Москва
Резюме № 47752675
Обновлено 5 февраля 2020
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
140 000 ₽
39 лет (родилась 06 декабря 1985)
Москваготова к переезду
Улица 1905 года
Деловой центр
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2017 – август 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Project manager

    Инвестиционная компания, Москва
    Компания, занимающаяся запуском и развитием IT старт апов

    Обязанности и достижения:

    Операционная поддержка в развитии start up (крипто фонд) с нуля. • подбор сотрудников: управляющего крипто фондом, аналитиков, трейдеров, HR, международных юристов; • выстраивание систем управления и коммуникаций между сотрудниками подразделений; • руководство бизнес-процессами по управлению эффективностью, планированию и контролю операционной и инвестиционной деятельности; • выбор и согласование юрисдикции для открытия фонда; • проведение встреч и взаимодействие с инвесторами; • составление дорожной карты; • отчетность по деятельности фонда и его ключевым показателям; • обеспечение достижения стратегических и операционных целей компании; • планирование и контроль за маркетинговой активностью; • Ежемесячная отчетность перед собственниками.
    • Октябрь 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года

    Главный эксперт

    Банк ВТБ (ПАО), Москва
    Один из крупнейших банков России

    Обязанности и достижения:

    Реализация проблемных и непрофильных активов юридических лиц Банка ВТБ (ПАО) и АО «БМ-Банк»: • поиск и привлечение потенциальных покупателей; • проведение переговоров, в том числе с первыми лицами компаний; • сопровождение покупателей для участия в электронных и очных торгах; • составление и подписание договоров купли-продажи; • сопровождение сделки до поступления денежных средств в Банк; • осмотр объектов недвижимости; • анализ и обработка всей документации (технической, правовой и пр.) объектов реализации, составление презентационных материалов; • разработка и составление аукционной документации (проекты Заявок, Информационная карта и пр.) для участия в электронных торгах в качестве Организатора торгов; • работа в информационно-аналитических программах: Спарк-Интерфакс, Seldon, Mergers, Bizrotg (РБК); • подготовка и проведение рекламных кампаний по реализации активов. • участие в закрытие сделки по реализации недвижимого имущества (г. Москва) - 2,5 млрд руб.; • участие в закрытие сделки по реализации инвестиционного проекта (Ленинградская обл.) - 1 млрд руб.; • участие в закрытие сделки по реализации инвестиционного проекта под строительство жилого квартала (г. Москва) - 1,2 млрд руб.; • наработана собственная база крупнейших российских инвесторов.
    • Май 2009 – октябрь 2015
    • 6 лет и 6 месяцев

    Помощник вице-президента Банка ВТБ/Генерального директора ООО ВТБ ДЦ

    Банк ВТБ (ПАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    • планирование и организация рабочего дня руководителя; • составление графика совещаний и деловых встреч Вице-президента; • протоколирование встреч и переговоров; • дистанционная поддержка 24 часа; • документационное обеспечение в том числе ведение электронного документооборота (программа Lotus Notes); • проверка правильности составления документов, предоставляемых на подпись Вице-президенту; • информирование руководителя о подготовке и результатах выполнения его поручений; • контроль исполнения распорядительных и служебных документов. Подготовка деловых писем, приказов и др. документов; • сопровождение, контроль и участие в бизнес проектах; • Travel поддержка: обеспечение пребывания Вице-президента в деловых и частных поездках (оформление виз, заказ билетов, гостиницы, трансфера и пр.); • выполнение личных поручений. Сопутствующий функционал: • подготовка презентационных материалов; • участие во встречах с покупателями крупных непрофильных активов Банка. • составление договоров; • участие в сопровождении сделок купли-продажи.
    • Июль 2008 – март 2009
    • 9 месяцев

    Помощник Президента компании (собственник бизнеса)

    Союз Маринс Групп, Москва
    Многопрофильный холдинг: строительство, гостиничный бизнес, сельское хозяйство, кинопроизводство.

    Обязанности и достижения:

    • обеспечение беспрерывной работы руководителя; • составление и контроль распорядка рабочего графика Президента компании; • контроль выполнения поручений директорами; • выполнение поручений и поиск необходимой информации для руководителя; • контроль работы водителей, уборщиц, повара; • поиск необходимой информации для руководителей; • Travel поддержка (в том числе семьи): бронирование гостиниц; покупка авиа и ж/д билетов; оформление виз; • выбор и покупки подарков, оплата различных счетов; • контроль подготовки конференц-зала и переговорной к совещаниям.
    • Февраль 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор ресепшен

    ЗАО "ТАТРУС", Москва
    Культурно-развлекательный центр

    Обязанности и достижения:

    • планирование и организация рабочего дня руководителя; • подготовка отчетной документации в бухгалтерию, контроль за расходом денежных средств; • организация рабочего процесса служб охраны, водителей и уборки; • участие в проведении встреч, в том числе на английском языке.
    • Октябрь 2005 – июнь 2006
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Владимир", Москва
    Международная производственная компания

    Обязанности и достижения:

    • выполнение поручений Генерального директора; • ведение документооборота; • деловая переписка; • работа с орг. техникой; мини АТС; • обеспечение офиса канц. товарами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Проактивность, коммуникабельность, быстрая обучаемость и восприятие большого количества информации, стрессоустойчивость, ответственность, справляюсь с большим объемом работы, аналитический склад ума, обладаю организаторскими способностями, умею работать в команде, работа на результат, придерживаюсь активной жизненной позиции. Пакет MC Office (word, excel, power point), Outlook, 1C (документооборот), CRM, Birix 24, Lotus notes

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 0:23Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по работе с органами власти и управленияИюль 2023 – март 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Бизнес-ассистент генерального директораИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес-ассистент (финансовый советник)Июнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Помощник/ассистент руководителяИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Методист/администраторИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Бизнес ассистент собственника-Управляющий директор Family Office (Топ списка Forbes)Декабрь 2018 – сентябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Автор и ведущая женского сообщества/проектный координаторИюль 2020 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент