Москва
Резюме № 43581477
Обновлено 18 октября 2024
Превью фото соискателя

CEO / Исполнительный директор / COO / Операционный директор

Был на этой неделе
По договорённости
56 лет (родился 18 февраля 1969), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Апрель 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 9 месяцев

    Бизнес-консультант

    Самостоятельная занятость, Москва
    Консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Сферы консультирования: - Помощь в разработке стратегий и планов по внедрению изменений в организации, включая обучение и поддержку сотрудников. - Анализ текущих процессов и предложение решений для их улучшения, автоматизации и повышения производительности. - Консультирование по вопросам составления и контроля бюджета, финансового анализа и оптимизации затрат. - Разработка стратегий повышения уровня клиентского обслуживания и удовлетворенности клиентов. - Консультирование по составлению плана личного развития менеджера / лидера. - Консультирование по выстраиванию коммуникаций с руководством, коллегами и подчиненными. - Консультирование по усилению внутреннего бренда руководителя в компании.
    • Октябрь 2017 – март 2018
    • 6 месяцев

    Руководитель проекта M&A / CEO

    Выходившая на российский рынок иностранная банковская группа, Санкт-Петербург
    Услуги wealth management и private banking

    Обязанности и достижения:

    - Составить стратегию и бизнес-план выхода банка на российский рынок - Подобрать в Москве банк для покупки - Организовать процедуру due diligence и провести переговоры с собственниками приобретаемого банка - Спланировать и завершить процесс получения контроля над купленным банком - Возглавить купленный банк и построить сильный бизнес private banking, сохранив культуру клиентского обслуживания головного банка. - Стратегия и подробный бизнес-план были составлены и согласованы с подразделениями головного банка - Успешно проведены встречи с ЦБ РФ В марте 2018 г. собственники головного банка приняли решение остановить проект по причинам, не связанным с проектом.
    • Июль 2008 – октябрь 2017
    • 9 лет и 4 месяца

    Заместитель Председателя Правления

    ЗАО «Данске банк», Санкт-Петербург
    Корпоративное банковское обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Функционал: - Формирование и контроль выполнения бюджета банка, анализ отклонений и разработка корректирующих мер для достижения финансовых целей. - Обеспечение эффективного выполнения банковских операций и процессов бэк-офиса для повышения скорости и качества обслуживания клиентов. - Внедрение и обновление информационных технологий для повышения эффективности операций и улучшения клиентского опыта. - Разработка и внедрение стандартов обслуживания, направленных на удовлетворение потребностей клиентов и повышение их лояльности. - Преобразование функции валютного контроля из контрольной в сервисную. - Реализация программ по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОДФТ). - Идентификация потребностей клиентов и создание новых банковских продуктов, соответствующих требованиям рынка. - Разработка и внедрение системы управления рисками в банке. Оценка и минимизация кредитных, рыночных и операционных рисков, направленная на обеспечение устойчивости и безопасности банковских операций. - Внедрение политики и процедур управления кадрами, оптимизация процессов подбора, обучения и развития персонала для повышения эффективности работы команды. - Обеспечение эффективного функционирования административных процессов в банке, включая управление офисами и поддерживающими службами. - Управление крупнейшими поставщиками. - Создание среды, способствующей непрерывному повышению качества сервиса и эффективности процессов на всех уровнях банка. - Мониторинг и анализ расходов банка с целью обеспечения их соответствия утвержденному бюджету и выявления возможностей для оптимизации затрат. - Участие в привлечении крупнейших корпоративных клиентов банка, выявление их потребностей, формирование уникальных предложений, контроль проектов on-boarding. Достижения: - Преобразована функция валютного контроля из контрольной в сервисную – стали первыми на рынке с предложением валютного контроля как услуги. Это позволило компании выиграть несколько тендеров и повысить удовлетворенность клиентов на 25%. - Обеспечено выполнение цели по прибыли, поддержание отношения «расходы / доходы» на запланированном или более низком уровне. - Обеспечено поддержание удовлетворенности клиентов на очень высоком уровне (оценка 4,7 из 5,0 возможных), благодаря трансформации и обучению команды, внедрению сервисной культуры. Клиенты получили возможность получать информацию у профильных специалистов, а сотрудники – информацию о потребностях клиентов, что позволило банку оперативно реагировать на их запросы. - Внедрена система управления рисками, введены политики управления рисками, соответствующие российскому законодательству и требованиям материнского банка. - Внедрены несколько уникальных банковских услуг, позволивших бизнес-команде выиграть крупных клиентов и существенно нарастить прибыль банка. - Внедрены уникальные для банковской сферы продукты – более крупным игрокам пришлось нас догонять. - Внедрена система непрерывного совершенствования процессов. В результате показатель STP при обработке платежей был улучшен настолько, что банк справлялся с увеличением объемов в разы. - Существенно улучшена архитектура ИТ, внедрен план поддержания непрерывности бизнеса, результатом чего стала высокая доступность услуг банка. - Внедрены новые процедуры в системе информационной безопасности, что позволило избежать соответствующих инцидентов.
    • Февраль 2004 – июль 2008
    • 4 года и 6 месяцев

