Обязанности и достижения:
Делопроизводитель/работник кадровой службы
Обязанности: Обеспечение документооборота, включая прием, регистрацию и хранение документов. Подготовка отчетности и различных справок по запросам работников и руководства. Оптимизация процессов по работе с документами, что сократило время на их обработку на 50%. Ведение всей документации по личному составу. Отчеты во все организации: статистическая отчетность, СФР и др. Архивирование документации. Заключение договоров и допсоглашений с работниками, ведение табеля рабочего времени. Прием входящей и отправка исходящей инфрмации. Распределение входящей информации между заместителями директора и учителями. Составление локально - нормативной документации организации. Взаимодействие с государственными органами и проверяющими инстанциями по вопросам кадрового учета. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и кадрового учета.
О себе: Моя цель - получение должности делопроизводителя/кадровика, где смогу применить свои навыки и опыт для эффективного управления документацией и кадровыми процессами. Ответственная, довожу работу до конца. Люблю получать новые знания и навыки, открыта обучению новому. Готовность к обучению и развитию. Участие в курсах по повышению квалификации в области делопроизводства.
Профессиональные навыки: Отличное знание делопроизводства и документооборота. Уверенное владение ПК (MS Office, 1С и другие специализированные программы). Высокая организованность и внимательность к деталям. Умение работать с документацией и архивами. Отличные коммуникативные навыки. Высокая организованность и внимание к деталям. Способность работать в команде и самостоятельно. Умение эффективно управлять временем. Навыки разработки технической документации. Опыт работы со статистическими данными и аналитикой. Умение проводить презентации и выступать перед аудиторией.