Обязанности и достижения:
1. Бизнес-ассистент/Помощник руководителя:
- Планирование встреч с курирующим госорганом, сопровождение и протоколирование во время переговоров, подготовка и перевод отчетов по встречам, реагирование на замечания куратора.
Перевод отчетов на франц. язык.
- Планирование деловых встреч и переговоров руководителя с представителями бизнеса (российские и французские компании) и банков, в т. ч. во время отраслевых выставок; протоколирование во время переговоров, составление и перевод отчетов по встречам.
- Поиск, обработка, перевод информации по запросу руководителя. Составление сводных таблиц, графиков.
- Отчеты по расходам.
- Составление бизнес-справок и презентаций компаний и продукции;
- Сбор и перевод информации в рамках процедуры due diligence (работа с базами данных Спарк-Интерфакс, D&B);
- Административная и юридическая поддержка французских компаний при открытии российских филиалов и представительств; открытие банковских счетов в российских банках;
- Периодическое обновление различных информационных носителей: обзоры экономики и рынков, банковского и финансового секторов; отраслевые флеш-обзоры;
- Мониторинг экономической прессы и бизнес-медиа; составление аналитических бизнес-справок (на франц. яз.);
- Письменные переводы с французского на русский и с русского на французский (договоры, выписки из реестров, презентации компаний и каталогов, бизнес-справки, и т. д.); технические переводы.
2. Изучение рынков, аналитика, отчетность, поиск торговых и технических партнеров (BtoB), бизнес-ассистирование (рабочий язык - французский):
Поиск партнеров для французских компаний-клиентов банка; Определение ключевых игроков рынка по заданной тематике (промышленное оборудование, ПО и системы управления, с/х, металлургия, экология, строительство, лёгкая промышленность, рынок спиртных напитков, медицина, мебельное производство, недвижимость, и т. д.), выявление, контакт и переговоры с ответственными должностными лицами внутри компаний РФ и стран СНГ (Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Армения, Азербайджан);
Исследование и анализ отраслевых и потребительских рынков - сбор информации из разных источников. Составление маркетинговых отчетов на франц. яз.(тематики: промышленное оборудование, ПО и системы управления, с/х, металлургия, экология, строительство, лёгкая промышленность, рынок спиртных напитков, медицина, мебельное производство, недвижимость, и т. д.); выявление потенциала рынков согласно профилю французских компаний;
Планирование и перевод во время дистанционных переговоров (телефон, Zoom, Skype) французских компаний с ответственными должностными лицами внутри российских компаний-потенциальных контрагентов; отчеты по итогам переговоров;
Планирование и организация встреч на местах (Москва и регионы) представителей французских компаний с руководителями/ответственными лицами внутри предприятий России и стран СНГ: планирование графиков встреч, визовая и логистическая поддержка, сопровождение и перевод во время переговоров, составление отчетов по итогам встреч (франц. яз.);
Организация коллективных бизнес-миссий: графики встреч, travel-поддержка, сопровождение и перевод во время переговоров, протокольные мероприятия;
Сопровождение сделок франц. компаний с российским партнером (согласование деталей заказов, заключение договоров, сертификация продукции, организация поставок); организация и участие в выставках;
Консультирование клиентов по вопросам законодательства, логистики, сертификации; взаимодействие с консалтинговыми, сертификационными, логистическими компаниями;
3. Банковская деятельность: поддержка и развитие отношений с местными компаниями и банками в соответствии с политикой банковской группы (рабочие языки – английский и французский):
Взаимодействие (согласование условий) в цепочке Банк-эмитент - Финансирующий банк - Экспортёр в рамках операций торгового финансирования;
Участие в выявлении финансовых операций, соответствующих коммерческой политике бизнес-направлений группы;
Организация встреч с финансовыми директорами российских предприятий, французских дочерних компаний, банков; отчеты по встречам.