    Региональный вице-президент

    ЗАО КБ «Ситибанк», г. Москва, Москва
    Банковские услуги

    Обязанности и достижения:

    Функционал: - Разработка и реализация стратегических инициатив в операционно-технологическом департаменте. - Управление и координация всех этапов реализации проектов, включая запуск нового операционного центра в Рязани, с акцентом на соблюдение сроков и бюджета. - Идентификация возможностей для сокращения операционных затрат через анализ текущих процессов и внедрение улучшений. - Разработка и внедрение инициатив, направленных на повышение уровня обслуживания клиентов и их удовлетворенности. - Организация и проведение программ переподготовки сотрудников для повышения квалификации команды. - Эффективное взаимодействие с внешними поставщиками услуг для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов. - Обеспечение своевременной и точной отчетности по налоговым обязательствам и другим регуляторным требованиям. - Разработка и внедрение систем управления операционными рисками для предотвращения инцидентов и успешного прохождения аудитов. - Выстраивание эффективных коммуникаций между различными отделами для повышения общей эффективности работы банка. - Обеспечение и поддержка на стороне операций запуска новых банковских продуктов, соответствующих потребностям рынка и клиентов. - Разрешение конфликтных ситуаций и сложных клиентских обращений. Наиболее значимые проекты: Запуск второго операционного центра в г. Рязань. Результат: - Успешно скоординирована работа хозяйственных подразделений, отделов кадров, закупок, автоматизации и других отделов, что обеспечило своевременное завершение проекта. - Эффективно спланировано размещение подразделений и организация рабочих мест и зон отдыха. - Успешно реализован плавный перевод работы операционных подразделений из Москвы в Рязань. - Реализован план по найму сотрудников в Рязани и организовано их обучение. Разработана и запущена программа переподготовки «Операционная академия». Результат: - Составлена программа регулярных занятий, охвачены все сотрудники целевых подразделений. У проходивших обучение сотрудников сформировалось более целостное представление о месте их усилий в общем результате, о взаимодействии различных функций банка. Улучшились коммуникации операционных и бизнес-подразделений. - Сформированы карьерные планы заинтересованных сотрудников, организована ротация молодых менеджеров. Разработка отчетности по подоходному налогу в соответствии с изменениями в законодательстве. Результат: - Спланирован, проведен и проконтролирован процесс формирования отчетности по удержанному в 2007 г. подоходному налогу, начата подготовка к аналогичному процессу за 2008 г. Достижения: - Поставленные задачи выполнены с результатом лучше запланированного. - Внедрена культура непрерывного улучшения процессов и производительности. - Введены автоматизационные решения, позволившие справляться с быстро растущими объемами, при количестве сотрудников, в 3 раза меньше запланированного, и с экономией до 2 млн долларов США ежегодно. - Обеспечен успешный запуск новых продуктов. - Выстроены отношения с другими подразделениями, повышена эффективность коммуникации. - Построена эффективная система управленческой отчетности. - Построен эффективный процесс управления рисками, позволивший не иметь риск-инцидентов и успешно проходить аудиты. - Все перечисленные достижения позволили успешно нарастить и впоследствии обслуживать клиентскую базу (кредитные карты) с 50 до 500 тыс. за 2 года.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Выстраивал функции и продукты с 0, выводил подразделения из кризиса, добивался кратного роста производительности, трансформировал коллективы из набора отдельных специалистов в слаженно работающие кросс-функциональные команды, достигал высоких показателей клиентской удовлетворенности, успешно проходил аудиты, находил наилучшие способы достижения целей в разных обстоятельствах, включая ограниченные бюджетные возможности. В рамках профессиональной деятельности управлял продуктами, связанными с банковскими картами, включая их эмиссию и эквайринг. Мои обязанности охватывали не только операционные процессы, но и управление HR, ИТ, административной частью и работу с поставщиками. Отвечал за бюджетирование и стратегическое планирование бизнеса, выстраивал эффективную систему управления рисками.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Руководитель направления аудита бизнес-процессовСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Исполнительный директор (CEO)Январь 2023 – апрель 2025
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель проектовМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Директор обособленного подразделенияОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Управляющий исполнительный директорФевраль 2022 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2023 – июнь 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Исполнительный директор (CEO)Январь 2023 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор