Обязанности и достижения:
Анализ бюджетов подразделений на предмет сокращения накладных расходов. Сокращение бюджета Службы сервиса (обеспечение сервисных услуг на борту ВС) за счет проведения инвентаризации складских остатков, анализа списания на себестоимость сервисной продукции, внедрение процедур нормирования расходов. Бюджет Службы сервиса на 2004 г. был сокращен более чем на 200 млн. руб. В дальнейшем количество сотрудников Службы сервиса было сокращено со 111-ти до 8-ми человек. Создание единой Службы материально-технического снабжения в авиакомпании. Разработана и внедрена технология взаимодействия СМТС с другими подразделениями авиакомпании. Разработана и утверждена технология закупок ТМЦ на тендерной основе. Разработан и согласован с руководством предварительный механизм сокращения и нормирования складских запасов. На основе анализа расхода авиационного топлива (данная статья затрат занимает 60 % от суммы прямых эксплуатационных расходов авиакомпании) разработана и внедрена технология, позволившая дополнительно получить сокращение расходов по данной статье затрат. На основе анализа использования корпоративных мобильных телефонов, было внесено предложение по переходу авиакомпании на обслуживание у одного оператора мобильной связи. В итоге был проведен тендер, в котором победила компания МТС. Из состава авиакомпании были выведены в отдельные юридические лица (работы переданы в оутсорсинг) такие подразделения как, Служба общественного питания, Центр подготовки персонала, АХО (уборщицы).