Москва
Резюме № 30098569
Обновлено 17 апреля 2023
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент руководителя

Была больше месяца назад
100 000 ₽
35 лет (родилась 22 июня 1990), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • Январь 2018 – ноябрь 2022
    • 4 года и 11 месяцев

    Секретарь-референт заместителя генерального директора

    АО ‘ ВДНХ’, Москва
    Выставка достижений народного хозяйства — крупнейший экспозиционный, музейный и рекреационный комплекс в мире. Одно из самых популярных общественных пространств Москвы. Подведомственная организация Комитет по туризму города Москвы.

    Обязанности и достижения:

    — Ведение календаря руководителя, организация внутренних и внешних встреч; — Организация личных встреч; — Организация семинаров и выездных мероприятий; — Контроль исполнения поручений руководителя в СЭД «Директум», МОСЭДО, знание программ в совершенстве! — Ведение делопроизводства; — Информирование сотрудников Компании о событиях, фактах, распоряжениях, приказах; Ведение бюджета приемной, контроль закупки необходимых товаров; — Подготовка документов на подпись руководителю, контроль оформления; — Подготовка аналитических, справочных и информационных материалов; — Составление писем и запросов; — Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц) — Выполнение личных поручений руководителя; — Ведение и дополнение списка личных контактов; — Обеспечение взаимодействия с другими подразделениями Компании.
    • Июнь 2015 – июль 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Помощник Президента компании

    МСУ-1 строительная корпорация , Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное координирование рабочего дня и графика Президента, в течении дня заранее уведомлять о 'выездных' встречах, (время пути а так же составление маршрутов). Взаимодействие с личным водителем и телохранителем. Работа в программе электронного документооборота"Дело", рассылка поручений от имени Президента по отделам компании. Контроль их исполнения. Полная Тревел поддержка, визы, гостиницы, составление маршрутов поездки. Контроль за уборщицами, охраной, флористати, аквариумистами. Сервировка обедов (если обедает в офисе). Составление писем, приказов, служебных записок. Организация встреч, совещаний. Оповещение и рассылка протоколов всем участникам совещаний а так же контроль за своевременное присутствие. Создание комфортной атмосферы в кабинете Президента (порядок на рабочем столе в течении всего дня а так же в его переговорной комнате). Доступность на телефоне 24/7.
    • Сентябрь 2014 – март 2015
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ОАО "Атомпромбезопасность", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация документооборота компании; ведение календаря руководителя в Outlook (планирование и оптимизация распорядка рабочего дня), взаимодействие с обособленными подразделениями, организация встреч и конференц – звонков (бронирование переговорных, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, рассылка приглашений участникам, подготовка материалов для руководителя); встреча гостей (чай/кофе), организация приёма посетителей (содействие в оперативности рассмотрения просьб), заказ пропусков; работа с входящими телефонными звонками (мини АТС), распределение на сотрудников; прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование в случае необходимости; работа с электронной почтой; ведение переписки по Outlook с партнерами, компаниями - подрядчиками; полная административная поддержка руководителя (обеспечение материально-техническими ресурсами, организация командировок и предоставление отчетности, подготовка материалов к встречам, выполнение личных поручений руководителя); контроль за исполнением поручений и протокольных решений и соблюдением сроков исполнения, составление отчёта; выполнение функций секретаря; работа с входящей / исходящей корреспонденцией в системе электронного офисного документооборота, составление служебных записок, писем, запросов и прочей документации; обеспечение сотрудников управления материально-техническими ресурсами необходимы-ми для работы, организация рабочего места руководителя (канцелярские товары, предметы интерьера, техника, и пр.); организация командировок для сотрудников управления (заказ билетов, бронирование гостиниц, планирование маршрута, помощь в оформлении отчетных документов и пр.) административно – хозяйственная деятельность (заказ канцелярских товаров, воды, продуктов, подарков для сотрудников и т. д.); подготовка отчетов по представительским расходам и корпоративной карте; ведение табеля рабочего времени сотрудников управления; взаимодействие с курьерскими службами, контроль работы водителя и офис-менеджера; поиск необходимой информации, выполнение различных поручений личного характера по просьбе руководителя; административная поддержка обособленных подразделений (координация и административное обеспечение рабочих групп: назначение встреч, бронирование комнат, административная поддержка при проведении совещаний/заседаний, ведение протокола, рассылка материалов; консолидация отчётности руководителей проектов). Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, учет отпусков, личные карточки Т-2, и т. д.). - оформление личных дел сотрудников; - ведение кадровых журналов; - ведение трудовых книжек. 1С: бухгалтерия 7:0, 8:0 Компьютерное делопроизводство Консультант плюс ПК - опытный пользователь (полный пакет программ) Машинопись 200 уд/мин Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)
    • Февраль 2012 – июль 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Инженер", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное жизнеобеспечение офиса; - заказ воды, канцтоваров, подарков и т. п. Прием/распределение входящих звонков; - обработка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - составление и отправка писем; - копирование/сканирование документов; - сбор необходимой информации для руководителя; - встреча гостей и посетителей офиса (чай/кофе); - выполнение дополнительных поручений руководителя; - бронирование и приобретение авиабилетов, заказ гостиниц. Планирование и оптимизация распорядка рабочего дня), взаимодействие с обособленными подразделениями, организация встреч и конференц – звонков (бронирование переговорных, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, рассылка приглашений участникам, подготовка материалов для руководителя).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Электронный документооборот СЭД, МОСЭДО. Компьютерное делопроизводство Консультант плюс ПК - опытный пользователь (полный пакет программ) Машинопись 200 уд/мин Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер) Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, учет отпусков, личные карточки Т-2, и т. д.). - оформление личных дел сотрудников; - ведение кадровых журналов; - ведение трудовых книжек. 1С: бухгалтерия 7:0, 8:0

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по работе с органами власти и управленияИюль 2023 – март 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник генерального директора (с функциями офис-менеджера)Июль 2020 – май 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год)SMM-менеджерОктябрь 2020 – октябрь 2021
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник Генерального директора / операционный топ менеджерАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Тренер по обучениюИюнь 2013 – февраль 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментБизнес-ассистент руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob