Обязанности и достижения:
- Комплексная сервисная поддержка агентов попродуктам, процессам, выплатам и мотивации сотрудников
- Обработка входящих запросов через Личный кабинет и другие каналы связи с соблюдением SLA.
- Выявление системных ошибок и недоработок в процессах, внедрение новых стандартов
и их контроль.
- Способствовала повышению эффективности работы за счет
оптимизации процедур.
- Работа с финансовыми документами, получение необходимых согласований, соблюдение утвержденных процедур.
- Работа в основных банковских системах Альфа-Банка: внутренняя АБС, CRM, системы ДБО («Альфа-Клик»).
- Подготовка отчетности и работа с данными в MS Office (Excel, Word).
Повысила эффективность работы с агентами на 10% за счет оптимизации процедур сервисной поддержки и строгого соблюдения SLA при обработке запросов.
Привела в порядок документы с 2024года. Оптимизировала отчетность, ускорила процессы согласования.