Москва
Резюме № 48971620
Обновлено 8 августа 2020
Превью фото соискателя

Бизнес ассистент / Управляющий / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
80 000 ₽
43 года (родилась 04 сентября 1982)
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • Март 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Бизнес-ассистент

    ООО "ТС-ЭКО", Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание писем, шаблонов, e-mail рассылок на Unisedler Работа с документами, презентациями в Google Docs Создание стандартов компании; Систематизация данных; Размещение постов в соц. сетях; Поиск сотрудников их отбор и первичное собеседование;; Решение административных задач; Подбор программного обеспечения и приложений для работы; Оптимизация своего рабочего дня; Поиск информации в интернете и ее систематизация; Работа с Авито, OZON; Анализ сайтов конкурентов; Поиск контрагентов; Постановка рабочих задач на Workzilla; Правка договоров, Дополнительных соглашений, Приложений к Договорам; Составление отчетов Другие поручения руководителя.
    • Май 2019 – май 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Бизнес- Ассистент руководителя

    Fit Go, Foodschool, Москва

    Обязанности и достижения:

    0. Разработка, тестирование и аналитика воронки запусков 1. Поиск, отбор рекламных агенств (комплексный подход в продвижении проектов с нуля) 2. Аналитика конкурентов 3. Аналитика показателей рекламных компаний (конверсий, ctr и пр) 4. Поиск площадок для оффлайн выступлений 5. Согласование дизайна материалов 6. Взаимодействие с подрядчиками, урегулирование вопросов, решение текущих задач, соблюдение сроков Договора 7. Организация съемок, монтаж видеороликов, поиск монтажеров 8. Постинг в Яндекс.Дзен, администрирование социальных сетей 9. Написание ТЗ для видеомонтажника, дизайнера, копирайтера 10. Решение технических вопросов по платформам (inskill, Getcourse, online PBX, телфин и др.) 11. Решение административных вопросов компании 12. Проверка Договоров, внесение правок, составление Дополнителтных соглашений 13. Подготовка постов для Insagram, видео для Tiktok и Insagram. Постинг 14. Мониторинг выполнения планов маркетинговых мероприятий 15. Разработка, отбор креативов. 16. Поиск и отбор исполнителей на разные задачи 17. Работа с документами, презентациями в Google Docs 18. Имею опыт Разработки и Создания лендинга на тильде 19. Создания Чат- ботов для WhasApp, Vkontakte, Telegram, Messendger, Viber 20. Отбор, общение и контроль трафик менеджеров Данные проекты стартапы. В связи с этим, решала любые появляющиеся задачи в приоритетном порядке.
    • Февраль 2010 – февраль 2019
    • 9 лет и 1 месяц

    Генеральный директор

    Сеть фитнес клубов

    Обязанности и достижения:

    С 2017 по 2019 "УПРАВЛЯЮЩИЙ" и с 2011 по 2015: Должностные обязанности: - Планирование работы клуба и целеполагание в рамках года/квартала/месяца/недели/дня. - Взаимодействие с сетевыми координаторами компании. - Развитие фитнес клуба по ряду показателей в том числе и чистой прибыли. - Отбор и обучение персонала клуба (администраторы, менеджеры, инструктора тренажерного зала). - Планирование и организация развития персонала. - Разработка системы мотиваций персонала. - Расчет заработной платы персонала. - Инкассация денежных средств в банк. - Документооборот клуба. - Выполнение установленных коммерческих планов клуба. - Ведение отчетности разной сложности. - Обеспечение бесперебойной, круглосуточной работы клуба. - Руководство административно-хозяйственной и экономической деятельности клуба. - Планирование бюджета и анализ эффективности деятельности клуба. - Материально-техническое обеспечение работы клуба. - Составление отчетов различного уровня. - Руководство коллективом от 20 человек. - Организация и проведение мероприятий для клиентов клуба. - Личный опыт продаж услуг фитнес клуба С 2015 по 2017 "ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ (ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ - УПРАВЛЯЮЩИЙ ОТДЕЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ СЕТИ ФИТНЕС КЛУБОВ) " Должностные обязанности: - Поиск новых площадей под фитнес клуб. - Ведение переговоров с арендодателями, анализ технического состояния потенциальных помещений. - Поиск и заключение договоров с Генподрядчиками и субподрядчиками. - Развитие деловых отношений со всеми собственниками и представителями собственников арендуемых помещений. - Проектирование и строительство новых Фитнес клубов. - Осуществление технадзора во время строительства новых клубов. - Составление смет на строительно-монтажные работы, на демонтажные работы. - Разработка наружных информационных вывесок. - Расчет заработной платы персонала. - Документооборот клубов. - Ведение отчетности. - Оформление юридических лиц. - Обеспечение бесперебойной, круглосуточной работы клубов. - Руководство административно-хозяйственной деятельности клубов. - Выявление и устранение технических неполадок в клубах. - Отбор и обучение персонала для клубов (ночные менеджеры). - Планирование бюджета и закупок. - Материально-техническое обеспечение работы клубов. - Поиск подрядчиков и поставщиков строительных материалов. - Руководство коллективом 20-25 человек. - Взаимодействие с государственными органами контроля качества и безопасности предоставления услуг населению. В 2010 начинала МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПРОДАЖАМ

Обо мне

Дополнительные сведения:

Сcылка на тест Paei - http://paei.denero.ru/1/netLBh Владею навыками работы в программах: Tilda, BotHelp, Asana, WorkTek, Trello, Google документы/таблицы/сайты...; Canva; Keynote; Adobe Photoshop, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, Microsoft Office и др. Быстро адаптируюсь к новым процессам в компании, главное понять стандарты работы Руководителя и что для него является ценным конечным продуктом. Достижения: - Снижение расходной части фитнес клубов на 25% - Превыполнение финасовых планов ежемесячно - запуск фитнес клуба со 100% возвратом инвестий за 3 дня - 2 Клуба под моим руководством входили в Топ 3 по всей сети - Строительство с нуля и запуск фитнес клуба в работу за 2,5 месяца - В образовательных проектах: создание Mvp, создание и запуск чат ботов самостоятельно Планирование, Навыки межличностного общения, Управление проектами, Организаторские навыки, Обучение персонала, Руководство коллективом, Мотивация персонала, Работа в команде, Подбор персонала, Ориентация на результат, Деловое общение, Навыки продаж, Пользователь ПК, Организация мероприятий, Оптимизация бизнес-процессов, Управленческие навыки, Заключение договоров, Управление персоналом, Деловая коммуникация, Строительство, Тренинги, Документооборот, Административно-хозяйственная деятельность, Договоры подряда, Планирование рекламных кампаний, Тайм-менеджмент, Управление затратами

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Координатор, Администратор проекта, Бизнес-ассистентМай 2024 – июль 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено в 17:40Последнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Бизнес ассистент собственника-Управляющий директор Family Office (Топ списка Forbes)Декабрь 2018 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено в 2:49Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Офис-менеджер, помощник руководителяНоябрь 2015 – октябрь 2018
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Младший продюсер / Ассистент руководителя проектовИюнь 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя