Москва
Резюме № 2170710
Обновлено 18 сентября 2007
no-avatar

Бренд менеджер, директор по развитию, продвижению компании, региональный представитель, HoReCa,

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 29 ноября 1981), не состоит в браке, детей нет
Владивостокготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • Июнь 2006 – май 2007
    • 1 год

    Бренд-менеджер

    "Кондитерский дом "Тортония"

    Обязанности и достижения:

    Разработка стратегий рекламной кампании; контроль производства и реализации рекламных материалов (видео ролики, сувенирная продукция, полиграфия); организация и проведение промо-акций;  контроль работы копирайтеров, дизайнеров;  размещение материалов в СМИ; разработка текстов для буклетов, наполнение корпоративного сайта; проведение тренингов персонала; сбор и анализ информации о рынке; контроль и анализ точек продаж (HoReCa), интеграция бренда и продукта в заведения HoReCa. Достижения: разработка стратегии развития бренда; повышение уровня узнаваемости бренда; рост уровня продаж.
    • Декабрь 2005 – июнь 2006
    • 7 месяцев

    Арт-экспрет

    Агентство событийного маркетинга «Top Sider»

    Обязанности и достижения:

    Разработка, организация и проведение мероприятий; бюджетное планирование; арт-проектирование мероприятий; интеграция брендов; координация дизайна и изготовления полиграфии и сувенирной продукции. Достижения: организация snow-board соревнований jib contest «Lab. Extreme. Zима», клиенты МТС, TM Power Ride; организация выставки-конкурса детского рисунка, приуроченного к Дню защиты детей (проект для брендов English First, Coca-Cola)
    • Сентябрь 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Арт-экспрет, отдель событийного маркетинга

    "Pro-Mix"

    Обязанности и достижения:

    Разработка, организация и проведение мероприятий; бюджетное планирование; арт-проектирование мероприятий; интеграция брендов; Достижения:  координатор разработки и реализации сезонной региональной рекламной компании «ДальЭнерго»;  арт - координатор промо-вечеринки «It’s hallowing, It’s Miller time! », клиент ТрансМарк, TM Miller (2005, 2006);  организатор клубного арт-перфоманса «PLUR», клиент «Giordano jeans»;  арт - координатор промо-вечеринки «It’s St. Valentine, It’s Miller time», клиент ТрансМарк, TM Miller;  организация клубной вечеринки Vladivostok – London – Vladivostok.», клиент ТрансМарк, TM Miller;  организация длительного летнего проекта на открытом воздухе «Небо», клиенты: Мегафон ДВ, TM BURN, ТрансМарк, TM Miller.
    • Август 2002 – октябрь 2004
    • 2 года и 3 месяца

    Отдел интернет-проектов, специалист

    Администрации города Владивостока

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: дизайн и наполнение веб-сайта города, разоаботка полиграфической продукции; визуальное оформление культурных и социальных проектов города; организация специальных городских мероприятий. Достижения: разработка фирменного стиля для Биеннале визуальных искусств-2003; планирование и оформление выставок Биеннале; участие в международных делегациях Администрации Владивостока в Японии; организация и оформление международной выставки-конкурса детского рисунка «Картинки нашего города» (2003, 2004).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Живопись, экстремальные виды спорта (водное ралли, прыжки с парашютом, сноуборд) 2007 – Организатор выставки журнальной фотографии «KISS IN ZOOM», Владивосток, клиент British American Tobacco, TM Vogue; 2006 – Организатор 3-ей ежегодной вечеринки «Boo-ha-ha», Владивосток – Хабаровск, клиент British American Tobacco, ТМ KENT; 2006 – Координатор проекта «Панкратион. Кубок России», клиент «Приморская Федерация Современного Панкратиона». 2006 – Организатор проекта «La Metamarphose», клиент British American Tobacco, TM Vogue; 2006 – Организатор вечеринки «1 год клубу №1. Out Hall», клиенты: НК «Out Hall», Bacardi-Martini TM Aisti-Martini; 2005 – Художник-постановщик фильма «Каникулы»; 2005 – Арт-координатор вечернего ужина и концерта, посвящённого встрече ста мэров городов стран АТР на «АТР Конгресс», Владивосток; 2005 – Организатор вечеринки «Boo-ha-ha‘05», клиенты: British American Tobacco, TM KENT, Bacardi-Martini TM Bacardi, НК«Placebo»; 2005 – Участник Всероссийского клубного проекта «Kent Concept Club», клиент British American Tobacco, TM KENT; 2005 – Участник международной художественной выставки «Сико Дзе Тен», Токио, Япония; 2004 – Арт-координатор серии клубных вечеринок «Tigroff Club», вывод на рынок нового продукта компании «Уссурийский Бальзам», элитной водки «Tigroff»; 2004 – Организатор клубной вечеринки «New Year Acid Rave», pre-open party «Placebo» клиент НК «Placebo»; 2004 – Персональная выставка, Матцуи, Япония. Компьютерные навыки: MS офис, Photo Shop, Illustrator, Corel и пр.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 29 февраля 2008Последнее место работы (3 мес.)Маркетолог - бизнес-аналитикДекабрь 2007 – март 2008
Обновлено 28 ноября 2017Последнее место работы (3 года и 7 мес.)ДиректорДекабрь 2013 – июль 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по развитию

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob