Москва
Резюме № 50229740
Обновлено 30 апреля 2021
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент руководителя

Была больше месяца назад
100 000 ₽
41 год (родилась 11 июля 1984)
Москваготова к переезду
Домодедовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2018 – октябрь 2020
    • 2 года и 2 месяца

    Бизнес-ассистент администрации

    Гостиничный комплекс "Зеленая горка" (Green Hill)
    Центры развлечения, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    • Административная поддержка деятельности руководителя 2-х гостиничных комплексов • Выполнение задач руководителя любого уровня сложности • Контроль над качеством работы гостиничных комплексов/обслуживанием гостей • Контроль над качеством работы администраторов гостиничных комплексов • Полное взаимодействие со всеми департаментами комплексов • Работа с поставщиками услуг • Подготовка отчетности, участие в формировании бюджета • Сопровождение руководителя, обеспечение его взаимодействия со всеми внутренними и внешними партнерами • Проведение переговоров с потенциальными гостями и клиентами • Организация комплексных услуг по проживанию туристических групп • Ежедневное взаимодействие с гостями комплексов, в том числе VIP-клиентами комплекса Green Hill Результат: полное погружение в работу и организация качественного функционирования 2-х гостиничных комплексов. Решение всех задач, поступающих как от руководства комплексов, так и от гостей
    • Декабрь 2016 – май 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Бизнес-ассистент владельца компании

    Национальная Компания Красоты, Москва
    Салоны красоты, Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение всех поручений Генерального директора • Организация, подготовка зарубежных командировок • Ведение финансовой отчетности по корпоративным расходам • Ведение партнерских программ с контрагентами и владельцами бизнеса • Помощь в организации международных мероприятий и координация проектов • Взаимодействие с иностранными партнерами, ведение деловой переписки • Составление коммерческих предложений • Помощь в организации логистики по ряду проектов • Взаимодействие со всеми подразделениями компании • Участие в мероприятиях, проводимых компанией на высоком уровне • Составление отчетности по результатам работы по проведенным проектам • Помощь в организации участия в тендере • Перевод и подготовка технической документации для иностранных партнеров • Найм сотрудников, проведение первичных собеседований • Международные командировки Результат: Полная организация работы холднинга, участие в активном расширении компании, профессиональное выполение задач любой направленности
    • Ноябрь 2015 – июль 2016
    • 9 месяцев

    Бизнес-ассистент Генерального Директора компаний

    Финансовая корпорация Открытие, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Полная административная поддержка руководителя • Организация поездок и командировок руководителя (travel-поддержка на очень высоком уровне) • Организация и координация конференций, встреч, переговоров как в России, так и за рубежом, ведение календаря, оптимизация рабочего графика руководителя • Ведение финансовой отчетности по корпоративным расходам • Ведение деловой переписки с партнерами в России и за рубежом • Составление отчетов, писем, запросов по требованию руководителя • Выполнение личных поручений руководителя • Выполнение всех запросов семьи. Результат: Организация рабочего процесса руководителя на очень высоком уровне с учетом смены часовых поясов. Участие в создании нового международного продукта в банковской сфере.
    • Февраль 2012 – июль 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Бизнес-ассистент-Заместитель Генерального Директора по общим и административным вопросам

    Немецкий холдинг Rocket Internet : проект Foodpanda.ru, проект Bonsport.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Административные функции: • Выполнение всех поручений Генерального директора • Взаимодействие с бухгалтерией, составление финансовой документации (в том числе с сотрудниками немецкого офиса). • Организация рабочих и личных поездок руководителя • Составление ежедневных запрашиваемых отчетов руководству как в России, так и за рубежом. • Поиск, аренда офиса, переезд • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Найм сотрудников, проведение собеседований (позиции: менеджеры отдела продаж, менеджеры по работе с клиентами, менеджер по персоналу, интерны в отдел маркетинга); • Составление описаний вакансий на русском/английском языках, проведение ежедневных звонков с немецким офисом, работа с ВУЗами, студенческими сайтами; • Организация рабочего процесса новых сотрудников; • Оформление виз, приглашений, поиск и аренда корпоративных квартир для иностранных коллег. • Решение всех административных вопросов на высочайшем уровне в московском офисе в постоянном взаимодействием с немецкими коллегами. Маркетинг: • Оффлайн-маркетинг:(работа с ресторанами и партнерами проекта при проведении совместных оффлайн-акций, ведение аналитической отчетности и сбор информации по запуску наружной рекламы в городах России, изготовление сувенирной, рекламной продукции, как для партнеров и клиентов, так и для проведения мероприятий и PR-акций • SMM - маркетинг (разработка стратегии продвижения постов, ведение групп в VK и Facebook, поддержка и развитие страниц аккаунтов, разработка вариантов информационных новостей и концепций для соц. сетей, взаимодействие с группами партнеров, проведение совместных акций и мероприятий, мониторинг групп конкурентов и сообществ других 27 стран проекта Foodpanda) • Работа с промо-менеджером, навыки и опыт планирования промо-мероприятий. • Ведение партнерских программ с ведущими компаниями по продвижению продукта Интернет-магазин Bonsport.ru • Выполнение всех поручений Генерального директора • Организация поездок руководителя • Еженедельное составление отчетов, запрашиваемых руководителем; • Поиск любой информации для руководителя и сотрудников отдела маркетинга • Взаимодействие с бухгалтерией, составление финансовой документации. • Административные функции по обеспечению деятельности отдела маркетинга • Взаимодействие с партнерами, контрагентами отдела маркетинга. • Работа с документами, ведение реестров, отчетов; • Помощь в разработке программы лояльности; • Участие в рабочей группе по созданию каналов привлечения клиентов и разработке рекламных акций • Проведение всех мероприятий по закрытию проекта: работа с логистами, поставщиками, согласование поставок товара в офис для проведения распродажи, проведение распродажи товара среди сотрудников БЦ, согласование работы сотрудников склада и поставщиков для продажи и отправки товара, закрытие офиса. Результат: Активное вовлечение в организацию жизнедеятельности 2-х международных проекта, качественное выполнение всех задач как в России, так и в Германии. Полное понимание запуска и функционирования стартапов.
    • Июнь 2011 – сентябрь 2011
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с VIP клиентами

    Английский консьерж - клуб Quintessentially, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием и выполнение абсолютно любых запросов от Членов Клуба • Консультация клиентов в области lifestyle&travel: • - организация сложных маршрутов путешествий, переездов, перелетов, проживания, - заказ такси, vip-залов, ЗОЛД, трансферов, экскурсий, гидов - помощь в организации мероприятий, - поиск информации, ее систематизация, предоставление консультаций, - взаимодействие с партнерами, ведение финансовой документации, - оформление предложений Клиентам - cross sale, - работа в CRM системе Результат: практические навыки организации любых услуг для высокопоставленных Членов Клуба, ежедневное ведение и успешное выполнение запросов от 38 клиентов Клуба
    • Сентябрь 2008 – август 2010
    • 2 года

    Помощник дирекции телеканала

    Телеканал ТВ3, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Административная поддержка деятельности 3 руководителей. • Деловая переписка, переговоры с иностранными коллегами/ специалистами • Организация деловых поездок, встреч руководителей • Оформление бухгалтерской документации • Взаимодействие с другими отделами компании • Координация процесса документооборота • Переводы иностранной литературы, • Выполнение личных поручений руководителей. Результат: налажен высокий уровень обеспечения администативной деятельности дирекции телеканала.
    • Февраль 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник Генерального Управлющего, телефонный оператор Службы приема и размещения (по совместительству)

    Бутик- отель "Голден Эппл", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Документооборот (входящая/исходящая корреспонденция), • Планирование рабочего дня руководителя, • Организация, подготовка зарубежных командировок, • Составление отчетов, в т. ч. финансовых • Выполнение личных поручений руководителя, • Протоколирование совещаний, • Составление, редактирование деловой документации. • Общение с посетителями, гостями отеля • Прием и распределение звонков, • Регистрация иностранных гостей, • Работа в гостиничной системе Opera Результат: трудовая деятельность на двух позициях с постоянной практикой английского языка, четкое представление о полном цикле работы гостиницы

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Нацеленность на результат • Умение работать в команде, выполнять поручения, принимать самостоятельные решения, руководить другими специалистами. • Стремление к достижению поставленного результата наилучшим для компании образом. • Поиск, систематизация, предоставление информации любой сложности, • Опыт координационной деятельности всех сотрудников компании, взаимодействие с каждым отделом • Навыки ведения документооборота, проведение переговоров как на русском, так и на английском языках (личные встречи/видеозвонки) • Опыт составления деловых писем, в том числе на английском языке. • Практические навыки работы с финансовыми документами, в том числе иностранной документацией • Грамотная речь (устно и письменно), знание правил этикета Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, PowerPoint, CRM) • Хобби: чтение, путешествия, спортивные мероприятия Business Administration, Leadership Skills, Project Documentation, Project management, Teamplayer, Административное управление, Ведение переговоров, Деловая коммуникация, Деловая переписка, Деловой этикет, Навыки межличностного общения, Организаторские навыки, Организация деловых поездок, Планирование маркетинговых кампаний, Проектный менеджмент, Разработка концепции, Формирование бюджета, Административная поддержка руководителя, Исполнение личных поручений руководителя, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация корпоративных мероприятий, Start-up project, Internet Marketing

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес-ассистент / финансовый советникИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по работе с органами власти и управленияИюль 2023 – март 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник генерального директора (с функциями офис-менеджера)Июль 2020 – май 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год)SMM-менеджерОктябрь 2020 – октябрь 2021
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник Генерального директора / операционный топ менеджерАпрель 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob