Москва
Резюме № 42520040
Обновлено 20 мая 2019
Превью фото соискателя

Бухгалтер-калькулятор

Была больше месяца назад
По договорённости
60 лет (родилась 28 июля 1965), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Электрозаводская
Авиамоторная
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год

    • Сентябрь 2017 – апрель 2018
    • 8 месяцев

    Управляющий с обязанностями финансового директора

    ООО Ресторан концепт, Гагарин

    Обязанности и достижения:

    Учет продукции в Iiko; составление технологических, калькуляционных карт; расчет себестоимости; составление актов контрольных проработок; ведение остатков на производстве, кафе, складе; проведение инвентаризаций, выявление излишков, недостач; приход, расход, списание и перемещение продуктов; контроль себестоимости; работа с поставщиками по ценам; марочные отчеты, товарные отчеты; управленческая отчетность.
    • Апрель 2013 – сентябрь 2016
    • 3 года и 6 месяцев

    Управляющий

    ООО "Ресторанный синдикат" ресторан-клуб «La Barge», Москва
    Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Обеспечение взаимодействия всех служб ресторана (кухня, зал, бухгалтерия), полная финансовая отчетность перед собственником; - Формирование положительного имиджа ресторана. Увеличение вы
    • Октябрь 2012 – апрель 2013
    • 7 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Ресторанные бизнес пректы Остерии "Уно" и "Нель Парко" ЦПКиО им. Горького, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы предприятия. Работа с клиентами (программа лояльности, решение конфликтных ситуаций, ответ на жалобы); Работа с персоналом (найм, мотивация, составление графиков, табелирование, обучение, контроль работы). Учет товара и денежной наличности (инвентаризация, инкассация). Ведение отчетной документации. Контроль расчетов с поставщиками. Контроль и координация непосредственного производства. Работа с Итальянскими поварами.
    • Май 2012 – сентябрь 2012
    • 5 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Вайт стар" территория яхт-клуба "Адмирал" dj кафе гриль бар "White Beach Moscow", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка документов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания. Предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах. Осуществление организации, планирование и координации деятельности ресторана. Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда. Осуществление контроля над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания. Изучение спроса потребителей на продукцию ресторана. Проведение переговоров и заключение договоров поставок продовольственных товаров, контроль над сроками, ассортиментом, количество и качеством поступления и реализации продуктов Осуществление организации учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности, в т.ч. владельцу ресторана. Предоставление сведений, связанных с оказанием услуг общественного питания, контролирующим органам. Осуществление контроля над соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Организация выездного обслуживания на яхтах. Работа с Vip-гостями
    • Август 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Еврорестгрупп" Ресторан «Конкистадор», Клуб « Opera-Vilage», Раменское
    Открытие предприятия с нулевого цикла. Работа с разрешительными и контролирующими госорганизациями, лицензирование. Постановка документооборота и технологической документации. Подбор и обучение персонала. Работа с поставщиками и заказчиками. Представитель

    Обязанности и достижения:

    Открытие предприятия с нулевого цикла. Работа с разрешительными и контролирующими госорганизациями, лицензирование. Постановка документооборота и технологической документации. Подбор и обучение персонала. Работа с поставщиками и заказчиками. Представительская и рекламная деятельность. Управление штатом сотрудников более 80 человек. Корпоративная политика организации и мотивация персонала. Составление меню кухни и бара. Разработка, подготовка и проведение рекламных акций. Подготовка тематических и клубных вечеринок, банкетов, фуршетов, выездной торговли. Работа с резидентом и управляющим ночного клуба по увеличению рентабельности предприятия. Разработка и контроль бюджета. Административно - хозяйственная деятельность. Совмещение обязанностей финансового руководителя, управление и контроль бухгалтерии в количестве 5 сотрудников.
    • Март 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Шеф-повар

    ООО Первый городской совет, Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление меню для заведения. Составление графика работы персонала. Составление технологических карт. Составление заказа на кухню. Контроль за процессом приготовления и отдачи блюд Разработка банкетного меню. Проработка новых блюд. Составление калькуляционных карт.
    • Март 2008 – февраль 2009
    • 1 год

    Заведующий корпоративной столовой

    ООО "Фирма ГАМБИ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация обслуживания, составление калькуляции блюд, составление товарно-денежных отчетов. Организация банкетов, работа с персоналом, административная работа Составление отчетов по деятельности предприятия, отчетность перед учредителями. Административно-хозяйственная деятельность Оптимизация расходов и ценообразование. Организация и непосредственное участие в инвентаризации Оформление и получение разрешительной документации. Решение административных вопросов с контролирующими органами. Взаимодействие с поставщиками, анализ рынка поставщиков, планирование заказов. Разработка и внедрение меню. Организация документооборота. Работа с персоналом (подбор, обучение, адаптация, графики)
    • Март 2004 – декабрь 2007
    • 3 года и 10 месяцев

    Заведующий производством

    кафе-паб "Лунный кот", Павловск (Воронежская область)

    Обязанности и достижения:

    Работа с поставщиками: организация доставки продуктов, Качественный и количественный контроль. Ведение текущей отчетной документации. Контроль расчетов с поставщиками. Контроль и координация непосредственного производства: Знание русской, европейской кухни. Разработка меню и технологических карт, внесение изменений в меню с учетом спроса клиентов, контроль качества приготовления блюд. Контроль за соблюдением норм и правил гигиены и т.д. Работа с магазинами (розничными точками сбыта): поиск клиентов, заключение договоров на поставку продукции, организация доставки готовой продукции в магазины, ведение первичной документации (накладные, счета, счета-фактуры). Работа с персоналом: подбор, обучение, распределение обязанностей, контроль качества исполнения, дисциплинарный контроль. Решение организационных и текущих технических вопросов. Решение конфликтных ситуаций с клиентами и в коллективе.
    • Ноябрь 1998 – декабрь 2003
    • 5 лет и 2 месяца

    Менеджер, заведующий производством, управляющий рестораном

    ОАО "ПССРЗ", Павловск (Воронежская область)

    Обязанности и достижения:

    Полная организация работы кафе. Разработка меню и составление калькуляции. Набор персонала. Ведение полной отчетности работы кафе. Контроль за качеством, разработка новых блюд. Проведение банкетов, праздничных мероприятий, организация обслуживания, работа с персоналом, административная работа, управление коммерческой деятельностью ресторана, реализация бизнес-планов деятельности ресторана. Составление отчетов по деятельности ресторана, отчетность перед учредителями Административно-хозяйственная деятельность. Оптимизация расходов и ценообразование. Организация и непосредственное участие в инвентаризации. Оформление и получение разрешительной документации Решение административных вопросов с контролирующими органами. Взаимодействие с поставщиками, анализ рынка поставщиков, планирование заказов. Разработка и внедрение меню ресторана. Организация документооборота.
    • Июль 1984 – март 1997
    • 12 лет и 9 месяцев

    Повар-пекарь судовой, официант, администратор

    Советско-Дунайское пароходство, Измаил

    Обязанности и достижения:

    Работа на судах торгового и пассажрского флота пароходства. Приготовление блюд холодного и горячего цеха. Составление меню. Выпечка хлеба.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не курю Компьютерные навыки: Знание ПК, Microsoft Office, 1С: Предприятие, торговля и склад, зарплата и кадры, Знание R-keeper, знание оргтехники

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Бухгалтер-калькуляторФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (29 лет и 5 мес.)Ведущий экономист, финансистАвгуст 1986 – январь 2016
Обновлено 1 декабря
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Бухгалтер-калькуляторДекабрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (7 мес.)БухгалтерАпрель 2021 – ноябрь 2021
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Бухгалтер-калькуляторАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Бухгалтер-калькуляторАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (35 лет и 7 мес.)Бухгалтер-калькуляторЯнварь 1990 – август 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бухгалтер-калькуляторОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Бухгалтер-калькуляторСентябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер калькулятор