Москва
Резюме № 39948175
Обновлено 14 сентября 2017
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент, Персональный ассистент, Помощник руководителя, Секретарь, Старший администратор, Специалист по документообороту, Начинающий специалист

Была больше месяца назад
50 000 ₽
30 лет (родилась 01 февраля 1995)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Январь 2017 – работает сейчас
    • 9 лет

    Координатор проектов

    ООО "АДЮТОН-Н", Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация проектов, активная работа с поставщиками, выезд на объекты, ведение документооборота предприятия, работа с электронными площадками (b2b), подготовка документации к тендерным процедурам Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров. Выполнение перевода документов на английский язык (в том числе и технический перевод) Согласование актов с бухгалтерией Составление писем, коммерческих предложений, запросов и других документов.
    • Февраль 2013 – июнь 2016
    • 3 года и 5 месяцев

    Преподаватель английского языка

    Школа иностранных языков "Репетитор", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование и проведение занятий по английскому языку. 2. Написание поурочных планов. 3. Ведение отчетной документации. 4. Проведение конкурсов и мероприятий. 5. Проведение занятий в группах и индивидуально (для дошкольников, учеников среднего звена и взрослых)
    • Июнь 2015 – август 2015
    • 3 месяца

    Guest Relation Officer

    Pullman Beijing South Hotel

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей 2. Работа со специальными пожеланиями и предложениям, урегулирование всех жалоб гостей. 3. Коммуникация с гостями. 4. Работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами гостей. 5. Ведение базы данных по клиентам и их пожеланиям. 6. Ведение базы данных по VIP клиентам и их пожеланиям. 7. Встреча гостей в лобби. 8 Предоставления гостям полной информации о гостинице и услугах. 9. Организация экскурсий по гостинице. 10. Ведение системы управления гостиницей, постоянное обновление, внесение информации о гостях. 10. Составление гостевых писем. 11. Проверка гостевых номеров перед заездом.
    • Август 2013 – май 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Помощник руководителя

    Агенство недвижимости, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование встреч, ведение рабочего календаря руководителя. 2. Заказ транспорта, билетов. 3. Участие в переговорах, протоколирование встреч. 4. Выполнение перевода документов на английский язык. 5. Подготовка к совещаниям, проводимых руководителем. 6. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых для руководителя. 7. Получение документов и заявлений на подпись руководителю. 8. Составление писем, запросов и других документов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Желание работать и развиваться, легко и быстро обучаема, дисциплинированная, ответственная, целеустремленная, внимательна к деталям, хорошие коммуникационные навыки Английский язык, деловая переписка, деловая корреспонденция, грамотная речь, перевод, работа в команде, Microsoft Office FrontPage, MS Outlook, MS Excel

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Китайский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник генерального директора (с функциями офис-менеджера)Июль 2020 – май 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник Генерального директора / операционный топ менеджерАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Тренер по обучениюИюнь 2013 – февраль 2019
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Личный помощник генерального директора (Департамент GR)Май 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Бизнес-ассистент / Специалист по автоматизацииФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2024 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПерсональный ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob