Обязанности и достижения:
Функционал:
- Формирование и контроль выполнения бюджета банка, анализ отклонений и разработка корректирующих мер для достижения финансовых целей.
- Обеспечение эффективного выполнения банковских операций и процессов бэк-офиса для повышения скорости и качества обслуживания клиентов.
- Внедрение и обновление информационных технологий для повышения эффективности операций и улучшения клиентского опыта.
- Разработка и внедрение стандартов обслуживания, направленных на удовлетворение потребностей клиентов и повышение их лояльности.
- Преобразование функции валютного контроля из контрольной в сервисную.
- Реализация программ по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОДФТ).
- Идентификация потребностей клиентов и создание новых банковских продуктов, соответствующих требованиям рынка.
- Разработка и внедрение системы управления рисками в банке. Оценка и минимизация кредитных, рыночных и операционных рисков, направленная на обеспечение устойчивости и безопасности банковских операций.
- Внедрение политики и процедур управления кадрами, оптимизация процессов подбора, обучения и развития персонала для повышения эффективности работы команды.
- Обеспечение эффективного функционирования административных процессов в банке, включая управление офисами и поддерживающими службами.
- Управление крупнейшими поставщиками.
- Создание среды, способствующей непрерывному повышению качества сервиса и эффективности процессов на всех уровнях банка.
- Мониторинг и анализ расходов банка с целью обеспечения их соответствия утвержденному бюджету и выявления возможностей для оптимизации затрат.
- Участие в привлечении крупнейших корпоративных клиентов банка, выявление их потребностей, формирование уникальных предложений, контроль проектов on-boarding.
Достижения:
- Преобразована функция валютного контроля из контрольной в сервисную – стали первыми на рынке с предложением валютного контроля как услуги. Это позволило компании выиграть несколько тендеров и повысить удовлетворенность клиентов на 25%.
- Обеспечено выполнение цели по прибыли, поддержание отношения «расходы / доходы» на запланированном или более низком уровне.
- Обеспечено поддержание удовлетворенности клиентов на очень высоком уровне (оценка 4,7 из 5,0 возможных), благодаря трансформации и обучению команды, внедрению сервисной культуры. Клиенты получили возможность получать информацию у профильных специалистов, а сотрудники – информацию о потребностях клиентов, что позволило банку оперативно реагировать на их запросы.
- Внедрена система управления рисками, введены политики управления рисками, соответствующие российскому законодательству и требованиям материнского банка.
- Внедрены несколько уникальных банковских услуг, позволивших бизнес-команде выиграть крупных клиентов и существенно нарастить прибыль банка.
- Внедрены уникальные для банковской сферы продукты – более крупным игрокам пришлось нас догонять.
- Внедрена система непрерывного совершенствования процессов. В результате показатель STP при обработке платежей был улучшен настолько, что банк справлялся с увеличением объемов в разы.
- Существенно улучшена архитектура ИТ, внедрен план поддержания непрерывности бизнеса, результатом чего стала высокая доступность услуг банка.
- Внедрены новые процедуры в системе информационной безопасности, что позволило избежать соответствующих инцидентов.