Москва
Резюме № 46033960
Обновлено 8 августа 2019
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
70 000 ₽
35 лет (родилась 22 апреля 1990)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Август 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 5 месяцев

    Бизнес-ассистент (с функциями управляющего)

    @theskymap_official , Москва
    Производство и продажа интерьерных картин

    Обязанности и достижения:

    Управление бизнес-процессом компании. В подчинении 4 человека: дизайнер, 2 менеджера по продажам, упаковщик. Контроль за качественным и своевременным исполнением сотрудниками своих должностных обязанностей в соответствии с поставленными задачами. Координация и контроль работы отдела продаж: соблюдение чек-листа продаж, контроль качества приема заказов, общение с клиентами, выполнение плана продаж. Организация ежедневных доставок картин по Москве и по РФ, работа с курьерскими службами. Контроль всех этапов процесса производства в соответствии со стандартами компании (создание дизайнером макетов, печать в типографии, сбор картины, упаковка). Работа с претензиями клиентов. Своевременное обеспечение офиса и всех сотрудников всем необходимым (оплата всех платежей, закупка канцтоваров, материалов). Работа в CRM-системе, внедрение чат-бота в каналы продаж, формирование ссылок на оплату, работа в системе robokassa. Настройка таргет-рекламы в Instagram, поиск целевой аудитории, увеличение количества подписчиков. Анализ конкурентной среды. Создание и внедрение стратегии развития компании для увеличения оборота. Ежедневное ведение аккаунта в Instagram (посты и сториз), ведение бухгалтерского учета, расчет финансовых показателей компании. Ежедневный отчет перед собственником компании.
    • Октябрь 2016 – август 2018
    • 1 год и 11 месяцев

    Помощник председателя Комитета по вопросам строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйст

    Московская Областная Дума
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Организация рабочего дня руководителя (совещания, встречи, мероприятия, встречи с населением). Контроль исполнения поручений ответственными лицами, взаимодействующими с руководителем. Ведение деловой переписки. Работа в системе межведомственного документооборота (МСЭД). Подготовка аналитических, информационных, справочных и других материалов. Осуществление по поручению руководителя связь с организациями и общественными объединениями для решения вопросов. Делопроизводство по приему граждан, подготовка проектов запросов, осуществление контроля за исполнением решений, принятых по обращениям, высказанным гражданами на приеме, подготовка ответов заявителям. Подготовка еженедельных, ежеквартальных, ежегодных отчетов по деятельности депутата, председателя Комитета. Информационное взаимодействие со всеми властными структурами Московской области (правительство Московской области, департаменты и ведомства). Организация и подготовка материалов для мероприятий, рабочих встреч, выездных заседаний Комитета. Награждена знаком Московской областной Думы «За содействие закону», благодарственным письмом от депутата Московской областной Думы. Получен сертификат о прохождении учебно-практического курса «Практика социальных коммуникаций» (получены навыки: социальной коммуникации в деятельности органов власти в Московской области, зарубежный опыт работы законодателей с населением, технологии и приемы эффективного общения с населением, мониторинг общественного мнения, алгоритмы работы с различными категориями избирателей, работа с молодежью, с оппозиционно настроенным населением.
    • Ноябрь 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    11.2014-11.2015 Оператор по обработке документов в отделе учета материальных ценностей 11.2015-04.20

    ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ОАО «Центральная ППК»)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Расчет финансовых показателей компании. Ведение планово-учетной документации. Составление финансовой отчетности. Составление ежемесячного отчета для акционеров по финансовым показателям компании. Анализ хозяйственной деятельности компании. Работа в программе 1с предприятие. Ведение иной периодической отчетности.
    • Январь 2009 – июнь 2013
    • 4 года и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    OOO «Учебный Центр «СТАРТ» - автошкола

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Работа с клиентами. Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения. Ответы на телефонные звонки,  выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения. Ведение архива документов и дел. В отсутствии бухгалтера занималась созданием платежных поручений в программе «1С – бухгалтерия». Организация сдачи экзаменов учениками автошколы в ГИБДД.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в команде. Умение работать с клиентами и вип-клиентами. Умение работать в режиме многозадачности, экстренных ситуациях. Инициативна, стрессоустойчива, бесконфликтна, пунктуальна, ответственна. Быстро усваиваю новую информацию. Имеются водительское удостоверение категории «В» и личный автомобиль. Без вредных привычек, веду здоровый образ жизни, занимаюсь спортом. Занятия в свободное время: чтение, спорт, психология, путешествия. Делопроизводство, Документооборот, Закупка товаров и услуг, Организация встреч, Организация деловых поездок, Организация работы приемной, Подготовка презентаций, Прием посетителей, Ведение переговоров, Прием и распределение звонков, Деловая переписка, Контроль исполнения решений, бизнес в instagram, настройка таргет-рекламы, поиск целевой аудитории. Владение программами: MS-Office (все программы), 1С-Бухгалтерия, 1С-Предприятие, Гарант, Консультант-Плюс. Обучение в Центре компьютерного обучения «Специалист. РУ» при МГТУ им. Н. Э. Баумана. СЭД, МСЭД. CRM системы, robokassa.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:29Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяСентябрь 2015 – февраль 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес-ассистент / финансовый советникИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:50
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Помощник, ассистент руководителяИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:00
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (6 лет)Главный экономистМай 2018 – май 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено в 10:58Последнее место работы (6 мес.)Юрист дистанционноДекабрь 2017 – июнь 2018
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)ПартнерАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 19 декабря
no-avatar
Бизнес-Ассистентз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob