Москва
Резюме № 31646382
Обновлено 30 августа 2016
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 04 июня 1987)
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 11 месяцев

    Заместитель начальника отдела

    ООО "ИТС Консалтинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания осуществляет консалтинговую деятельность в сфере транспорта. Компетенции компании: маркетинговые исследования, развитие транспортной инфраструктуры, стратегическое и корпоративное управление, разработка долгосрочных стратегий развития бизнеса пассажирских компаний. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: 1. Участие в консалтинговых проектах компании: - управление проектами компании, организация взаимодействия структурных подразделений компаний, контроль сроков исполнения; - поиск и структурирование необходимой информации, подготовка аналитических отчетов по различным тематикам (в основном железнодорожный транспорт) для первого лица компании; - разработка форм осуществления государственно-частного партнерства; - создание с нуля и последующее сопровождение проектов нормативных правовых актов, локальных актов компании; - написание правовых заключений, меморандумов, аналитических справок, отчетов; - доведение распоряжений первого лица до сотрудников компании, контроль их исполнения. 2. Организация и непосредственное участие в переговорах, в том числе с руководителями высшего звена (уровень высшего менеджмента организаций (ОАО "РЖД", ОАО "ФПК" и др.), заместителей министра). Ассистирование первому лицу компании при участии в переговорах, ведение протокола. 3. Деятельность в сфере корпоративного права (сопровождение деятельности ОАО, ООО): - подготовка материалов, созыв и проведение советов директоров, общих собраний акционеров (компания - зависимое общество ОАО "РЖД"); - разработка планов работы совета директоров на соответствующий год; - разработка и регистрация устава общества, изменений в устав; - подготовка и согласование локальных актов общества; - подготовка и раскрытие информации в соответствии с требованиями действующего законодательства; - подготовка документов и регистрация эмиссии ценных бумаг. 4. Договорная работа: - составление по заказам клиентов проектов договоров (с нуля, нестандартных), в т.ч. инвестиционных контрактов, соглашений о сотрудничестве, лицензионных договоров, договоров, содержащих элементы различных договоров; - работа с двуязычными договорами; - правовая экспертиза и согласование поступающих проектов договоров (подряд, оказание услуг, аренда, лицензионные договоры); - ведение документооборота, делопроизводства в отделе. 5. Консультирование руководства компании, сотрудников по правовым и иным вопросам, возникающим в ходе деятельности компании.
    • Август 2009 – февраль 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный специалист-эксперт

    Федеральная антимонопольная служба (ФАС России), Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов Отдел строительства и земельных отношений ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: 1. Нормотворческая деятельность в области антимонопольных, земельных и градостроительных отношений. 2. Анализ законодательства, составление правовых заключений. 3. Разъяснение антимонопольного законодательства гражданам и юридическим лицам при обращении в антимонопольный орган с ходатайствами и уведомлениями о совершении сделок и иных действий, требующих согласования. 4. Возбуждение и рассмотрение дел о нарушении антимонопольного законодательства в случае обнаружения соответствующих признаков нарушений при рассмотрении обращений либо по результатам проверки. Подготовка всего комплекса процессуальных документов. Ведение протокола во время заседаний по рассмотрению дел. 5. Мониторинг рынка строительства на территории Российской Федерации на предмет соответствия его антимонопольному законодательству и принципу свободы конкуренции. 6. Работа со средствами массовой информации, написание пресс-релизов по тематике работы отдела. 7. Организация делопроизводства в отделе, формирование базы документов. 8. Контроль выполнения планов деятельности в отделе.
    • Декабрь 2007 – май 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Юрист

    Коллегия адвокатов г. Москвы "Барщевский и Партнеры", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Претензионно-исковая работа (трудовые споры, споры, вытекающие из предпринимательской деятельности). 2. Составление договоров с клиентами Коллегии. 3. Написание заключений и меморандумов по вопросам гражданского, налогового, трудового права. 4. Организация и непосредственное участие в переговорах, встречах, ведение деловой переписки. 5. Делопроизводство.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума Знание делового этикета Знание ГОСТ Р 6.30-2003 Работа в режиме 24/7

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Португальский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:00Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:00
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (6 лет)Главный экономистМай 2018 – май 2024
Обновлено 21 декабря
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)ПартнерАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущий специалист отдела делопроизводства и клиентского обслуживанияИюль 2023 – май 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяСентябрь 2015 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря
no-avatar
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Руководитель отдела регионального развитияИюнь 2008 – апрель 2014
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес ассистент в проектном руководствеСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Помощник, ассистент руководителяИюнь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob