Москва
Резюме № 55772621
Обновлено 15 июля
Превью фото соискателя

Операционный менеджер / Менеджер поддержки процессов

Была больше месяца назад
По договорённости
26 лет (родилась 28 апреля 1999)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Сентябрь 2020 – март 2025
    • 4 года и 7 месяцев

    Операционный менеджер

    Insilico Medicine Group
    Лаборатория, исследовательский центр, Клинические исследования, Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    • Координация кросс-функциональных процессов: компенсаций затрат, он- и оффбордингов, отпускных заявок, командировок и выдачу доступа к софту. Проверка корректности запросов и сроки их исполнения в Jira, создание понятных баз знаний с гайдами в Confluence, шаблонов в Excel, форм в Jira и автоматизация процессов с помощью Google Apps Script. Коммуникация с финансами, юристами, HR и офис-менеджерами; • Реализация проектов по оптимизации: сбор фидбэка от пользователей, описание текущего процесса, проектирование регламентов и тех требований, внедрение совместно с тех. командой, пост-внедренческое сопровождение по устранению ошибок и дальнейшим улучшениям. Кейс: инициировала и реализовала изменения в систему подачи отпусков. Выявила потери времени на трекинг руками и ошибки, составила требования, построила workflow as is и to be, внедрила с IT-администратором форму в Jira с интеграцией в Google Calendar, настроила правила автоматизации, назначила SLA. Уровень ручного труда снизился на 90%, процесс стандартизирован, кол-во ошибок сократилось на 70% и достигнута прозрачность планирования (согласно отзывам тим лидов); • Вела операционную поддержку 6 офисов и удаленных сотрудников из более чем 10 стран (80+ сотрудников): жизнеобеспечение офиса в т. ч. бюджетирование, документооборот, биддинг поставщиков услуг и коммуникации с эксплуатационными cлужбами, управление активами компании, организация корпоративных мероприятий, выпуск мерча вместе с дизайнерской командой, координация мед. страхования и языковых курсов, подготовка отчетов и презентаций для лпр; • Участвовала в открытии офиса в новой стране (ОАЭ): построение процессов релокации (20 человек за 3 месяца), компенсаций, льгот, медицинского страхования, документооборота, взаимодействия с локальными провайдерами.
    • Март 2023 – февраль 2025
    • 2 года

    Операционный директор (COO), сооснователь

    ЗИНЫ: Собиратели историй, Москва
    Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Издательская деятельность, Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    • Создала устойчивую операционную структуру с нуля, которая позволила успешно реализовать 2 грантовых проекта (Росмолодёжь, ВШЭ) и выпустить 15 уникальных биографических книг; • Управляла проектами полного цикла: выпуск биографических книг с командой исполнителей из 5-6 человек, включая интервьюров, редактуров, корректуру, иллюстрирование, вёрстку, печать и логистику. Системно подходила к выполнению заказов: разработала и внедрила календарную модель проектов в Excel и Notion, приоритизировала и обновляла бэклог задач, работая с ожиданиями клиентов и координировала работу исполнителей над заказом. • Отвечала за финансовое моделирование, ведение первичной документации, налоговую отчетность, подбор и оценку исполнителей. Автоматизировала процесс оформления документов в Word через Excel-макросы, сократив время на рутину до 30-40%.
    • Октябрь 2022 – май 2024
    • 1 год и 8 месяцев

    Стажер БСЕ, учебная практика

    ЕвразХолдинг, Москва
    Черная металлургия (производство чугуна, стали, проката), Металлические изделия, металлоконструкции (производство), Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Добыча и обогащение угля, Добыча и обогащение руд черных, цветных, драгоценных, благородных, редких металлов

    Обязанности и достижения:

    • Анализ “узких мест” в межфункциональных взаимодействиях (РБЦ, логистика, лаборатория) с построением КПСЦ, деревом драйверов, интервьюированием, хронометражем, картой Спагетти и презентацией в формате А3; • В реализацию ушли решения: выпуск ЭЦП для ОТК от РЖД; Telegram-чат с согласованием выезда водителя по запросу и изменение маршрута → сокращение среднего времени аттестации на 45 мин, что позволяет производить 3 дополнительные аттестации в месяц и экономить от 2 до 8 млн руб. в год; построена система коммуникации между подразделениями с понятным SLA; • Введены практики кросс-обучения, разработана модель “цеховых клубов” для масштабирования лучших практик.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Операционный менеджер с опытом в digital-платформах и креативных стартапах. Строю масштабируемые процессы, автоматизирую рутину и снимаю нагрузку с команд, позволяя сместить фокус на более ценную и осмысленную работу. Люблю изучать и внедрять цифровые решения, выстраивать сервисную логику в кросс-функциональных командах. Мне также интересно поддерживать сотрудников в периоды трансформации: адаптировать к новым условиям, переобучать, помогать в освоении инструментов. Excel, sheets, Atlassian Confluence, Первичная бухгалтерская документация, Оптимизация бизнес процессов, Управление документооборотом, English B2, Jira, Управление проектами, Аналитическое мышление, Планирование ресурсов, Создание политик и гайдов, Заключение договоров, Анализ обратной связи, Менеджмент качества, Adobe Acrobat, Управление рисками, Цифровая трансформация, Change Management, проектирование интервью, Notion, Slack, Lean Thinking, BPMN, Value Stream Mapping, A3, Кросс-функциональное взаимодействие, Внутренние сервисы

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый менеджментОперационный менеджер

Смотрите также резюме