Обязанности и достижения:
• Координация кросс-функциональных процессов: компенсаций затрат, он- и оффбордингов, отпускных заявок, командировок и выдачу доступа к софту. Проверка корректности запросов и сроки их исполнения в Jira, создание понятных баз знаний с гайдами в Confluence, шаблонов в Excel, форм в Jira и автоматизация процессов с помощью Google Apps Script. Коммуникация с финансами, юристами, HR и офис-менеджерами;
• Реализация проектов по оптимизации: сбор фидбэка от пользователей, описание текущего процесса, проектирование регламентов и тех требований, внедрение совместно с тех. командой, пост-внедренческое сопровождение по устранению ошибок и дальнейшим улучшениям.
Кейс: инициировала и реализовала изменения в систему подачи отпусков. Выявила потери времени на трекинг руками и ошибки, составила требования, построила workflow as is и to be, внедрила с IT-администратором форму в Jira с интеграцией в Google Calendar, настроила правила автоматизации, назначила SLA. Уровень ручного труда снизился на 90%, процесс стандартизирован, кол-во ошибок сократилось на 70% и достигнута прозрачность планирования (согласно отзывам тим лидов);
• Вела операционную поддержку 6 офисов и удаленных сотрудников из более чем 10 стран (80+ сотрудников): жизнеобеспечение офиса в т. ч. бюджетирование, документооборот, биддинг поставщиков услуг и коммуникации с эксплуатационными cлужбами, управление активами компании, организация корпоративных мероприятий, выпуск мерча вместе с дизайнерской командой, координация мед. страхования и языковых курсов, подготовка отчетов и презентаций для лпр;
• Участвовала в открытии офиса в новой стране (ОАЭ): построение процессов релокации (20 человек за 3 месяца), компенсаций, льгот, медицинского страхования, документооборота, взаимодействия с локальными провайдерами.