Обязанности и достижения:
Реструктуризация и диверсификация ассортиментного портфеля (с молдавских, болгарских, грузинских вин до сотрудничества с 10+ странами Европы и Нового Света). Обеспечение соблюдения объемов, сроков, порядка и процедуры закупки. Оптимизация закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, ситуации в производстве конкретных товарных позиций, скидок с объемов и т. д. Согласование и обеспечение корректировки закупочной политики по результатам анализа продаж. Мониторинг рынка производителей, участие в принятии и воплощение в жизнь решений по ассортиментной политике исходя из необходимых Компании изменений (о необходимых скидках, входных ценах, условиях оплаты, доставки, фасовки, упаковки и так далее). Участие в формировании ценовой политики. Изучение маркетинговой отчетности и предложений отдела продаж с целью выявления ниш устойчивого спроса на новые группы продуктов. Мониторинг рынка поставщиков: деловая переписка на английском и французском, проведение телефонных и личных переговоров, участие и организация участия в выставках, посещение виноделен, дегустация продукции, сравнительный анализ коммерческих предложений по секторам рынка, сбор информации и выявление оптимальных продуктов для пополнения ассортиментного портфеля компании. Координация подготовки, согласование и заключение договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, условий предоставления прав на эксклюзивную дистрибуцию продукции, маркетинговых бюджетов и вариантов их использования. Ведение графика платежей, контроль взаиморасчетов с поставщиками. Организация претензионной работы: разработка процедур и контроль их соблюдения отделами Компании и ее партнерами (производителями, перевозчиками, экспедиторами, клиентами и т. д.), контроль проведения расчетов по претензиям, инициация и согласование изменения условий заключенных договоров. Формирование отдела закупок с нуля. Контроль подготовки всех установленных для Отдела форм отчетности, корректности содержащихся в них сведений. Обеспечение надлежащего документооборота с другими отделами компании. Разработка предложений по совершенствованию организационной и кадровой структуры Отдела, мероприятий по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации.