Москва
Резюме № 5452467
Обновлено 21 октября 2017
no-avatar

Бренд Директор, Marketing communication manager

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 19 января 1978), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Май 2014 – январь 2017
    • 2 года и 9 месяцев

    Медиа директор

    M Liner, рекламное агентство, часть АДВ, г. Москва, Москва
    Рекламное агенство

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом: • Управление и координация медиа отделом • Участие и победа в российских и международных тендерах • Долгосрочное и краткосрочное стратегическое, тактическое планирование мультимедийных кампаний • Управление ТВ нон-ТВ (ООН, пресса) Диджитал бюджетами рекламодателей; Планирование и исследование: • Бюджетирование/медиапланирование • Определение и оценка эффективности рекламных кампаний кампаний; • Разработка и реализация годовых медиа стратегий; • Анализ конкурентной среды, конъюнктуры рынка, прогнозирование тенденций развития; • Стратегическое и тактическое планирование для национальных и региональных кампаний; • Владение корреляционным анализом, выявление закономерностей между рекламными и маркетинговыми показателями. • Постановка и контроль исполнения задач отделами закупок СМИ и исследований Полная ответственность за понимание целей и задач Клиентов; расстановка приоритетов; управление общим ходом работы и деятельностью сотрудников группы находящихся в непосредственном подчинении. Контроль соответствия текущей работы, и сверка с поставленными целями. Обучение сотрудников группы; постановка задач отделам баинга; стратегическое и тактическое медиа-планирование (все медиа).
    • Июнь 2013 – февраль 2014
    • 9 месяцев

    Директор по маркетинговым коммуникациям

    AFI Development ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», Москва
    Торговый центр

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, в части касающейся коммуникации с потребителями, запуска рекламных кампаний, донесение до рынка информационных сообщений о событиях и мероприятиях • Формирование позитивного имиджа бренда посредством коммуникации ценностей бренда АФИМОЛЛ Сити, доведение позиционирования и преимуществ торгово-развлекательного центра до целевой аудитории • Разработка и производство имиджевых и промо кампаний, связанных с продвижением бренда АФИМОЛЛ Сити на потребительском рынке и рынке торговой недвижимости • Координация разработки коммуникационных сообщений с креативной группой АФИМОЛЛ Сити и внешними креативными агентствами. • Разработка рекламной стратегии, направленной на увеличение уровня знания бренда увеличение количества посещений и долгосрочной лояльности потребителей, включая все доступные каналы коммуникации • Составление брифов и тендерных заданий, внесение рекомендаций по выбору медийных партнеров и каналов коммуникации с целью оптимизации затратной части бюджета по маркетингу и достижения запланированных показателей медийных кампаний. • Медиа планирование и закупки, а также отслеживание эффективности медийного размещения, мониторинг медийной активности конкурентов, своевременная корректировка и оптимизация медийных планов • Взаимодействие с внешними и внутренними заказчиками, агентствами, подрядчиками и арендаторами с целью своевременного запуска промо акций в торговом центре Результаты: • В результате проведённых мероприятий бренд увеличил показатели знания на 92%, увеличив показатели лояльности среди ТРЦ. • Увеличены показатели темпов роста посещаемости ТРЦ с 38% до 42% 10% экономия бюджета за счёт улучшения параметров размещения и бонусного размещения ТВ объемов
    • Июль 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по маркетинговым коммуникациям

    ОАО ПРОГРЕСС (ФрутоНяня), Москва

    Обязанности и достижения:

    Полный контроль и управление за всеми маркетинговыми коммуникациями компании Проектная деятельность: • Планировнаие годового бюджета на всем направлениям маркетинговых коммуникаций (медиа, креатив, диджитал, BTL) на основании поставленных KPI • Построение бизнес-процессов компании по закупке медиа-носителей • Организация и проведение тендеров по выбору поставщиков по оказанию услуг по стратегическому, тактическому планированию и закупке рекламных кампаний, выбора партнёров по разработке креативных материалов (ТВ, пресса, диджитал), BTL услуг • Выстраивание бизнес процессов по разработке и производству креативных материалов (определение оптимальной схемы работы c подрядчиками) • Консолидация бизнес процессов по Диджитал, выстраивание единого видения присутствия компании в Интернет среде Планирование и оценка результатов: • Разработка долгосрочных и краткосрочных стратегий коммуникационных кампаний • Выстраивание бизнес-процессов для достижения максимально-эффективного использования денежных ресурсов для выполнения плановых показателей ключевых KPI компании • Контроль за всеми исполнением и достижением всех поставленных задач перед коммуникационными компаниями • Контроль, отчётность и оценка эффективности проведённых компаний, анализ ROI Результаты: • В результате проведённых кампаний бренд стал лидером в категории детского питания по параметрам спонтанного знания и знания с подсказкой среди конкурентов • Достигнута 10% экономия бюджета за счёт улучшения параметров размещения и бонусного размещения ТВ объемов
    • Март 2010 – июль 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела по планированию и размещению рекламы

    SkyLink, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование и бюджетирование: • Разработка долгосрочных и краткосрочных стратегий рекламных кампаний • Определение рекламного бюджета на основании поставленных KPI • Выстраивание бизнес-процессов для достижения максимально-эффективного использования денежных ресурсов для выполнения плановых показателей ключевых KPI компании • Контроль, отчетность и оценка эффективности проведенных компаний Управление: • Построение бизнес-процессов компании по закупке медиа-носителей • Организация и проведение тендеров на выбор поставщиков по оказанию услуг по стратегическому, тактическому планированию и закупке рекламных кампаний • Построение бизнес-процессов компании по планированию и закупке медиа. • Разработка комплекса маркетинговых мероприятий Разработка и внедрение плана маркетинговых коммуникаций, полный контроль за выполнением поставленных задач. Ведение переговоров с поставщиками по закупке медиа носителей. Контроль соответствия текущей работы и сверка с поставленными целями. Координация и мотивация сотрудников находящихся в непосредственном подчинении.
    • Август 2008 – январь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Media Group head/ Руководитель медиа группой

    Optimum OMD Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление проектами: • Управление и координация медиа группой • Координация прохождения рекламной кампании на всех этапах (от разработки до оценки и анализа результатов) • Участие и победа в российских и международных тендерах • Долгосрочное планирование мультимедийных кампаний • Управление ТВ и нон-ТВ (ООН, пресса, радио, Интернет) бюджетами ТОП 10 рекламодателей Планирование и исследование: • Бюджетирование/медиапланирование • Определение и оценка эффективности медиа кампаний; • Разработка годовых медиа стратегий; • Анализ конкурентной среды, конъюнктуры рынка, прогнозирование тенденций развития; • Стратегическое и тактическое планирование для национальных и региональных кампаний; • Разработка и внедрение альтернативной методики определения и оптимизации веса ТВ кампаний; • Владение различными подходами планирования медиа; • Владение корреляционным анализом, выявление закономерностей между рекламными и маркетинговыми показателями. Управление: • Координация, построение отношений с командой Клиента; • Выстраивание отношений внутри рабочей группы, контроль соответствия качества работы. • Постановка и контроль исполнения задач отделами закупок СМИ и исследований. Полная ответственность за понимание целей и задач Клиента; расстановка приоритетов; управление общим ходом работы и деятельностью сотрудников группы находящихся в непосредственном подчинении. Контроль соответствия текущей работы и сверка с поставленными целями. Обучение сотрудников группы; постановка задач отделам баинга; стратегическое и тактическое медиа-планирование (все медиа). Работа с Клиентами: Мегафон (координация работы на проекте, от разработки стратегий до реализации кампаний и анализа результатов)
    • Октябрь 2006 – август 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Senior media manager/ старший медиа менеджер

    Optimum OMD Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение клиентов. Подготовка годовых медиастратегий в формате MS Power Point и их презентация клиентам. Изучение и анализ медиа и маркетинговой активности категории. Определение эффективности медиа кампаний. Проведение тренингов для младших сотрудников группы отдела по работе со специализированными софтами. Работа с Клиентами: Балтика (стратегическое и тактическое планирование для лицензионных брендов Tuborg, Carlsberg, Kronenbourg 1664, закупка нон-тв медиа), региональный запуск 5 канала, Schering Plough бренды (Кларитин, Эриус, Фридерм, Овестин), Kellogg’s бренды (Coco Pops, Miel Pops, Spesial K), ZIC, Clorox
    • Май 2006 – октябрь 2006
    • 6 месяцев

    Senior media planer/ старший медиа планер

    ZenithOptimedia, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение клиента: разработка и написание годовых медиастратегий (все медиа) и медиа планов для рекламных кампаний. Подготовка и проведение презентаций клиенту. Тактическое планирование. Анализ целевой аудитории. Анализ рекламной активности категории. Обработка и анализ данных из стандартных программ Gallup (Palomars, Gallileo, Super Nova, TV planet)
    • Январь 2005 – ноябрь 2005
    • 11 месяцев

    Media planer/ медиа планер

    Immedia Holding, Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощь в ведении клиента: планирование отдельных медиа, подготовка медиа планов для рекламных кампаний. Участие в написании презентаций клиентам. Тактическое планирование. Анализ рекламной активности категории; Pre и Post Campaing. Обработка и анализ данных из стандартных программ Gallup (Palomars, Gallileo, Super Nova, TV planet)
    • Август 2003 – январь 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    TV buyer/ ТВ байер

    Mdia Arts Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Постановка кампаний в эфир, выбор телеканалов, определение и оптимизация ТВ сплитов, ТВ мониторинг размещения, подготовка ТВ (рre и рost) анализа, анализ эффективности ТВ размещения.
    • Февраль 2002 – август 2003
    • 1 год и 7 месяцев

    Медиа аналитик

    Кузьменков и партнеры, Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ медиа статистик, разработка рекомендаций по выбору изданий. Оценка и анализ эффективности PR размещения.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать и управлять командой. Я Инициативность, целеустремленность. Ориентированность на достижение результатов. Стрессоустойчивость, высокая работоспособность. Путешествия, йога, кинематограф. Сильный профессиональный лидер с опытом работы в рекламе свыше 10 лет. Обладаю навыками управления командой и успешно работаю в коллективе. Результаты на последнем месте работы: • В результате проведённых кампаний бренд стал лидером в категории детского питания по параметрам спонтанного знания и знания с подсказкой среди конкурентов • Достигнута 10% экономия бюджета за счёт улучшения параметров размещения и бонусного размещения ТВ объемов Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь ПК, владение программным пакетом МS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook), Internet и пр. Продвинутый пользователь специализированными профессиональными программами Gallup (Palomars, Gallileo, Super Nova, TV planet, I-Star, I-Creative); Espar Analytic (Odaplan, Odastat); Comcon (DataFriend)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 78 похожих резюме
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Бренд-директорМарт 2024 – декабрь 2024
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Генеральный директорАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Директор департамента маркетинга / Заместитель директора по стратегическому развитиюЯнварь 2009 – ноябрь 2009
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (3 года)Директор по маркетингу / Бренд директорНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Консультант по исследованиям и стратегии в маркетинге и UX/ бренд-стратегИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Музыкальный продюсерНоябрь 2007 – март 2018
Обновлено 19 июня 2002Последнее место работы (1 год)менеджер/зам. директора по маркетингуИюнь 2001 – июнь 2002
Обновлено 21 июля 2002Последнее место работы (2 года)Брэнд-менеджерИюль 2000 – июль 2002
Обновлено 18 мая 2020Последнее место работы (6 лет)Marketing Communication ManagerИюнь 2010 – июнь 2016
Обновлено 24 февраля 2004Последнее место работы (1 год и 3 мес.)ДИРЕКТОР ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ подразделения автотехники.Ноябрь 2002 – февраль 2004
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментДиректор

Смотрите также резюме