Москва
Резюме № 42212282
Обновлено 6 июня 2018
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 17 октября 1990)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 9 месяцев

    Директор

    Оптово-розничная компания, Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    Являюсь собственником и руководителем торговой компании. В данный момент бизнес выставлен на продажу, в связи с изменением жизненных приоритетов. С 2009г. по 2015г. направление деятельности - оптово-розничная торговля. 17 магазинов и оптовое направление. Штат более 140 человек. Профессиональные навыки: - Разработка и внедрение стратегии развития бизнеса; - Развитие бизнеса "с нуля"; - Анализ, описание и оптимизация бизнес процессов (Работа с IDEF0 ARIS BPMN Business Studio); - Оптимизация организационный структуры, а также регламентация взаимодействия между подразделениями; - Формирование команды и найм ключевых сотрудников; - Увеличение эффективности работы персонала; - Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического снабжения, закупок и хранение сырья, реализации продукции, обеспечения эффективного использования материальных и финансовых ресурсов, снижения их потерь, ускорения оборачиваемости оборотных средств; - Контроль своевременного заключения хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции; - Работа над оптимизацией расходов и увеличением прибыли; - Юридическая безопасность компании; - Работа над инвестиционной привлекательностью компании; - Построение работы отделов "с нуля", регламентация и контроль деятельности каждого (отдел продаж, отдел маркетинга и пиара, бухгалтерия и т.д.); - Контроль за корректностью ведения делопроизводства и документооборота; - Ведение переговоров; - Взаимодействие с государственными органами.
    • Февраль 2017 – апрель 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Директор

    Автономная некоммерческая организация

    Обязанности и достижения:

    Помимо, основных управленческих функций, данная деятельность включает себя ряд особенностей: - Взаимодействие с органами государственной власти и общественностью; - Составление писем, обращений, меморандумов и пр.; - Представление интересов организации на заседаниях, конференциях, круглых столах и т.д. - Организация участия в мероприятиях, проводимых ОМС; - Представление и продвижение общественных инициатив.
    • Апрель 2008 – апрель 2018
    • 10 лет и 1 месяц

    Помощник антикризисного управляющего

    Арбитражный управляющий

    Обязанности и достижения:

    Работа в основном с ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", но в связи с большим диапазоном клиентов, имею опыт работы с "профильными" законами. Участвовала более чем в 100 процедурах банкротства (ФЛ, ИП, СПК, ООО, АО). Должностные обязанности: 1. Юридическое сопровождение процедуры банкротства: - Представление арбитражного управляющего в организации - должнике, в т.ч. взаимодействие с кредиторами; - Представление интересов арбитражного управляющего в суде; участие в заседаниях, подача заявлений, ходатайств и иных документов; - Представление интересов арбитражного управляющего в прокуратуре и следственных органах; - А также, представление интересов в иных государственных органах и организациях; - Ведение реестра требований кредиторов; - Проведение собраний кредиторов; - Подготовка исковых заявлений, отзывов и иных документов по необходимости; - Работа по взысканию дебиторской задолженности. 2. Финансовый анализ состояния должника. Выявление признаков фиктивного или преднамеренного банкротства, а также выявление причин, повлекших несостоятельность. 3. Контроль за ведением бухгалтерского учета на предприятии-должнике. Взаимодействие с контролирующими органами. 4. Подготовка отчетов арбитражного управляющего, представляемых в Арбитражный суд, Собранию кредиторов и контролирующим органам. Работа в основном с ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", но в связи с большим диапазоном клиентов, имею опыт работы с "профильными" законами. Участвовала более чем в 100 процедурах банкротства (ФЛ, ИП, СПК, ООО, АО). Должностные обязанности: 1. Юридическое сопровождение процедуры банкротства: - Представление арбитражного управляющего в организации - должнике, в т.ч. взаимодействие с кредиторами; - Представление интересов арбитражного управляющего в суде; участие в заседаниях, подача заявлений, ходатайств и иных документов; - Представление интересов арбитражного управляющего в прокуратуре и следственных органах; - А также, представление интересов в иных государственных органах и организациях; - Ведение реестра требований кредиторов; - Проведение собраний кредиторов; - Подготовка исковых заявлений, отзывов и иных документов по необходимости; - Работа по взысканию дебиторской задолженности. 2. Финансовый анализ состояния должника. Выявление признаков фиктивного или преднамеренного банкротства, а также выявление причин, повлекших несостоятельность. 3. Контроль за ведением бухгалтерского учета на предприятии-должнике. Взаимодействие с контролирующими органами. 4. Подготовка отчетов арбитражного управляющего, представляемых в Арбитражный суд, Собранию кредиторов и контролирующим органам.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

У меня есть 3-летний опыт в консалтинге по вопросам антикризисного управления предприятием, в рамках которого, рассматриваются следующие направления: * Оптимизация бизнес процессов, в т.ч. анализ и описание по методологиям SADT, IDEF0, IDEF3, DFD, UML, ARIS. * Разработка и внедрение стратеги развития компании; * Финансовое моделирование; * Повышение эффективности межструктурного взаимодействия; * Налоговая оптимизация; * Юридическая безопасность и др. Навыки работы с программами: Знание основных программ Microsoft Office, таких как Word, PowerPoint, Excel, MS Visio умение работать с электронной почтой. Работа в интернете в различных браузерах (работал в Opera, Google Chrome в т.ч. аккаунт Google и все приложения, Mozilla Firefox). Знание специализированных компьютерных программ: 1С:Бухгалтерия (Предприятие и Управление торговлей), системы Клиент-Банк (Сбербанк и БинБанк) СБиС ARIS Business Studio. Мессенджеры: Viber WhatsUp Telegram (создание простых чат ботов). Программы для взаимодействия с командой: Trello, MindMeister, MeisterTask. Программы личного пользования: Pomodoro, Evernote, Xmind и др. В данный момент нахожусь в поиске работы, связанной с оптимизацией бизнес процессов и анализом финансового состояния предприятия. Занимаюсь самообразованием в этом направлении. Самый мой большой + как я считаю, умение рационально распоряжаться временем и ресурсами.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:40Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Бизнес-ассистентЯнварь 2021 – октябрь 2025
Обновлено в 18:40Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:10Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес-ассистент / финансовый советникИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес ассистент в проектном руководствеСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:50
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Помощник, ассистент руководителяИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по документообороту / трафик-менеджерАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 17:29Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяСентябрь 2015 – февраль 2025
Обновлено в 16:00
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (6 лет)Главный экономистМай 2018 – май 2024
Обновлено в 6:25Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob