Москва
Резюме № 5705249
Обновлено 15 июня 2010
no-avatar

Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 18 апреля 1979), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Профсоюзная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет

    • Апрель 2009 – март 2010
    • 1 год

    Менеджер по работе с клиентами / PR Менеджер

    Hotel Royal Atlas, 5*, г. Агадир, Марокко, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Проактивная работа с российскими и европейскими туристическими агентствами; • Работа с государственными и коммерческими структурами с целью сотрудничества или организации корпоративных мероприятий; организация и контроль за проведением корпоративных мероприятий, международных конференций, рабочих семинаров и т.п.; • Продвижение услуг отеля на марокканском рынке; • Работа с российскими и европейскими VIP туристами, информационная поддержка туристов в отеле, работа с рекламациями, решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов, работа в качестве переводчика; • Причина увольнения: контракт на 1 год.
    • Июнь 2008 – ноябрь 2008
    • 6 месяцев

    Административный менеджер

    Ренессанс Капитал, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Контроль за состоянием офисных помещений, распределение и создание рабочих мест, взаимодействие с арендодателями и внешними проверяющими органами (деловой центр Москва Сити, 16 000м2); • Руководство секретариатом и операторами call-центра, разработка и контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов, оценка и аттестация персонала; • Организация и курирование работы подрядных организаций (клининговая служба, кофе-леди, курьерская служба, vending машины и др.), функционирования mail-room, проведение тендеров среди поставщиков услуг; • Формирование и контроль за выполнением бюджета по курируемым статьям расходов; • Контроль подготовки и исполнения договоров аренды и подряда; • Причина увольнения: сокращение 50% штата компании.
    • Май 2007 – март 2008
    • 11 месяцев

    Административный директор

    ЗАО "Кьютек", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка/оптимизация внутренних административных процедур, регламентов и документооборота, формирование бюджета и контроль за расходами, организация корпоративной мобильной связи и ДМС для сотрудников, организация устных и письменных переводов, проведение инвентаризаций, решение других административных вопросов; • Руководство ремонтными работами в новом офисе (деловой центр Москва Сити, 1000м2), организация тендеров на проведение строительных работ, работа с договорами подряда, строительных работ, поставки материалов и т.п.; • Руководство административным отделом (секретари, офис-менеджер, водители, курьеры), формирование стандартов работы секретариата, оценка и аттестация персонала; • Руководство отделом IT: формирование корпоративной IT системы, формирование бюджета IT затрат, определение основных параметров безопасности информации; • Руководство отделом логистики: выстраивание и оптимизация политики снабжения компании, оптимизация затрат на складирование, формирование отдела; • Взаимодействие с кадровыми агентствами, поиск и подбор персонала (при отсутствии HR директора (05.2007-11.2007); • Причина увольнения: по семейным обстоятельствам.
    • Июль 2006 – май 2007
    • 11 месяцев

    Исполнительный руководитель проектов (Бизнес-ассистент)

    ООО "БенКью Мобайл", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Исполнительное управление внешними и внутренними проектами компании, требующими непосредственного контроля со стороны Генерального директора; • Выполнение полного цикла действий по проекту: анализ; подготовка рекомендаций по плану действий, информации/документации по идущим проектам; подготовка презентаций, отчетов, правовых справок, внутренних организационных документов и регламентов; • Мониторинг статуса поставленных Генеральным директором бизнес-задач; • Организация работы Административного отдела (обеспечение функционирования московского и региональных (10) офисов (в т.ч. переезд московского офиса, последующее закрытие офисов), взаимодействие с арендодателями, заключение и контроль исполнения договоров подряда, контроль работы офисных служб, ведение платежей АХО, взаимодействие со страховыми компаниями); • Контроль и оптимизация работы call-центра, разработка и поддержание стандартов обслуживания клиентов; • Организация устных и письменных переводов в компании; • Причина увольнения: ликвидация компании.
    • Апрель 2003 – май 2006
    • 3 года и 2 месяца

    Административный помощник Главы Представительства

    Представительство ОАО "РУСАЛ" в Гвинее, Западная Африка, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Полная административная поддержка главы Представительства (планирование рабочего дня; организация встреч, совещаний, командировок; обработка, составление и перевод бизнес корреспонденции; контроль за исполнением поручений, личные и конфиденциальные поручения), ассистирование во время рабочих визитов в страны Западной Африки; • Организация переговоров, ведение протокола, работа в качестве переводчика (письменный и устный перевод, фр. и англ. языки); • Подготовка анализов, отчетов и презентаций по необходимым темам; • Организация документооборота в офисе, ведение архива; • Взаимодействие компании с органами местной власти, посольствами, организация и проведение корпоративных, PR-мероприятий; • Учет и контроль работы офисных служб (водители, курьеры, охрана, садовник), общее обеспечение работы офиса (контроль исполнения хозяйственных договоров, взаимодействие со страховыми компаниями), организация ДМС сотрудников; • Мониторинг статуса поставленных главой Представительства бизнес-задач.
    • Сентябрь 2001 – апрель 2003
    • 1 год и 8 месяцев

    Референт Президента / Менеджер по импорту

    ООО "Сладкая планета", Москва

    Обязанности и достижения:

    ·Полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня; телефон/факс, организация встреч, совещаний, командировок; обработка, составление и перевод бизнес корреспонденции; контроль за исполнением поручений, личные и конфиденциальные поручения), ведение баз данных; ·Импорт кондитерских изделий класса люкс из стран Европы и Азии: формирование заказов, координация отгрузок, контроль за графиком поставок, координация таможенного оформления грузов; ·Представление компании на международных выставках, устный и письменный перевод (фр., англ. яз.).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая скорость печати (слепой метод, латиница и кириллица). Знание делового этикета. Личные качества: высокая работоспособность, ответственность, нацеленность на результат, инициативность, коммуникабельность, способность самостоятельно решать возникшие вопросы. Готовность к командировкам. Компьютерные навыки: MS Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Project Outlook Express, Переводческие программы, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 2:41Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес ассистент в проектном руководствеСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь / Помощник руководителяИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 19 декабря
no-avatar
Бизнес-Ассистентз/п не указана
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Автор и ведущая женского сообщества/проектный координаторИюль 2020 – декабрь 2024
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник генерального директора (с функциями офис-менеджера)Июль 2020 – май 2024
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год)SMM-менеджерОктябрь 2020 – октябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob