Москва
Резюме № 55995091
Обновлено 18 октября
no-avatar

Бизнес ассистент

Была позавчера
По договорённости
38 лет (родилась 13 мая 1987), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2024 – март 2025
    • 1 год и 2 месяца

    Трекер-менеджер

    Glebova Global, Краснодар
    Бизнес консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Годовое сопровождение бизнеса на пути роста и подготовка к масштабированию: анализ бизнес модели, разработка 10+ стратегий развития, внедрение изменений, контроль и обратная связь. - Описание и визуализация 50+ бизнес-процессов, выявление узких мест в бизнесе, формирование рекомендаций, контроль процесса внедрения изменений. - Внедрение финансовых моделей и планирования для 10+ компаний, декомпозиция планов на периоды и действия. - Построение работы отделов продаж, управление продажами и воронками. - Внедрение системы адаптации. - Участие в процессе внедрения CRM, выбор подрядчика, тестирование, подготовка рекомендаций по ошибкам и необходимым доработкам. - Разработка обучающих материалов (поиск и обновление актуальной информации). - Организация и проведение презентаций, тренингов и обучений новым инструментам для топ-менеджмента и сотрудников. - Наставничество и фасилитация встреч. - Управление календарем планирования, декомпозиция и распределение задач, контроль выполнения и корректировка стратегий.
    • Январь 2021 – январь 2024
    • 3 года и 1 месяц

    Эксперт по недвижимости

    ООО Каян, Краснодар
    Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - Аналитика рынка, анализ воронок и конверсий, управление продажами, A/B-тесты стратегий. - Формирование стратегий продаж, корректировка относительно прогнозов рынка, сопровождение сделок. - Выполнение 100% плана продаж. - Проектная поддержка отдела: наставничество (15+ агентов), обучение и развитие, контроль выполнения KPI. Повышение эффективности продаж на 30%. - Формирование аналитики и отчетности. - Участие в процессе внедрения CRM, тестирование, подготовка рекомендаций по ошибкам и необходимым доработкам.
    • Апрель 2018 – декабрь 2020
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по обучению

    МегаФон, Краснодар
    Телекоммуникации, связь

    Обязанности и достижения:

    - Реализация планов внешнего профессионального обучения: анализ потребностей, формирование планов и графиков, коммуникации с сотрудником, HR, руководителем сотрудника на всех этапах, контроль бюджета и сроков. - Взаимодействие с провайдерами: поиск, анализ и выбор курсов по наполнению и соответствию заявке, согласование условий (скидки, бонусы). - Организационное сопровождение и координация обучающих мероприятий, ведение документооборота, контроль оплат и получения документов (договор, счет, акт). - Управление проектом внедрения SAP - обучение 580 (100%) сотрудников в онлайн и офлайн формате. - Ведение отчетности и статистики по обучению, оценка эффективности, формирование отчетности. - Совмещение 3 направлений: внешнее, внутреннее и проектное обучение.
    • Июль 2016 – март 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Бизнес ассистент

    ООО "Кастл Фэмили Офис", Краснодар
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка руководителя: организация рабочего графика, планирование встреч и поездок, приоритизация задач. - Координация деловых процессов: подготовка и сопровождение совещаний и встреч, фиксация решений, контроль сроков исполнения. - Документооборот и коммуникация: оформление деловой переписки, договоров и презентаций с учетом корпоративного стиля, в т. ч. перевод с/на английский язык, поиск и структурирование необходимой информации по запросу. - Взаимодействие с командами и партнерами: обеспечение оперативной коммуникации между руководством, отделами и внешними контрагентами (в т. ч. иностранными). - Наставничество и адаптация, ввод в деятельность новых сотрудников, обучение инструментам и продуктам. - Аналитика и отчётность: сбор данных, подготовка отчётов. - Обеспечение функционирования офиса (взаимодействие с провайдерами, рекламными агентствами, подрядчиками, гос. службами и т. д.).
    • Март 2015 – июль 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер Private Banking

    Финансовая корпорация Открытие, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы офиса и проектная поддержка: работа с документами, подготовка материалов и презентаций. - Организация и проведение встреч и консультаций, взаимодействие с партнерами. - Консультирование клиентов по инвестиционным портфелям: помощь в выборе, формирований идей и стратегий с учетом ситуации на рынке. - Сопровождение клиентов сегмента HNWI, успешное решение 100% кейсов клиентов.
    • Апрель 2013 – март 2015
    • 2 года

    Главный менеджер Отдела розничных продаж

    Банк "Петрокоммерц", Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Координация работы отдела: разработка стратегии и плана привлечения клиентов. - Руководство командой до 10 человек, управление воронками и продажами, выполнение плановых показателей. - Наставничество и развитие сотрудников, разработка плана адаптации, проведение обучения стажеров. - Разработка инструкций, регламентов и стандартов работы.
    • Декабрь 2011 – март 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер Службы качества и развития клиентского сервиса

    Крайинвестбанк, ОАО, Краснодар
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Развитие службы качества и развития клиентского сервиса с нуля: разработка и внедрение стандартов обслуживания и скриптов, регламента, системы мотивации сотрудников офисов. - Участвовала в lean-инициативах и улучшении клиентского опыта. - Проверка исполнения стандартов "тайным покупателем" (56 офисов по Краснодарскому краю). Сбор данных, анализ, подготовка обратной связи, рекомендаций и отчетности.
    • Июнь 2007 – ноябрь 2011
    • 4 года и 6 месяцев

    Главный менеджер Управления по работе с предприятиями и партнерами

    Сбербанк России, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Руководство командой до 10 человек, адаптация и развитие сотрудников. - Координация работы отдела: разработка стратегии привлечения клиентов, управление воронками и конверсиями, выполнение плана продаж. - Участие в lean-лаборатории: разработка и внедрение улучшений клиентского опыта.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Руководитель проектов и бизнес-аналитик. Сильные компетенции в управлении проектами, внедрении цифровых решений, бизнес-анализе и сопровождении трансформаций. Умею выстраивать работу с кросс-функциональными командами, внедрять Agile-подходы и добиваться устойчивого роста показателей бизнеса. А так же имею опыт и экспертизу в обучении и развитии персонала. Умею внедрять HR-стратегии, сопровождать образовательные проекты и развивать сотрудников через тренинги и коучинг. Стремление к развитию, быстрое обучение, ориентация на результат. Легкая адаптация под новые цифровые инструменты.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Администратор, менеджер по продажамИюль 2025 – август 2025
Обновлено в 13:00Последнее место работы (7 мес.)Выпускающий редакторМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 12:50Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Методист / администраторИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:50Последнее место работы (2 года и 12 мес.)Офис-менеджер/Старший администраторДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по работе с органами власти и управленияИюль 2023 – март 2025
Обновлено 25 ноября
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (6 лет)Главный экономистМай 2018 – май 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес-ассистент (финансовый советник)Июнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 0:23Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментБизнес-ассистент