Обязанности и достижения:
РАТ - лидер российского рынка автоассистанса
Функции:
• Организация работы отдела (контроль, оценка и развитие сотрудников отдела).
• Формирование стратегии развития продуктовой и ценовой политики (эвакуация, тех. помощь, аварийные комиссары, услуги регистрации ТС и т.д.).
• Оценка потребностей клиентов в новых услугах и инициирование их разработки.
• Организация участия Компании в тендерах потенциальных клиентов (автопроизводители и ДЦ, лизинговые компании, банки, страховые компании, крупные международные компании).
• Участие в согласовании рекламно-информационных и маркетинговых материалов/маркетинговых кампаний.
• Обеспечение наличия актуального каталога услуг.
• Отслеживание информации по рынкам, потребителям и конкурентам, в целях проведения анализа полноты представленного на рынке продуктового ассортимента Компании и определения новых каналов сбыта.
Достижения:
• Личная инициатива по развитию бизнеса и привлечения новых клиентов - применение в работе собственной обширной контактной базы (лизинг, банки, СК, автобизнес).
• Анализ структуры и эффективности продаж, формулирование рекомендаций по повышению эффективности продаж.
• Участие в разработке планов и программ по укреплению лояльности и повышению продаж - 70% присутствия Компании на рынке.