.2001 г
ООО Концерн «СИГМА» Менеджер по развитию территории
Функции Изучение потребительского рынка по продукции
компании GILLETTE, привлечение новых клиентов,
Развитие системы дистрибуции в городе Воронеже,
мониторинг цен.
Достижение: Расширил клиентскую базу на 23%, увеличил
прибыль дистрибьютора за счет перевода клиентов на
предоплату, усовершенствовал систему формирования
скидок
02. 1997 – 10. 1998 г.
ООО «ПепсиКо Холдингс»
Торговый представитель. Обслуживание клиентов розничной сети,
осуществление контроля над реализацией продукции,
кредитный контроль, мерчендайзинг, проведение
рекламных акций, участие в создании маршрутов и поиск
новых клиентов, продвижение продукции компании на
рынке.
Достижения: Создал розничную сеть, добился
взаимопонимания в работе с клиентами (около 60% рынка
г. Воронежа), отслеживал продажи продукции компании в
торговых точках, наладил кредитную систему расчетов,
поддерживал на должном уровне рекламную политику
компании, активно участвовал в создании системы
маршрутов в городе, чем сократил расходы по доставке.
Владение иностранными языками: Английский средний
уровень.
Владение компьютером: В объеме пользователя.
Водительское удостоверение: категория В (с 1996 г.)
Интересы и увлечения: Музыка, бильярд.
Семейное положение: Холост
Тренинги
02.1997 «PEPSI». Навыки продаж, стандарты
мерчендайзенга (MTI)
10.1997 г. «PEPSI». Техника ведения переговоров.
10.1999 г. Практический маркетинг. (Региональный
Банковский Учебный центр)
8.2000 г. «Сигма». Эффективные продажи.
2.2001 г. «Gillette». Семь шагов визита.
1.2002 г. «Sun Interbrew». Стратегия продаж.
3.2002 г. «Sun Interbrew». Наставничество.
1.2003г. «Liggett-Dukat». Supervaser Skils
4.2003г. «Liggett-Dukat». SMS 1
2.2002 г. «Навыки продаж» Тренинг был сделан мною