Москва
Резюме № 12751
Обновлено 2 апреля 2020
Превью фото соискателя

Директор / заместитель директора по персоналу

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 16 июня 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Ясенево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2013 – июнь 2019
    • 5 лет и 9 месяцев

    Начальник управления компенсаций и кадрового администрирования

    Крупная торгово-производственная компания, Москва
    Общая численность 13 тыс. сотрудников, из них: 1,4 тыс. - производство, 1 тыс. - центральный офис, 1 тыс. - служба охраны, 0,8 тыс. - логистика и склад, 0,6 тыс. - дистанционная торговля / интернет магазин, 8,2 тыс. - торговля.

    Обязанности и достижения:

    В подчинении отдел кадров и отдел компенсаций и льгот. Общее количество сотрудников в подчинении - более 30. Отдел компенсаций и льгот: • разработка и реализация политик в области компенсаций и льгот; • создание регламентирующих документов; • грейдирование; • показатели эффективности (KPI); • система материального стимулирования; • процесс расчета заработной платы, премий, бонусов; • льготы и соц. пакет - реализация и управление процессом; • управление HR-бюджетом (фонд оплаты труда, затраты на найм, обучение аттестацию, соц. гарантии и пр.) – планирование (долгосрочное, среднесрочное, краткосрочное) формирование, контроль исполнения, отчетность по показателям эффективности; план/факт, корректирующие действия; • оргструктуры и штатные расписания; • HR метрики; • мониторинг рынка труда, контроль конкурентоспособности заработных плат и прочих условий; • организация взаимодействия с внешними провайдерами (страховые компании, банки и пр.); • реализация HR процессов в информационной системе и автоматизация. Отдел кадров: • кадровое делопроизводство и кадровый учет в масштабах всей компании; • локальные нормативные акты и регламентирующие документы; • должностные инструкции; • контроль соблюдения норм ТК; • кадровая отчетность и статистика; • обучение (применению норм ТК и КДП); • проверки со стороны гос. органов; • трудовые споры; • развитие информационной системы.
    • Май 2010 – сентябрь 2013
    • 3 года и 5 месяцев

    Начальник отдела мотивации

    Крупная торгово-производственная компания, Москва
    Общая численность 13 тыс. сотрудников, из них: 1,4 тыс. - производство, 1 тыс. - центральный офис, 1 тыс. - служба охраны, 0,8 тыс. - логистика и склад, 0,6 тыс. - дистанционная торговля / интернет магазин, 8,2 тыс. - торговля.

    Обязанности и достижения:

    • управление процессами «компенсации и льготы», «HR-бюджет»; • руководство деятельностью отдела; • разработка политик в области компенсаций и льгот, грейдирования, KPI и пр. • разработка регламентирующих документов; • HR-бюджет (ФОТ, соц. гарантии и пр.) – планирование, формирование, контроль исполнения, отчетность по показателям эффективности; • согласование проектов организационных структур и штатных расписаний; • разработка и администрирование системы материального стимулирования; • разработка и администрирование пакета соц. гарантий; • организация взаимодействия с внешними провайдерами (страховые компании, банки и пр.)
    • Июнь 2006 – май 2010
    • 4 года

    Начальник отдела подбора персонала

    Крупная торгово-производственная компания, Москва
    Общая численность 13 тыс. сотрудников, из них: 1,4 тыс. - производство, 1 тыс. - центральный офис, 1 тыс. - служба охраны, 0,8 тыс. - логистика и склад, 0,6 тыс. - дистанционная торговля / интернет магазин, 8,2 тыс. - торговля.

    Обязанности и достижения:

    • стратегическое, тактическое и оперативное управление процессом подбора и адаптации персонала; • руководство деятельностью подразделения (до 12 сотрудников); • управление бюджетом; • контроль реализации кадровой политики компании в части подбора и адаптации; • управление результативностью; • разработки и внедрение технологий подбора, адаптации, развития карьеры, ротации, высвобождения, выявления и анализа причин текучести и пр.; • разработка и внедрение систем учета и отчетности; • разработка нормативной и технологической документации (положения, ДИ и пр.); • организация мониторинга рынка труда (обзоры, формулирование рекомендаций для формирования компенсационных/мотивационных пакетов); • организация взаимодействия с внешними провайдерами услуг (кадровые, рекламные агентства, СМИ и пр.)
    • Апрель 2002 – июнь 2006
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель группы подбора персонала для новых проектов региональной розничной сети

    ГК СПОРТМАСТЕР

    Обязанности и достижения:

    • руководство деятельностью подразделения и функционально подчиненных сотрудников; • организация, контроль, реализация поиска и подбора персонала для региональных проектов; • участие в разработке и внедрении системы оценки кандидатов (центры оценки, психологическое тестирование, кейсы и пр.); • разработка регламентирующих и технологических документов; • участие в составлении бюджета отдела и проектов; • мониторинг рынка труда, работа с КА, медиапланирование; • оценка соответствия кандидатов профилю компетенций должности; • первичная адаптация вновь принятых сотрудников; • участие в аттестационных мероприятиях
    • Август 2001 – март 2002
    • 8 месяцев

    Психолог службы безопасности

    Южный Двор

    Обязанности и достижения:

    • организация и проведение собеседований • психологическое тестирование • составление психологических портретов • проведение опросов с использованием полиграфа
    • Май 2001 – август 2001
    • 4 месяца

    Менеджер (стажер) по подбору персонала

    КА Сигма-Персонал

    Обязанности и достижения:

    • переговоры с заказчиками и прием заявок на подбор персонала; • работа с базой данных; • анкетирование, организация и проведение собеседований; • подбор персонала в соответствии с заявкой работодателя

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Сведения о поощрениях и рекомендации предоставляются по требованию. Компьютерные навыки: MS Windows, MS Office, E-mail, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель директора по персоналуЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Директор департамента организационного развития и управление персоналом (с 12.2002 в единственном лице)Январь 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Коммерческий директор по совместительствуМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (21 год и 2 мес.)Заместитель директораОктябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуМай 2018 – май 2019
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (12 лет и 8 мес.)Директор по персоналуАвгуст 2011 – апрель 2024
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)И. о. Руководителя Управления персоналаОктябрь 2015 – январь 2020
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)УправляющийЯнварь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеЗаместитель директора по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob