Обязанности и достижения:
Организация документооборота компании;
ведение календаря руководителя в Outlook (планирование и оптимизация распорядка рабочего дня), взаимодействие с обособленными подразделениями, организация встреч и конференц – звонков (бронирование переговорных, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, рассылка приглашений участникам, подготовка материалов для руководителя);
встреча гостей (чай/кофе), организация приёма посетителей (содействие в оперативности рассмотрения просьб), заказ пропусков;
работа с входящими телефонными звонками (мини АТС), распределение на сотрудников;
прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование в случае необходимости; работа с электронной почтой; ведение переписки по Outlook с партнерами, компаниями - подрядчиками;
полная административная поддержка руководителя (обеспечение материально-техническими ресурсами, организация командировок и предоставление отчетности, подготовка материалов к встречам, выполнение личных поручений руководителя);
контроль за исполнением поручений и протокольных решений и соблюдением сроков исполнения, составление отчёта;
выполнение функций секретаря;
работа с входящей / исходящей корреспонденцией в системе электронного офисного документооборота, составление служебных записок, писем, запросов и прочей документации;
обеспечение сотрудников управления материально-техническими ресурсами необходимы-ми для работы, организация рабочего места руководителя (канцелярские товары, предметы интерьера, техника, и пр.);
организация командировок для сотрудников управления (заказ билетов, бронирование гостиниц, планирование маршрута, помощь в оформлении отчетных документов и пр.)
административно – хозяйственная деятельность (заказ канцелярских товаров, воды, продуктов, подарков для сотрудников и т. д.);
подготовка отчетов по представительским расходам и корпоративной карте;
ведение табеля рабочего времени сотрудников управления;
взаимодействие с курьерскими службами, контроль работы водителя и офис-менеджера;
поиск необходимой информации, выполнение различных поручений личного характера по просьбе руководителя;
административная поддержка обособленных подразделений (координация и административное обеспечение рабочих групп: назначение встреч, бронирование комнат, административная поддержка при проведении совещаний/заседаний, ведение протокола, рассылка материалов; консолидация отчётности руководителей проектов).
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, учет отпусков, личные карточки Т-2, и т. д.).
- оформление личных дел сотрудников;
- ведение кадровых журналов;
- ведение трудовых книжек.
1С: бухгалтерия 7:0, 8:0
Компьютерное делопроизводство
Консультант плюс
ПК - опытный пользователь (полный пакет программ)
Машинопись 200 уд/мин
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)