Обязанности и достижения:
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, в части касающейся коммуникации с потребителями, запуска рекламных кампаний, донесение до рынка информационных сообщений о событиях и мероприятиях
• Формирование позитивного имиджа бренда посредством коммуникации ценностей бренда АФИМОЛЛ Сити, доведение позиционирования и преимуществ торгово-развлекательного центра до целевой аудитории
• Разработка и производство имиджевых и промо кампаний, связанных с продвижением бренда АФИМОЛЛ Сити на потребительском рынке и рынке торговой недвижимости
• Координация разработки коммуникационных сообщений с креативной группой
АФИМОЛЛ Сити и внешними креативными агентствами.
• Разработка рекламной стратегии, направленной на увеличение уровня знания бренда увеличение количества посещений и долгосрочной лояльности потребителей, включая все доступные каналы коммуникации
• Составление брифов и тендерных заданий, внесение рекомендаций по выбору
медийных партнеров и каналов коммуникации с целью оптимизации затратной части бюджета по маркетингу и достижения запланированных показателей медийных кампаний.
• Медиа планирование и закупки, а также отслеживание эффективности медийного
размещения, мониторинг медийной активности конкурентов, своевременная корректировка и оптимизация медийных планов
• Взаимодействие с внешними и внутренними заказчиками, агентствами, подрядчиками и арендаторами с целью своевременного запуска промо акций в торговом центре
Результаты:
• В результате проведённых мероприятий бренд увеличил показатели знания на 92%, увеличив показатели лояльности среди ТРЦ.
• Увеличены показатели темпов роста посещаемости ТРЦ с 38% до 42% 10% экономия бюджета за счёт улучшения параметров размещения и бонусного размещения ТВ объемов