Москва
Резюме № 1304999
Обновлено 13 мая 2008
no-avatar

Директор, заместитель директора, Финансовый директор

Был больше месяца назад
150 000 ₽
49 лет (родился 18 августа 1976), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2005 – работает сейчас
    • 20 лет и 1 месяц

    Директор представительства

    Компания БИО

    Обязанности и достижения:

    Основные функциональные обязанности: Начиная с 12.12.2005г. по 12.08.2006г. директор представительства Компании БИО г. Москва. Направление деятельности – комплексное оснащение предприятий торговли и общественного питания торговым холодильным и технологическим оборудованием. Основной акцент был ориентирован на торговое холодильное оборудование и комплексное оснащение магазинов (супермаркетов, магазинов формата дискаунтер, магазинов у дома и т.п.). В мои обязанности входило – организация работы представительства с нуля, а именно: организационные вопросы - поиск и оборудование офисного помещения, формирование организационный структуры, организация мест временного хранения оборудования, организация доставки оборудования со склада головной компании до конечного покупателя, организация гарантийного и сервисного обслуживания поставленного оборудования и т.д. На сегодняшний день все перечисленные вопросы мной отработаны и закрыты. Сбыт – что касается сбыта, то здесь я выполнял следующую работу – поиск потенциальных поставщиков (точечный поиск), ведение переговоров, составление дизайн-проектов, подбор оборудования, консультации клиента по видам оборудования, целесообразности поставки того или иного вида оборудования, отличия оборудования по его качественным характеристикам, заключение контрактов и т.д., Маркетинг и реклама – анализ конкурентной среды (конкуренты, их цены, инфраструктура, продукция и т.п.), подготовка и проведение рекламных мероприятий (точечная реклама, реклама по типу «цыганская почта», привлечение профессиональных рекламных организаций и т.п.), Финансы – составление бюджета доходов и расходов, организация схем по взаиморасчетам с клиентами, контрагентами и головной организацией и т.п., Персонал – побор персонала, организация труда персонала, планирование деятельности персонала, его мотивация и контроль. В основном работа ведется по принципу – представительство – головной офис. Полное взаимодействие с головным офисом, выстроенная система отчетности, обучение и т.п.
    • Январь 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года и 9 месяцев

    Генеральный директор, директор, коммерческий директор

    ООО "Международная консалтинговая гркппа" и ООО "Астэлл"

    Обязанности и достижения:

    С 2003г. По 2004г. Занимал должность Генерального директора в ООО "Международная консалтинговая группа". При ликвидации ООО "МКГ" был переведен на должность директора ООО "Астэлл". После смены собственников в 2005г. временно исполнял обязанности коммерческого директора. Компания занималась оптовой торговлей жестяной тарой. Указанная тара используется в рыбоперерабатывающей отрасли. В частности для производства рыбных консервов. В указанной компании работал с самого основания компании. ООО "Астэлл" и ООО "МКГ" - это компании осуществляющее две функции одного бизнеса. На ООО "Астэлл" возлагалась функция сбыта, а на ООО "МКГ" функция обеспечения сырьем и переработка сырья в готовую продукцию (банку). В мои обязанности входило полное обеспечение деятельности компании т.е. организация и реализация всех бизнес процессов необходимых для нормальной деятельности компании. А именно - осуществлял поиск поставщиков сырья (в основном - это ОАО "Магнитогорский Металлургический комбинат"), организовывал и проводил переговоры с поставщиками сырья на уровне первых лиц (все контакты сохранены до настоящего времени), контролировал своевременное выполнение поставщиком своих обязательств (сроки, объемы, качество), обеспечивал получение для компании эксклюзивных преференций (скидки, отсрочки), рассчитывал необходимые объемы сырья (на квартал, год), обеспечивал расчеты; Следующий этап - это переработка сырья. Переработка осуществлял на мощностях ОАО "НЖБФ". С переработчиком так же, проводились переговоры на уровне первых лиц, заключал и разрабатывал годовые контракты, обеспечивал приемку готовой продукции по количеству и качеству, претензионная работа, расчет складских запасов, своевременное обеспечение переработчика сырьем и т.д. Завершающий этап - это сбыт. Здесь осуществлял поиск потенциальных потребителей, проводил переговоры и заключал контракты, обеспечивал потребителей необходимыми объемами и контролировал своевременные поставки, вел ценообразование. Также на мне лежали функции по контролю за дебиторской и кредиторской задолженностью. Помимо снабжения, переработки и сбыта продукции осуществлял поиск дополнительно финансирования (пополнение оборотных средств путем привлечения кредитов и займов). Кроме того, осуществлял контроль за бухгалтерским и налоговым учетом, разрабатывал и внедрял схемы по оптимизации налогообложения, разрабатывал и внедрял систему управленческого (оперативного) учета (склад, потребители, движение денежных средств, дебиторы и кредиторы, себестоимость, показатели рентабельности и оборачиваемости, анализ складкой, сбытовой финансовых показателей и много другое). Помимо выше описанного осуществлял функции по управлению персоналом (создавал организационную структуру компании, организовывал деятельность персонала, планировал и координировал деятельность персонала, разрабатывал и внедрял систему мотивации, контролировал выполнение персоналом поставленных задач. Ежегодно разрабатывал стратегию деятельности компании для всех этапов деятельности, осуществлял тактическое руководство и бизнес-планирование. После смены собственников ООО "Астэлл" в 2005г. передал все дела новому руководству (активы и пассивы) и временно (на протяжении 7 мес.) занимал должность коммерческого директора. С приходом новых собственников компания сменила сферу деятельности. В частности, основным направлением стала рыбодобыча и рыбопереработка. Компанией был приобретен флот. Как коммерческий директор осуществлял следующие функции: разрабатывал организационную структуру коммерческого отдела, отрабатывал каналы сбыта (оптовые и мелкооптовые покупатели), осуществлял рекламные и маркетинговые мероприятия, . Обеспечивал хранение, отправку продукции в регионы, сертификацию. Осуществлял поиск покупателей через Интернет и СМИ, проводил переговоры и заключал контракты. Планировал объемы продаж, занимался ценообразованием. Продукция -это краснорыбица (кета, горбуша, голец и т.д.) и белорыбица (камбала, треска, навага и пр.), а также сельдевые. Кроме того, осуществлял контроль за дебиторской задолженностью, планировал объемы продаж исходя из объемов производства, складскую логистику и многое другое. Разрабатывал бизнес проект по организации производства морских снеков, производства Тайланд. В течение двух месяцев работал в Тайланде. Занимался поиском поставщиков сушеных морепродуктов (желтый полосатик, анчоус, белая рыба и т.д.). За время работы в Тайланде провел множество переговоров и достиг определенных соглашений с поставщиками сырья и упаковки. Изучил специфику Тайского рынка и особенности национальной бизнес среды. В России, договорился с заводами на оказание услуг по фасовке рыбных снеков в полиэтиленовую упаковку. Полностью отработал схему по доставке и таможенной очистке сырьевых составляющих. Изучил основных конкурентов на Российском рынке. Просчитана себестоимость и ценообразование, и т.д. Разработал схему по движению денежных средств. Но к сожалению, в связи отсутствием финансирования описанное направление не было воплощено в жизнь. В тоже время, до сих пор, поддерживаю контакты с поставщиками сырья. За время работы в ООО "МКГ" и ООО "Астэлл" вывел компанию на уровень крупнейшего и надежного поставщика жестяной тары в Приморском крае. Вывел компанию из числа "безыменной" в компанию с "именем" (в своей отрасли). Смог наладить деловые контакты с такими крупными предприятиями, как ОАО "ММК", ОАО "НЖБФ", ООО "Акваресурсы", ОАО "Южморрыбфлот", ОАО "ДМП", ПБЮЛ "Кирпичников", ООО "Преображенский рабоперерабатывающий завод" т.е. почти со всеми крупными предприятиями рыбоперерабатывающей отрасли Приморского края. Заработал хорошую кредитную историю для ООО "Астэлл" в ОАО "Альфа-Банк" и в ОАО "Сбербанк". В частности, мне удалось неоднократно получать крупные кредиты и открывать кредитные линии в указанных выше банках. Получил эксклюзивные условия поставки жести на ОАО "ММК". А именно, эксклюзивные скидки предоставляемые только нашей компании из всех компаний Дальнего Востока представленных на данном рынке, а также эксклюзивные отсрочки и условия платежа. Внедрил систему управленческого учета и финансового анализа. Полностью легализовал заработную плату и внедрил систему мотивации сотрудников (премии, обучение сотрудников за счет компании, дополнительное добровольное страхование).
    • Март 2001 – январь 2003
    • 1 год и 11 месяцев

    Юрист

    ООО "СтройЭкспо"

    Обязанности и достижения:

    Осуществлял правовое сопровождение деятельности холдинга. Внедрял правовое обеспечение всех бизнес процессов компании (разрабатывал положения об организационной структуре компании, положения о службах и отделах, положения о коммерческой тайне и т.д.) и предавал им правовую форму. Вел договорную и претензионную работу, работал с фискальными, контролирующими и правоохранительными органами (налоговые органы, СЭС, пожарная инспекция и т.д.). Занимался оформлением всех необходимых документов обеспечивающих нормальное функционирование компании (разрешения на торговлю, сертификация, заключения СЭС, заключение договоров с пожарными, оформление аренды, земли и т.п.). Р абота с учредительными документами и другими документами корпоративного характера. Правовое сопровождение сделок и т.п. Совместно с генеральным директором компании внедрил и систематизировал внутреннюю документацию компании и придал им правовой статус.
    • Март 1999 – март 2001
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий специалист юридического отдела

    Инспекция Министерства РФ по налогам и сборам

    Обязанности и достижения:

    Налоговое право и налоговый процесс (правовое обоснование привлечения налогоплательщиков к налоговой ответственности, правовое обоснование применения льгот и проверка правильности уплаты налогоплательщиков налогов и сборов, оформление актов налоговой проверки и т.д.), Арбитражный процесс (представление интересов инспекции в арбитражном суде), гражданский процесс, административное право и процесс (правовое обоснование привлечение к административной ответственности), исполнительное судопроизводство, работа с жалобами налогоплательщиков. В общем все правовые вопросы связанные с деятельностью налоговой инспекции.
    • Январь 1997 – март 1999
    • 2 года и 3 месяца

    Юрист

    МУЗ "Поликлиника №6" и МСЧ "Больница "Строителей"

    Обязанности и достижения:

    Правовое сопровождение деятельности указанных учреждений здравоохранение (трудовое право, бюджетное право, работа по жалобам пациентов, правовой анализ медицинских стандартов, договорная работа, претензионная работа с поставщиками, работа с профсоюзными организациями и т.д.).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активный отдых, чтение. Компьютерные навыки: Word, Excel, Project Expert, почтовые программы, интернет браузеры, outlook и т.п.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Финансовый директорИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год)Финансовый директорФевраль 2012 – март 2013
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель сметно-договорного управленияФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Финансовый менеджер в единственном числеОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (14 лет и 5 мес.)Финансовый директорИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель направления финансового контроляМай 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (25 лет и 12 мес.)Финансовый директор, заместитель ГД по бюджетуЯнварь 2000 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Финансовый директорСентябрь 2024 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитЗаместитель финансового директора

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob