Москва
Резюме № 53991142
Обновлено 5 марта 2024
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент / Помощник руководителя со знанием французского, английского языков

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 20 сентября 1977)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • Май 2023 – февраль 2024
    • 10 месяцев

    Редактор-переводчик

    МИА Россия сегодня, Москва
    Медиа агентство

    Обязанности и достижения:

    - Написание статей и постов для наполнения сайта и тг-канала Спутник Африка на французском языке; - Освещение важных тем и событий мировой, африканской и российской повестки (политика, экономика, финансы, производство, научные достижения и т. д.); - написание SEO статей, - Редактура и корректура материалов, их структурирование и оформление; - Работа с внешними и внутренними источниками, отбор информации.
    • Апрель 2007 – июнь 2022
    • 15 лет и 3 месяца

    Менеджер по проектам

    Представительство банка "Крэди индустриэль э коммерсиаль" (CIC), Франция, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    1. Бизнес-ассистент/Помощник руководителя: - Планирование встреч с курирующим госорганом, сопровождение и протоколирование во время переговоров, подготовка и перевод отчетов по встречам, реагирование на замечания куратора. Перевод отчетов на франц. язык. - Планирование деловых встреч и переговоров руководителя с представителями бизнеса (российские и французские компании) и банков, в т. ч. во время отраслевых выставок; протоколирование во время переговоров, составление и перевод отчетов по встречам. - Поиск, обработка, перевод информации по запросу руководителя. Составление сводных таблиц, графиков. - Отчеты по расходам. - Составление бизнес-справок и презентаций компаний и продукции; - Сбор и перевод информации в рамках процедуры due diligence (работа с базами данных Спарк-Интерфакс, D&B); - Административная и юридическая поддержка французских компаний при открытии российских филиалов и представительств; открытие банковских счетов в российских банках; - Периодическое обновление различных информационных носителей: обзоры экономики и рынков, банковского и финансового секторов; отраслевые флеш-обзоры; - Мониторинг экономической прессы и бизнес-медиа; составление аналитических бизнес-справок (на франц. яз.); - Письменные переводы с французского на русский и с русского на французский (договоры, выписки из реестров, презентации компаний и каталогов, бизнес-справки, и т. д.); технические переводы. 2. Изучение рынков, аналитика, отчетность, поиск торговых и технических партнеров (BtoB), бизнес-ассистирование (рабочий язык - французский):  Поиск партнеров для французских компаний-клиентов банка; Определение ключевых игроков рынка по заданной тематике (промышленное оборудование, ПО и системы управления, с/х, металлургия, экология, строительство, лёгкая промышленность, рынок спиртных напитков, медицина, мебельное производство, недвижимость, и т. д.), выявление, контакт и переговоры с ответственными должностными лицами внутри компаний РФ и стран СНГ (Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Армения, Азербайджан);  Исследование и анализ отраслевых и потребительских рынков - сбор информации из разных источников. Составление маркетинговых отчетов на франц. яз.(тематики: промышленное оборудование, ПО и системы управления, с/х, металлургия, экология, строительство, лёгкая промышленность, рынок спиртных напитков, медицина, мебельное производство, недвижимость, и т. д.); выявление потенциала рынков согласно профилю французских компаний;  Планирование и перевод во время дистанционных переговоров (телефон, Zoom, Skype) французских компаний с ответственными должностными лицами внутри российских компаний-потенциальных контрагентов; отчеты по итогам переговоров;  Планирование и организация встреч на местах (Москва и регионы) представителей французских компаний с руководителями/ответственными лицами внутри предприятий России и стран СНГ: планирование графиков встреч, визовая и логистическая поддержка, сопровождение и перевод во время переговоров, составление отчетов по итогам встреч (франц. яз.);  Организация коллективных бизнес-миссий: графики встреч, travel-поддержка, сопровождение и перевод во время переговоров, протокольные мероприятия;  Сопровождение сделок франц. компаний с российским партнером (согласование деталей заказов, заключение договоров, сертификация продукции, организация поставок); организация и участие в выставках;  Консультирование клиентов по вопросам законодательства, логистики, сертификации; взаимодействие с консалтинговыми, сертификационными, логистическими компаниями; 3. Банковская деятельность: поддержка и развитие отношений с местными компаниями и банками в соответствии с политикой банковской группы (рабочие языки – английский и французский):  Взаимодействие (согласование условий) в цепочке Банк-эмитент - Финансирующий банк - Экспортёр в рамках операций торгового финансирования;  Участие в выявлении финансовых операций, соответствующих коммерческой политике бизнес-направлений группы;  Организация встреч с финансовыми директорами российских предприятий, французских дочерних компаний, банков; отчеты по встречам.
    • Ноябрь 2004 – февраль 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Ассистент, координатор и переводчик отдела обучения

    ООО "Шанель", Москва
    Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Ассистент директора отдела обучения:  Планирование рабочего графика руководителя,  Организация командировок руководителя и тренинг-менеджеров отдела: визовая поддержка, бронирование отелей и авиабилетов,  Деловая переписка и перевод корреспонденции,  Техническая жизнедеятельность отдела (заказ канцтоваров, работа с оргтехникой),  Отчеты по расходам. Координатор и переводчик отдела обучения:  Организация тренингов (Москва, регионы России и страны СНГ), взаимодействие с ответственными менеджерами парфюмерных сетей по вопросам необходимости обучения консультантов;  Письменный перевод учебной литературы для базовых тренингов (парфюмерия, косметика, уход) и тренингов по новинкам;  Техническое обеспечение тренингов (подготовка раздаточного материала, расходников, тестеров, подарков; контроль состояния тестер-стенда);  Устный перевод с франц. на русский яз.(последовательный) во время тренингов;  Логистическая поддержка региональных продавцов-консультантов (бронирование мест в гостиницах, контроль размещения);  Ведение базы данных продавцов-консультантов и точек продаж;  Заказ образцов; ведение склада образцов, подарков и обучающих материалов;  Организация доставки учебных материалов из Франции.
    • Сентябрь 2001 – октябрь 2004
    • 3 года и 2 месяца

    Администратор продаж

    ООО "Франко-русский деловой центр", Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Администратор продаж:  Управление заказами (регистрация и пересылка заказов на фабрику, координация сроков поставок),  Контроль отправок (контроль соблюдения сроков производства и отгрузки, контроль и отслеживание оплат клиентов, предложение логистических решений, урегулирование спорных вопросов),  Ведение еженедельной коммерческой отчётности,  Устный перевод во время переговоров и выставок,  Письменные переводы: деловая корреспонденция, обучающая специализированная литература, статьи и пресс-релиз, интернет сайт  Участие в акциях обучения продавцов, организация дефиле,  Организация встреч и переговоров,  Презентация коллекций, регистрация заказов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительные сведения:  Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Outlook Express, Lotus notes, 1С: Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками. Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат, аналитические способности, легко обучаема, работоспособна. Французский язык - свободный. Английский язык - B2. Достижения: Содействие в развитии франко-российских деловых контактов; успешное выявление российских, казахских, белорусских, азербайджанских компаний, заинтересованных в сотрудничестве с французскими компаниями – клиентами банка; вывод французских компаний на российских рынок (заключение договоров); генерация финансовых потоков внутри банковской группы. Правая рука руководителя по вопросам торгового финансирования.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Преподаватель английского и испанского языковСентябрь 2022 – август 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)СупервайзерСентябрь 2023 – июль 2025
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник отдела делопроизводстваМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 августа
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено в 14:02Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель генерального директора, маркетологЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено в 13:50
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (6 лет)Главный экономистМай 2018 – май 2024
Обновлено в 16:00Последнее место работы (6 мес.)Выпускающий редакторМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 15:52Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Участник научно-практических конференций по английскому языку / ПрактикантМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено в 15:50Последнее место работы (7 мес.)Агент по регистрацииДекабрь 2022 – июль 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя со знанием английского языка