Москва
Резюме № 241717
Обновлено 15 июля 2009
Превью фото соискателя

Бренд-менеджер, продакт-менеджер

Была больше месяца назад
30 000 ₽
45 лет (родилась 10 июля 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Марьино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 10 месяцев

    • Сентябрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 3 месяца

    Директор музыкальной группы

    Обязанности и достижения:

    Организация концертов Продвижение группы в интернете Участие в различных мероприятиях; фестивали, корпоративные мероприятия
    • Май 2008 – август 2008
    • 4 месяца

    Бренд-менеджер

    ООО НПК «Каригуз»

    Обязанности и достижения:

    Написание технических заданий на разработку новых продуктов и разработку дизайнов. Разработка дизайна упаковки. Работа с рекламными агентствами, полиграфическими компаниями. Анализ деятельности конкурентов, мониторинг цен. Разработка рекламной и полиграфической продукции (выпуск сезонного каталога продукции). Подготовительные работы по участию в выставке «Himetextile 2008». Подготовка аналитических отчетов по продажам. Причина ухода: Несовпадение декларируемых обязанностей с фактическими.
    • Январь 2008 – февраль 2008
    • 2 месяца

    Бренд-менеджер

    ООО «Клас – Трейдинг»

    Обязанности и достижения:

    Знакомство с ассортиментом продукции компании и рынком производства парфюмерии; планирование работ; Подготовка аналитических отчетов по продажам. Причина ухода: Предпочтителен иной тип корпоративной культуры.
    • Май 2007 – октябрь 2007
    • 6 месяцев

    Бренд-менеджер (Руководитель направления)

    ООО ТК «АБАСКО»

    Обязанности и достижения:

    Работа в отделе маркетинга в единственном числе. Разработка бренда с «нуля» (овсяные каши моментального приготовления). Разработка и реализация проекта по ребрендингу, редизайну упаковки (торговая марка «АБАСКО»). Разработка концепции вывода продукта на рынок и стратегии развития ТМ. Участие в выставке «World Food Moscow 2007», организационные и подготовительные работы. Анализ тенденций развития рынка. Основные достижения: Реализация проектов по разработке бренда с «нуля», а также ребрендингу продуктов под собственной торговой маркой. Участие в создании отдела маркетинга с «нуля». Приобретен опыт организации и проведения выставочной деятельности. Причина ухода: Постоянные задержки по выплате зарплаты.
    • Июль 2005 – апрель 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Бренд-менеджер (Руководитель направления)

    ОАО ЭКБК «Звездный», предприятие концерна «Fazer Group»

    Обязанности и достижения:

    Работа в рамках направления «Быстрозамороженные полуфабрикаты» (продукция: пицца, тесто, выпечка). Проведение маркетинговых исследований с целью оптимизации ассортиментного портфеля. Проведение презентаций продукции для дистрибуторов. Разработка и реализация проекта по ребрендингу пиццы. Разработка и реализация проектов по выводу на рынок новых продуктов. Участие в ценовом позиционировании продукта. Анализ тенденций развития рынка. Разработка бренда с «нуля». Разработка концепции вывода продукта на рынок и стратегии развития ТМ. Написание технических заданий на разработку новых продуктов и разработку дизайнов. Организация BTL-акций (дегустаций). Проведение тестирования новых продуктов. Разработка программ продвижения и развития дистрибуции. Разработка дизайна упаковки пиццы. Разработка POSM для продвижения продукции. Составление маркетингового бюджета. Работа с рекламными и маркетинговыми агентствами, полиграфическими компаниями. Анализ данных аудита розничной торговли. Анализ маржинальности клиентов, продаж. Анализ маржинальной прибыли по продуктам. Анализ деятельности конкурентов, мониторинг цен. Составление аналитических отчетов. Основные достижения: Успешно проведен ребрендинг линейки продуктов под маркой «Casa Nostra Premium», в рамках которого были проведены маркетинговые мероприятия, изменения продукта (начинка, рецептура теста) и упаковки. Создан и успешно выведен на рынок новый бренд - дорогостоящая пицца под маркой «CulinArte». Причина ухода: Личные обстоятельства, не связанные с работой.
    • Декабрь 2004 – март 2005
    • 4 месяца

    Маркетолог

    ОАО Текстильный Торговый Дом «Яковлевский»

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг рынка потребителей и конкурентов, мониторинг цен. Причина ухода: Переезд офиса в другой город.
    • Март 2004 – октябрь 2004
    • 8 месяцев

    Ассистент службы маркетинга

    ООО НПК «Быстров»

    Обязанности и достижения:

    Анализ фактических продаж и прогнозирование продаж, исходя из потребительской активности и эффекта маркетинговых мероприятий. Анализ финансовых показателей по ТМ, анализ достаточности и эффективности ассортиментного портфеля по ТМ. Подготовка аналитических отчетов по ТМ компании в регулярном режиме и по запросу директора службы маркетинга (анализ отгрузок, движения товара со складов дилеров, «уходимости» товара из торговых точек). Помощь в разработке и реализации программ продвижения по ТМ - анализ тенденций рынка, анализ удовлетворенности потребителей, подготовка концепций промо мероприятий. Реализация BTL-акций (сбор информации и оценка их экономической эффективности), координация проектов. Сбор и систематизация информации по запросам бренд-менеджеров. Техническая обработка текстов на упаковках продукта Отчетность Основные достижения: Был приобретен значительный опыт в области маркетинга в крупной компании. Благодаря аналитическим исследованиям и отчетам некоторые продукты были выведены из ассортимента. Причина ухода: Переезд головного офиса в Санкт-Петербург.
    • Март 2003 – ноябрь 2003
    • 9 месяцев

    Менеджер по маркетингу и рекламе (по трудовой книжке – Зам.генерального директора по маркетингу)

    ООО «M-Shoes» (юридическое название ООО «Леда»)

    Обязанности и достижения:

    Анализ и классификация ассортиментного портфеля, мониторинг цен. Сбор, структурирование и анализ внешних данных (структура сбыта, дилерская база). Разработка рекламной и полиграфической продукции (выпуск сезонного каталога продукции, пригласительных билетов, визиток и т.д.). Разработка оригинальных POSM материалов для выделения товара в местах продаж. Анализ эффективности рекламных кампаний. Участие в проведении качественного этапа маркетинговых исследований (с помощью агентства), составлении анкет. Цель: описать язык потребителей, выявить мотивацию потребителей при покупке обуви и ее связь с критериями выбора обуви, собрать информацию для разработки стратегии продвижения и гипотез построения бренда. Участие в разработке требований к упаковке продукции (первичной и вторичной). Администрирование и информационное сопровождение нового динамичного интернет-сайта компании с целью поддержания обратной связи с первичными покупателями (дилерами) и конечными потребителями. Организация презентации сезонной коллекции обуви Причина ухода: Недостаточные объемы работы по части маркетинга, желание развиваться в сфере маркетинга.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловые и личные качества: Ответственность, целеустремленность, активность, нацеленность на высокий результат, максимально продуктивную работу, профессиональный рост и развитие; аналитические способности, коммуникабельность, креативность. Дополнительная информация: Готова к краткосрочным и долгосрочным командировкам. Имеется портфолио. Путешествия, музыка, фитнес. Анализ и исследования рынка, деятельности конкурентов, потребительского рынка. Реализация проектов по разработке брендов с «нуля», а также ребрендингу. Анализ, расширение и оптимизация ассортиментного портфеля, вывод нового продукта на рынок под собственной торговой маркой. Участие в ценовом позиционировании продукта. Разработка стратегии развития ТМ. Разработка программ и организация мероприятий по продвижению продукта и развитию дистрибуции. Знание технологий и инструментов продвижения бренда: организация BTL-акций для конечных потребителей, разработка POSM, рекламной и полиграфической продукции, выставочная деятельность. Проведение маркетинговых исследований, составление маркетингового бюджета. Анализ продаж и эффективности рекламных кампаний. Работа с дистрибуторами: презентация продукции, программы лояльности. Взаимодействие с технологами, дизайнерами и другими подразделениями компаний. Экспертные знания системы менеджмента MBD (Master of Business Dynamic) и эффективное ее применение в области управления и руководства проектами. Знание рынка рекламных и маркетинговых агентств, полиграфических фирм. Опыт взаимодействия с ними и проведения тендеров. Уверенные знания рынка продуктов питания, текстильной продукции (в меньшей степени). Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК, уверенные навыки работы в программах: MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook; Internet Explorer, 1С Предприятие (подготовка отчетов), Cognos (подготовка отчетов); Adobe Photoshop (базовые знания).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Помощник, ассистент руководителяМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 года)Руководитель направления детской и подростковой продукции (издания для досуга и мерч)Ноябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Руководитель проекта ТМ PentiИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Бизнес-консультантИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (24 года и 11 мес.)ДизайнерЯнварь 2001 – работает сейчас
Обновлено 3 июняПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Проектный менеджер / продакт-менеджерСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Ведущий продакт-менеджерОктябрь 2020 – март 2025
Обновлено 21 ноября
Превью фото соискателя
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Бренд-менеджерИюль 2019 – сентябрь 2025
Обновлено 15 октября
Превью фото соискателя
Бренд менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Бренд-менеджерИюль 2022 – апрель 2025
Обновлено в 17:32Последнее место работы (10 мес.)Директор департамента маркетинга / Заместитель директора по стратегическому развитиюЯнварь 2009 – ноябрь 2009
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментБренд-менеджер

Смотрите также резюме