Обязанности и достижения:
Изучение рынка торговой и офисной недвижимости, поиск и оценка торговых помещений.
Разработка, внедрение и ведение программы оценки конкурентов, а так же адресной программы.
Ведение маркетингового анализа зависимости продаж конкурентов от торговой площади, пешеходной проходимости и затрат на PR и рекламу. Ведение переговоров по снижению арендных ставок.
Разработка программы привязки зависимости заработной платы продавцов к результату их деятельности. Мониторинг окупаемости объектом, креативная поддержка открывающихся магазинов.
Ведение программы мониторинга рынка офисной недвижимости, подбор и осмотр офисных
помещений, ведение переговоров по покупке офисных площадей, ведение программы влияния
внешних факторов на формирования цены и ставки аренды на офисные объекты. Прогнозирование развитие ставок аренды и цены продажи на офисную недвижимость.