Москва
Резюме № 48442654
Обновлено 19 мая 2020
Превью фото соискателя

Бизнес-тренер / Менеджер проектов обучения

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 27 февраля 1977)
Москва
Пражская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • Июль 2019 – декабрь 2019
    • 6 месяцев

    Руководитель проекта по организации обучения

    НПФ "НЕФТЕГАРАНТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Построение «с нуля» системы дистанционного обучения. Оперативное управление проектом. • Поиск контрагентов, взаимодействие и контроль (обучающая платформа, создание контента). • Самостоятельная разработка маркетинговых (видео, тексты), информационных и обучающих материалов. • Очное обучение сотрудников и агентов. • Запуск банковского канала продаж: построение, согласование и работа бизнес-процессов. Разработка стратегии развития. • Разработка локальных нормативных документов. • Проведение конференций, семинаров.
    • Ноябрь 2007 – декабрь 2018
    • 11 лет и 2 месяца

    Региональный директор (Директор Бизнес-центра)

    Коммерческие банки ( ПАО "Бинбанк", КБ "Юниаструм Банк», ОАО "МДМ Банк", ОАО «Промсвязьбанк», ВТБ24), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Подбор, обучение, развитие персонала (руководители, линейные сотрудники). Создание лучших и работоспособных команд. • Разработка методологии продаж, обучения и наставничества. Создание и проведение тренингов (навыковые, продуктовые, обучение руководителей). • Оперативное управление работой нескольких подразделений (сеть дополнительных офисов). Обеспечение финансовой прибыльности, выстраивание бизнес-процессов. Привлечение партнеров, управление продажами и персоналом. Достижения: • Оценки сотрудников на общих тестированиях от 90% при плановом уровне 80%. Рост сотрудников в высший рейтинг в течение квартала. Вывод премиум-менеджера на сделки в первые 2 недели работы (стандарт – 4 мес.) Отсутствие «текучки» персонала. Неоднократные победы отделений и сотрудников в конкурсах по продажам. Выполнение планов от 130% по ключевым продуктам. • Открыто и выведено в прибыль 3 новых банковских отделения, с «нуля» открыт ипотечный центр. Полностью сформирована команда бизнес-центра (6 дополнительных офисов). Разработана и внедрена процедура коллективного ассесмента, внесены корректировки в систему стартового обучения (в 2 раза уменьшен срок выхода на плановую продуктивность; сотрудники работают в формате «универсал», что сократило время обслуживания клиентов и обеспечило рост продаж от 30% до 100% по разным продуктам). «Пилотные» проекты: разработка и внедрение модели продаж и качества сервиса; адаптация и обучение сотрудников; коллективный ассесмент при подборе персонала. • Вывод убыточных отделений в плюс за 6-10 мес., за год финансовый результат + 1,3 млн.руб. Офисы – лидеры по качеству сервиса. 3-4 кв. 2018 г. – 1-е место в РФ по привлечению средств юр. лиц. По результатам ассесмента 2015 г. вошла в 5-ку лучших руководителей сети МиМО.
    • Январь 2009 – декабрь 2010
    • 2 года

    Преподаватель (Финансовый менеджмент)

    Московская академия государственного и муниципального управления (направление проф.переподготовки «Банковское дело и финансы»), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Набор слушателей/укомплектование учебных групп • Преподавание
    • Январь 2005 – ноябрь 2007
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса, менеджер по развитию агентской сети

    2005-2007 Страховые компании («АИГ Лайф", "Ренессанс Жизнь", ИФД "Капиталъ" ООО "Пенсионный Капиталъ"), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Рекрутинг, селекция, мотивация и обучение SMT-менеджеров (директоров агентств), агентов. Проведение базовых семинаров, разработка и проведение тренингов по повышению эффективности продаж, «полевых» тренингов. • Организация продаж страховых продуктов (страхование жизни – НС, накопительное). Выполнение плана продаж. Планирование и контроль работы группы. Личные продажи. • Организация продаж пенсионных продуктов (обязательное пенсионное страхование и доп. пенсионное обеспечение) через агентскую сеть и партнеров (банки, страховые компании, брокеры).
    • Январь 2002 – январь 2005
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник отдела продаж и обучения

    Торговая компания "Три кита", Брянск

    Обязанности и достижения:

    • Подбор, обучение, развитие торговых представителей. Разработка и проведение тренингов по повышению эффективности продаж, переговорам, продуктовых и «полевых» тренингов. • Организация продаж (розница, опт, торговые сети); поиск новых клиентов и партнеров; поддержание и развитие действующей клиентской базы. Выполнение плана продаж. Планирование и контроль работы группы. Личные продажи. • Контроль дебиторской задолженности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые компетенции и опыт: Я эксперт в области обучения продажам и сервису в разных секторах экономики. Имею большой практический опыт в формировании команд и развитии кадрового резерва. Умею влюбить в компанию и продукт (услугу) клиентов и сотрудников. Более 10-ти лет разрабатываю и провожу тренинги (управленческие, навыковые, продуктовые). Управленческий опыт сформировал умение подбирать и выращивать профессионалов, качественно настраивать бизнес-процессы и внедрять изменения. Это позволяет не только выполнить личные задачи на 100%, но и улучшить качество сервиса в компании и оказать помощь руководителю и коллегам в случае сложных ситуаций. Чем буду полезна для кампании: Вникну в суть процесса обучения и развития персонала. Структурирую, оптимизирую существующий, при необходимости выстрою новый. Сокращу сроки выхода сотрудников на продуктивность. Научу руководителей находить правильный персонал, работать со своими сотрудниками в партнерстве. Построю и обучу успешную команду, которая может в сжатые сроки показывать отличный результат. Сделаю сервис wow-уровня. О себе: Своими сильными сторонами считаю высокий уровень внутренней энергии и эмпатии, ориентацию на долгосрочные отношения, умение держать цель в фокусе и вдохновлять сотрудников на достижение лучших результатов. Позитивно смотрю на жизнь, уверена, что здоровое чувство юмора помогает в работе. Быстро адаптируюсь. Легко налаживаю контакты. Деловые отношения строю в формате «выиграл-выиграл». Не боюсь нового и быстро обучаюсь. Если этого до меня не делали – отлично, я сделаю это первой! Свободное время провожу с семьей и друзьями. Увлекаюсь фотографией, театром, люблю путешествия и пешие прогулки. Регулярно уделяю время самообразованию, не представляю своей жизни без чтения. Участвую в благотворительных проектах, являюсь волонтером. Обучение и развитие, Управление персоналом, Проведение тренингов для руководителей, Мотивация персонала, Подбор персонала, Обучение персонала, Коучинг, Управление командой, Руководство коллективом, Управление продажами, Управление проектами, Оптимизация бизнес-процессов, Управление эффективностью, Стратегический менеджмент, Стратегическое мышление, Тренинги, Обучение продажам, E-Commerce, Оценка персонала, Дистанционное обучение, Разработка и внедрение политик и процедур, Оценка компетенций

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:00Последнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено в 9:48Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий менеджер по обучению офисного персонала и руководителейОктябрь 2022 – март 2025
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Тренер / менеджер по обучению персоналаМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бизнес-тренер, welcome-тренерДекабрь 2023 – февраль 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Главный аналитик бизнес-процессовОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 11:07Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Главный эксперт по развитию агентовФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)ПсихологЯнварь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 14:30Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель направления обучения и развитияИюль 2022 – февраль 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по развитию персоналаИюль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиБизнес-тренер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob