Москва
Резюме № 54493066
Обновлено 27 августа 2024
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент руководителя

Была больше месяца назад
240 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, детей нет
Москваготова к переезду
Мякинино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет

    • Ноябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель отдела документооборота

    Крупная строительная компания, Москва
    Строительно-монтажная организация, выполняющая различные работы (энергетика, связь, проектирование, КИП, автоматика, строительство).

    Обязанности и достижения:

    * Полное обеспечение работы секретариата. * Полная информационная поддержка руководителя по возникающим вопросам, в том числе посредством использования мессенджеров и OutlookOutlook. * Планирования рабочего графика руководителя, ведение календаря руководителя, организация командировок, travel–поддержка; * Подготовка и организация совещаний, видеоконференций, организация внутренних и внешних встреч; * Координирование работников отделов и служб Компании по организации совместных встреч и совещаний; * Ведение документооборота; * Протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений; * Обеспечение рабочего процесса в приёмной (контроль посетителей, заказ пропусков, встреча гостей); * Работа с документами (проверка орфографии, пунктуации и стилистики).
    • Октябрь 2023 – ноябрь 2023
    • 2 месяца

    Первый помощник руководителя/Ведущий специалист отдела технического сопровождения проектов Проектного офиса Строительство гражданских объектов на территории Сахалинской области

    АО ИНСТИТУТ ОРГЭНЕРГОСТРОЙ, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Оперативное исполнение поручений * Руководителя ОП; * Полная информационная поддержка руководителя по возникающим вопросам, в том числе посредством использования мессенджеров и Outlook; * Планирования рабочего графика руководителя, ведение календаря руководителя, организация командировок, travel-поддержка; * Подготовка и организация совещаний, видеоконференций, организация внутренних и внешних встреч; * Координирование работников отделов и служб компании по организации совместных встреч и совещаний; * Ведение документооборота; * Контроль сроков исполнения поручений руководителя ОП. * Делопроизводство проектного офиса; * Организация переговоров с заказчиком, подрядчиками; * Организация совещаний проектного офиса с обособленным подразделением (ВКС); * Ведение протоколов совещаний и отслеживание фактического их исполнения; * Формирование заявок платежей по проектному офису; * Согласование актов выполненных работ по проектному офису; * Формирование платежного календаря в соответствии с базовым бюджетом проектного офиса и фактически заключенными договорами, подписанными актами выполненных работ, счетами на поставку ТМЦ; * Формирование реестров платежей по проекту; * Контроль исполнения платежей в строгом соответствии с утвержденным Бюджетом; * Формирование и анализ Отчета об исполнении бюджета проекта - на основании данных бухгалтерского учета и аналитического учета фактически произведенных платежей.
    • Декабрь 2021 – август 2023
    • 1 год и 9 месяцев

    Личный помощник руководителя

    ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус, Калуга

    Обязанности и достижения:

    Ведение телефонных переговоров и деловой переписки. Помощь в подготовке документации для подделения. Помощь в организации встреч, экскурсий, визитов. Взаимодействие с подразделениями Автомобильного производства. Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя. Ведение протоколов совещаний, отслеживание процесса согласного протоколам. Анализ и составление отчетности по данным локализации. Помощь в разработке рабочих и обучающих инструкций по подготовке и работе с оборудованием на Производстве. Помощь в разработке и актуализации учебных планов для сотрудников. Помощь в подготовке отчетной документации и ведении статистики по проблемам на Производстве. Помощь в разработке и актуализации планов по регулярному обслуживанию оборудования. Помощь в разработке и описании рабочих инструкций в логистике Производства. Участие в подготовительных мероприятиях, планерках, WORKSHOPS, направленных на своевременное планирование для серийного производства прогрессивных, экономически обоснованных, ресурсо- и природосберегающих технологических процессов, также своевременное внедрение деталей для серийного производства. Помощь в разработке технических заданий на проектирование, изготовление с учетом стандартов качества. Помощь в проверке коммерческих предложений на соответствие техническому заданию, согласование изменения с другими подразделениями внутри предприятия и подрядными организациями. Помощь в подготовке расчетов и презентаций по внедрению новых продуктов для представления руководителей зарубежом.
    • Сентябрь 2021 – ноябрь 2021
    • 3 месяца

    Брокер, специалист отдела кредитования физических лиц

    Директ Кредит, Калуга

    Обязанности и достижения:

    Проведение предварительного рассмотрения кредитной заявки. Формирование пакета документов, необходимых для оформления кредитной заявки. Помощь клиентам в заполнении необходимых документов. Предварительная проверка достоверности сведений, сообщаемых клиентами. Сообщение клиентам основных параметров кредитных продуктов. Передача документов по кредитной заявке в соответствующее подразделение. Участие в составлении заключения о возможности выдачи кредита, а также его параметрах. Учет результативности по уже оформленным займам. Контроль за процессами проведения одобренных кредитов. Консультирование клиентов по услугам дополнительного характера, предоставляемых банком и его партнерами. Взаимодействие с коллегами в сфере кредитования. Заполнение необходимых профильных документов.
    • Декабрь 2017 – ноябрь 2021
    • 4 года

    Тим-лидер/Куратор проектов

    ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ (ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ), Калуга

    Обязанности и достижения:

    - контроль наполняемости заявок на мероприятия; - поддержание связи с волонтерами с момента одобрения заявки до завершения мероприятия; - составление графика выхода волонтеров на смены и контроль явки на них; - контроль внешнего вида волонтеров и соблюдения ими правил ношения униформы; - осуществление своевременной замены волонтеров в случаях возникновения непредвиденных обстоятельств, невыхода волонтеров на смену; - урегулирование конфликтных ситуаций на открытых мероприятия; - выстраивание и передача задач для работы; - обеспечение условий труда для волонтерской деятельности. (В подчинение от 20 до 50 человек.)
    • Март 2018 – сентябрь 2021
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер по организации мероприятий/Администратор ресторана

    ООО НЬЮ СЕРВИС, Калуга

    Обязанности и достижения:

    - общее управление рестораном, стратегическое планирование; - координация финансовой деятельности (планировка связи сотрудников ресторана и бухгалтерии); -планирование закупок, работа с поставщиками; - контроль резервов на складе, инвентаризация; - подбор и обучение, а также увольнение сотрудников; - определение служебных обязанностей работников, контроль их исполнения; - контроль соблюдения трудовой дисциплины, санитарных норм, правил техники безопасности, - разрешение конфликтных ситуаций; - общение с представителями проверяющих инстанций; ведение отчетности (запись рабочих часов, расходы на персонал, основные издержки и т. д.
    • Март 2021 – июнь 2021
    • 4 месяца

    Специалист по работе с юридическими лицами

    АО ГАЗЭНЕРГОБАНК, Калуга

    Обязанности и достижения:

    Работа с банковской документацией на уровне прохождения производственной и преддипломной практики.
    • Январь 2019 – август 2019
    • 8 месяцев

    Сотрудник департамента гос. выплат

    Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Калуга

    Обязанности и достижения:

    - Организация первичного приема электронных заявок граждан РФ; - Осуществление проверки и анализа документов, свидетельствующих о проблемах граждан, обратившихся за получением социальных услуг; - Выявление недостающей информацию и (или) информации, требующую дополнительной проверки; - Ведение необходимой документации, в соответствии, с современными стандартными требованиями к отчетности, периодичности и качеству предоставления документации; - Работа с государственными информационными системами; - Рассчитывание сроков и периодичность предоставления социальных услуг по реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг; - Осуществление работы межведомственного взаимодействия с целью реализации потребностей граждан в различных видах социальных услуг; - Консультирование по различным вопросам, связанным с предоставлением социальных услуг, а также осуществляет консультации сопровождающим лицам получателей социальных услуг; - Исполнение поручений своего непосредственного руководителя.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Добросовестный и стремящийся к развитию сотрудник, аналитический склад ума, грамотная письменная и устная речь и презентабельный внешний вид. Не имею вредных привычек. Устойчива к стрессовым ситуациям. Обладаю высокой исполнительностью, внимательна к деталям, коммуникабельна, готова работать в режиме многозадачности, правильно расставляю приоритеты в рамках тайм менеджмента. Дополнительные общие личностные качества: пунктуальность, трудолюбие, ответственность, быстрая обучаемость, отзывчивость, компетентность, лидерство. Обладаю высокоэффективным навыком создания презентаций, таблиц. Фотографирую и обрабатываю фото. Уважаю устойчивую внутреннюю политику компаний. Преимущественно рассматриваю предложения от крупных промышленных предприятий (актуально и зарубежом), т. к. интересен стабильный трудовой опыт. Награды WorldSkills Russia Победитель регионального чемпионата профессионального мастерства 2020 WorldSkills Russia Компетенция - предпринимательство, г. Калуга. WorldSkills Russia Участник отборочных соревнований чемпионата профессионального мастерства 2021 WorldSkills Russia Компетенция - предпринимательство. г. Ярославль. Деньги. Банковское дело Диплом первой степени всероссийской олимпиады по банковскому делу. Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего. Приложение к диплому СПО. Спортивные достижения, участие в соревнованиях. Управленческие функции: 1. Контроль исполнения поручений. 2. Организаторский навык. 3. Знание основ для мотивации персонала. 4. Знание системы менеджмента. 5. Обучение и развитие персонала. Работа с ПК и Оргтехникой: 1. Высокая скорость печати. 2. Высокоэффективный навык работы в MS PowerPoint, MS Excel, MS Office, MS Word, MS Outlook / а также альтернативные программы пакета IOS системы - Keynote, Pages, Numbers. 3. Уровень владения ПК продвинутый. (Windows и IOS). Языковая поддержка: 1. Подготовка презентации и визитных карточек на иностранном языке, (немецкий и английский язык). Административная поддержка: 1. Исполнении прямых поручений руководителя. (Рабочих и личных.) Интересы: 1. Путешествия (Зарубеж (проживала ~ 1,5 года в Турции, г. Стамбул, ~ пол года в Узбекистане, г. Ташкент; ~ пол года Бангладеш) и на территории РФ); 2. Фотография (коммерческий фотограф); 3. SMM Коппирайтинг; 4. Бизнес планирование; 5. Digital сфера; 6. Спорт (в недавнем прошлом - тяжелая атлетика и беговые лыжи).

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — технический
  • Украинский язык — базовый
  • Чешский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь / Помощник руководителяИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник Генерального директора / операционный топ менеджерАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник генерального директора (с функциями офис-менеджера)Июль 2020 – май 2024
Обновлено в 4:43Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Выпускающий редакторМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель генерального директора, маркетологЯнварь 2022 – июнь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментБизнес-ассистент руководителя