Москва
Резюме № 44682277
Обновлено 30 июля 2020
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
80 000 ₽
48 лет (родилась 08 июля 1977)
Москва
Орехово
Шипиловская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2017 – июнь 2018
    • 10 месяцев

    Бизнес-ассистент

    АО "Инфотек - Балтика М", Москва
    Перевозки, логистика, склад, ВЭДТранспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    • Планирование рабочего дня, составление графика встреч, совещаний, командировок руководителя; • Протоколирование совещаний, доведение и контроль исполнения поручений руководителя; • Составление приказов на премии (ежемесячно и ежеквартально), • Ведение табеля учета рабочего времени руководителя • Организация бизнес-поездок и командировок, полная Travel-поддержка, оформление представительских расходов в1С; • Организация участия руководителя в зарубежных выставках и конференциях; • Организация индивидуальных поездок руководителя за рубеж (самостоятельно, без агентства). А. АО «Инфотек Балтика М»: - научила работать в системе OUTLOOK, пользоваться календарем, использовать функцию постановки задач, принятия и назначения встреч начальников всех подразделений компании; по собственной инициативе сделала мини-презентацию по OUTLOOK, выслала и раздала ее начальникам служб на бумажном носителе; - наладила систему отчетности по поставленным от Генерального директора задачам, сделала так, чтобы обратная связь от начальников департаментов была дана ГД в срок им обозначенный в письменном виде, либо было предоставлено объяснение, почему та или иная задача не была выполнена. - создала в Календаре ГД график всех встреч и совещаний внутри компании как годовой, так и ежемесячный и еженедельный, на постоянной основе, с рассылкой; - самостоятельно организовала индивидуальный тур для ГД в Новую Зеландию; - организовала участие ГД в ПЭМФ (Санкт-Петербургском Международном Экономическом Форуме, с участием В. В. Путина); - организовала обучение (также и контроль оплаты, бронирование гостиницы) в для ГД в Сколково на весь год.
    • Май 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Ассистент генерального директора

    АО "Pandora", ПанКлуб, Москва
    Розничная торговляРозничная сеть (ювелирные изделия)Товары народного потребления (не пищевые)Ювелирные изделия, бижутерия (продвижение, оптовая торговля)Ювелирные изделия, бижутерия (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Делопроизводство и документооборот в системе СЭД; • Заведение заявок на оплату счетов в систему 1С Финансист, отслеживание факта и сроков оплаты; • Протоколирование еженедельных совещаний директоров; • Ведение календаря, графика совещаний Генерального директора в Outlook; • Работа с подрядчиками и поставщиками услуг по закупке канцтоваров и других расходных материалов для сотрудников офиса, проведение Тендеров по закупке; • Оплата счетов, предоставление закрывающих документов в бухгалтерию) в 1С Финансист; • Внедрение систематизации контактного справочника для Ген.директора в Outlook; • Издание приказов на командировки Генерального директора и сотрудников департаментов; Самостоятельная организация командировок: заказ и покупка авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов, визовая поддержка, контроль оплаты билетов и командировок в 1С Финансист, ведение авансовой отчетности; • Работа в качестве переводчика: перевод писем, корреспонденции, буклетов, презентаций (с/на английский язык); • Аренда залов для конференций и тренингов, контроль их оплаты, в соответствии с бюджетом компании; • Взаимодействие со структурными подразделениями компании: - Фин. отдел и бухгалтерия: оформление отчетных документов, договоров, актов, счетов – фактур; - Департамент ИТ: запросы на тех. поддержку по модернизации программного обеспечения Ген.директора; - Представители и акционеры компании Pandora Global (экспаты): организация Совета Директоров, совещаний и иных совместных мероприятий; - Банк-провайдер: контроль расчетов по корпоративной платежной карте; - Служба эксплуатации здания компании: по вопросам тех. состояния приемной Ген.директора, кабинета Ген.директора; взаимодействие с клининговой компанией; - Служба безопасности: по вопросам пропуска в офис компании посетителей Ген.директора. Б. АО «Pandora» ПанКлуб: - сдала авансовую отчетность в бухгалтерию за Генерального директора за 2 предшествующих года до моей работы перед аудиторской проверкой; - внедрила электронную систему взаимодействия с подрядчиком по заказу воды и канцтоваров (с «Комусом»); - организовала индивидуальный тур Генерального директора в Южную Африку (самостоятельно); С. ООО «Русский Водочный Холдинг»: - наладила учет и контроль проведения всех торгово-маркетинговых активностей в пять регионах дистрибуции по РФ; - внедрила систему отчетности по торговому маркетингу; - объяснила механику акций всем торговым представителям по дистрибуции РФ.
    • Октябрь 2014 – май 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Переводчик английского языка

    Научно – производственная компания «РНТ-Технологии», Москва
    Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехникаБытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт)Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля)Электронно-вы

    Обязанности и достижения:

    Письменный перевод документов (с обеспечением точного соответствия переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов); Перевод на переговорах и выставках (иностранные консультанты, поставщики оборудования).
    • Декабрь 2010 – март 2014
    • 3 года и 4 месяца

    Бизнес – ассистент, специалист отдела по развитию бизнеса

    ООО «Русский водочный холдинг», Москва
    Продукты питанияАлкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)Вино (производство)

    Обязанности и достижения:

    Подготовка аналитической информации (данные агентств, СМИ по сегментам рынка, анализ потребительских предпочтений); • Подготовка отчетов по проведению трейд-маркетинговых акций и отчета по продажам в сегменте традиционной розницы; • Помощь во внедрении механики проводимых ТМ акций, сбор и корректировка отчетности; • Анализ рекламной активности в регионах в сегменте традиционная розница; • Организация деловых поездок руководителя, линейных руководителей; • Организация встреч, собраний, рабочих групп – участие и протоколирование; • Контроль подготовки POS материалов, взаимодействие с департаментом маркетинга: помощь с подрядчиками – производителями рекламной продукции. Наладила учет и контроль проведения всех торгово-маркетинговых активностей в пять регионах дистрибуции по РФ; Внедрила систему отчетности по торговому маркетингу; Объяснила механику акций всем торговым представителям по дистрибуции РФ.
    • Сентябрь 2008 – июнь 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Административный менеджер, секретарь Тендерного Комитета

    Salym Petroleum Development (Компания «Shell»), Москва
    Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующиеОборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (монтаж, сервис, ремонт)Нефть и газДобыча нефтиНефтепереработка, нефтехимия (производство)Нефтехимия (пр

    Обязанности и достижения:

    Организация проведения Тендерного комитета (на английском языке, рабочий язык компании); • Учет и мониторинг базы данных по решениям Тендерого комитета; • Работа по прохождению оплат/расходов топ менеджеров компании (экспаты) в SAP sr3; • Ведение календарей: Генерального и Финансового директоров в OUTLOOK, заказ билетов, бронирование гостиниц. • Протоколирование совещаний (на английском языке). Создание бумажного и электронного архива, синхронизация его с "0"
    • Март 2005 – февраль 2007
    • 2 года

    Ассистент финансового и коммерческого директоров (экспаты)

    Cadbury Russia & CIS BV, Москва
    Продукты питанияКондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)Кондитерские изделия (производство)

    Обязанности и достижения:

    Планирование графиков в OUTLOOK, организация деловых поездок, работа по отслеживанию поручений личному водителю, няне, заказ билетов и бронирование гостиниц, - работа на 2-х директоров; • Создание отчетов по закупкам в SAP sr3, отслеживание состояния car-fleet (авто в лизинге); • Участие и организация выставок, конференций; • Протоколирование совещаний коммерческого директора; • Самостоятельная организация team – building (командообразования) – выезд 75 человек за границу. Самостоятельная организация team – building (командообразования) – выезд 75 человек за границу.
    • Август 2002 – ноябрь 2004
    • 2 года и 4 месяца

    Ассистент Главы представительства, Специалист по логистике

    Samsung Techwin Co.Ltd, Москва
    Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехникаБытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля)Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (производство)Розничная торговляРозн

    Обязанности и достижения:

    Ведение стока; • Создание инвойсов по грузоперевозкам, контроль поставок со склада в Западной Европе (CIF); • Подготовка участия компании в международных выставках (размещение стенда, заказ буклетов, рекламной продукции); • Отслеживание оплаты по аренде офиса; • Работа с семьей Главы представительства (английский язык рабочий).
    • Сентябрь 1994 – январь 2002
    • 7 лет и 5 месяцев

    Комендант управления делами Президента, переводчик, секретарь-референт

    РИА "Новости", Агенство "К", Издательский Дом "Кладезь", Москва
    СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсированиеИздательская деятельностьРаспространение мультимедиа и печатной продукции

    Обязанности и достижения:

    Комендант управления делами Организация работы офиса Президента РИА "Новости"; Организация приема иностранных и российских государственных организаций и политических деятелей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владею навыком системного анализа поставленных задач, могу предложить несколько вариантов возможных решений. Отличный организатор. Высокий уровень коммуникации с огромным количеством людей на всех уровнях иерархической лестницы. Умею работать с большими потоками информации, быстро адаптируюсь и включаюсь в рабочий процесс. Отвечала за: - организацию проведения тендеров и выбор поставщиков услуг, заключение договоров по административно-хозяйственной деятельности; - обеспечение канцелярскими принадлежностями, мебелью, хозяйственным инвентарем. Провела 2 проекта «Переезд» офиса компании в Бизнес-центрах класса «А»; - организацию проведения культурно – массовых мероприятий, встречу гостей (в т. ч., иностранных), разработку дизайн-макетов и приобретение сувенирной и полиграфической продукции; - обеспечение контроля согласования договоров аренды офиса, клининговых услуг, корпоративной мобильной связи их пролонгация и оплата выставленных счетов в 1С, ; - бюджетирование административно – хозяйственной деятельности; - разработку и подготовку проектов регламентирующих документов (инструкции, правила, положения), совместно с HR, осуществляла актуализацию имеющихся регламентов, их оптимизацию в рамках деятельности компании; Личные качества: честность, порядочность, ответственность. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, посещаю курсы и тренинги. Имею 2 красных диплома о высшем образовании, государственных ВУЗов. Свободный английский, в рабочем состоянии. Перерыв в стаже связан со сменой места жительства - переезд на новый адрес.* MS Outlook Делопроизводство Английский язык Письменный перевод MS PowerPoint Авансовые отчеты Подготовка презентаций Организация выставок Lotus Notes Визовая поддержка Организация встреч Закупка товаров и услуг 1С: Предприятие 8 1C: Бухгалтерия Контроль исполнения решений Деловая переписка Протоколирование Административная поддержка руководителя Бронирование гостиниц 1С: Документооборот Организация совещаний Подготовка заседаний совета директоров Работа с поставщиками СЭД Административная поддержка иностранного сотрудника

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 2:41Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяСентябрь 2015 – февраль 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес-ассистент / финансовый советникИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Помощник, ассистент руководителяИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (6 лет)Главный экономистМай 2018 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Генеральный директор, собственникНоябрь 2009 – февраль 2019
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Юрист дистанционноДекабрь 2017 – июнь 2018
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)ЭкспертНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Специалист по работе с внешними организациями отдела административной поддержкиАвгуст 2011 – сентябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob