Москва
Резюме № 23076975
Обновлено вчера
no-avatar

Бизнес-ассистент

Был вчера в 19:48
По договорённости
46 лет (родился 05 августа 1979), cостоит в браке, есть дети
Нижний Новгородготов к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2008 – апрель 2014
    • 5 лет и 11 месяцев

    Руководитель отдела регионального развития

    Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Общее руководство и кураторство над 81 региональным отделением (свыше 300 тыс. чел). • Организация мероприятий по содействию консолидации предпринимателей и иных граждан для участия в формировании благоприятных политических, экономических, правовых и иных условий развития предпринимательской деятельности, обеспечивающих эффективное развитие экономики на всей территории Российской Федерации. • Руководство и кураторство над общероссийскими проектами организации. • Организация и проведение общероссийских мероприятий, съездов, форумов, опросов и анкетирования совместно и по заданиям Правительства РФ, Министерства экономического развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства финансов РФ, Министерства труда и социальной защиты РФ, Министерства чрезвычайных ситуаций РФ, Федеральной антимонопольной службы РФ, Генеральной прокуратуры РФ, Правительственной комиссии по вопросам конкуренции и развития малого и среднего предпринимательства, Общероссийского народного фронта, ОАО «Сбербанк России», Федеральной налоговой службы РФ, Русской православной церкви, Автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив», Общественной палаты РФ. • Организация, подготовка и проведение общероссийских съездов, форумов, встреч, конференций и круглых столов. • Кураторство вопросов регионального строительства организации и учетно-кадровой политики организации. • Оперативное консультирование по вопросам деятельности региональных отделений в субъектах федерации. • Контроль за деятельностью региональных отделений в рамках развития и соблюдения требований бренда организации. • Создание и поддержание доверительных отношений с коллегами в регионах и хороших рабочих отношений внутри коллектива. • Выявление причин конфликтных ситуаций в регионах РФ, принятие мер по их устранению и предупреждению. • Создание эффективных коммуникаций. Проведение тренингов для руководителей и активистов организации по вопросам регионального строительства, учетно-кадровой политики, налаживания эффективных коммуникаций и создания конструктивного взаимодействия с Администрациями субъектов федерации. Несколько успешных проектов 2008-2012 года: • Съезд Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства ОПОРА РОССИИ (14-16 ноября 2012г.) • Организация массовых мероприятий напротив Дома Правительства в г. Москве. (2011г.) • Разработка и организация проекта автопробега «Большая Волга» от Селигера до Астрахани. (2010г.) • Создание рабочей группы «ОПОРА - СОЗИДАНИЕ» (Предпринимательство и православие). (2009г.) • Организация и проведение проекта «Я предприниматель» на Всероссийском молодежном форуме «Селигер 2009» (2009г.) • Создание Общероссийского объединения работодателей «Объединение предпринимательских организаций работодателей малого и среднего бизнеса» (2008г.) Достижения: высочайший уровень профессионализма, компетенции и уважения среди партнеров и коллег на всей территории РФ.
    • Январь 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Исполнительный директор

    Нижегородское региональное отделение Общероссийской общественной организации "ОПОРА РОССИИ", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    • Организация мероприятий по содействию консолидации предпринимателей и иных граждан для участия в формировании благоприятных политических, экономических, правовых и иных условий развития предпринимательской деятельности в Российской Федерации, обеспечивающих эффективное развитие экономики, в частности на территории Нижегородской области. • Общее руководство деятельностью регионального отделения, исполнение задач входящих в объем общероссийских проектов организации. • Организация и проведение региональных мероприятий, опросов и анкетирования. • Организация, подготовка и проведение региональных съездов, форумов, встреч, конференций и круглых столов, благотворительных и спортивных мероприятий. • Руководство вопросами регионального строительства организации и учетно-кадровой политики регионального отделения. • Выявление причин конфликтных ситуаций, принятие мер по их устранению и предупреждению. • Контроль за финансовыми потоками организации и их распределение. • Материальная ответственность. • Оперативное консультирование по вопросам деятельности регионального отделения в рамках предпринимательства и Администрации Нижегородской области и г. Нижнего Новгорода. • Контроль за деятельностью регионального отделения в рамках развития и соблюдения требований бренда организации. • Создание эффективных коммуникаций. Проведение тренингов для активистов регионального отделения по вопросам регионального строительства, учетно-кадровой политики, налаживания эффективных коммуникаций и создания конструктивного взаимодействия с Администрациями городов области, областного центра и Правительства Нижегородской области. • Участие в работе экспертно-аналитического совета по проблемам социально-экономического и общественно-политического развития при Губернаторе Нижегородской области. Достижения: высочайший уровень профессионализма, компетенции и уважения среди партнеров и коллег, переход, по приглашению, на работу в Федеральный офис организации (Москва)
    • Май 2005 – январь 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела продаж ключевым клиентам

    ООО «Росгосстрах – Поволжье» - «Управление по Нижегородской области» - Страхование, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    • Развитие нового проекта по продажам страховых продуктов корпоративным ключевым клиентам на уровне Нижнего Новгорода и Нижегородской области. • Подготовка руководящих документов, правил и инструкций. • Сбор информации и составление баз данных о потенциальных клиентах. • Планирование объемов сбыта и целевых показателей по развитию активной клиентской базы. • Подготовка документации для обучения руководящего состава, менеджеров и агентов отделов/агентств. • Консультирование, обучение и проверка персонала отделов/агентств города и области в оперативном порядке с выездом на места. • Сбор и анализ отчетности отделов/агентств Нижнего Новгорода и Нижегородской области и согласование её в вышестоящей организации. • Поддержание доверительных отношений с клиентами и хороших рабочих отношений внутри коллектива. • Выявление причин конфликтных ситуаций, принятие мер по их устранению и предупреждению. • Организация и участие в конференциях, «круглых столах», совещаниях направленных на продвижение проекта на уровне существующих и потенциальных клиентов, Администрации города и области, Управления и отделений Волго-Вятского банка СБ РФ, Почты России, Министерства экономики, поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области. • Публичные выступления с докладами и сообщениями на каждом из вышеперечисленных мероприятий. • Поиск и выбор мест для открытия дополнительных офисов и точек продаж. • Активные личные продажи. Достижения: высочайший уровень профессионализма, компетенции и уважения среди партнеров, сотрудников и клиентов, переход, по приглашению, в федеральную общественно-политическую организацию.
    • Октябрь 2003 – май 2005
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель сервисной группы VOLVO

    ООО «ВиКар-Авто». Дилерский центр Volvo, SAAB — Автомобильный бизнес, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    • Развитие клиентской базы с «нуля», её ведение и обновление. • Планирование объемов предоставления услуг и целевых показателей по развитию активной клиентской базы • Подготовка, проведение презентаций услуг фирмы для профильных и непрофильных клиентов. • Проведение переговоров по привлечению новых клиентов по телефону и в личных контактах на уровне президентов, вице-президентов, директоров на территории города, области и Приволжского региона, (банки, крупные предприятия, бизнес-элита). • Создание и поддержание доверительных отношений с клиентами и хороших рабочих отношений внутри коллектива. • Выявление причин конфликтных ситуаций, принятие мер по их устранению и предупреждению. • Заключение и сопровождение договоров. • Прием автомобилей в ремонт, сопровождение • Консультирование клиентов по услугам СТО • Проведение первичной диагностики, прием и выдача авто клиенту • Согласование с клиентом сроков и стоимости ремонтных работ • Контроль качества выполнения сервисных работ • Осуществление эффективного управления подразделениями сервиса • Организация и контроль производственного процесса и системы сервисного обслуживания автомобилей • Обеспечение непрерывного повышения качества предоставляемых услуг и культуры обслуживания клиентов • Выполнение экономических показателей СТО • Организация почтовых рассылок. • Отслеживание финансовых потоков, контроль за конечным результатом и документацией финансовой отчетности. Достижения: высочайший уровень профессионализма, компетенции и уважения среди партнеров, сотрудников и клиентов, переход на более высокую должность в организацию федерального масштаба.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• презентабельная внешность • успешный опыт работы в сферах: коммуникаций, спорта высоких достижений, автобизнеса, производства, предпринимательства, политических технологий, в продажах, на предприятиях ВПК закрытого типа, в услугах, образовании, страховании, автомобильных дилерских компаниях и заводах • наличие контактов и связей в Администрациях города, области и ЗакСобрании Нижегородской области • наличие контактов и связей среди бизнес-элиты регионов РФ и Нижегородской области • загранпаспорт имею • мастер спорта (велоспорт-шоссе) занимался профессионально в течение 10 лет • действующий ветеран спорта • профессиональный водитель 1-го класса (“B”, ”C”, ”D”, ”E”) • готов к командировкам и переезду в другой город • полностью оборудован для работы в формате "home-office" • эрудированность и широкий кругозор • дипломатичность, стрессоустойчивость, гибкость • опытный и эффективный коммуникатор • презентабельная внешность • успешный организатор • большой опыт общественной деятельности • опыт в политических технологиях • опыт государственной службы • опыт работы с государственными, федеральными и муниципальными органами, • работа с коммерческими и некоммерческими организациями • большой опыт ведения переговоров, деловой переписки, публичных выступлений, • опыт проведения семинаров, вебинаров, презентаций новых направлений • умение красиво, логично, грамотно, профессионально излагать свои мысли в устном и письменном виде • умение расположить к себе • умение обучать, убеждать, мотивировать • умение работать в режиме многозадачности • умение анализировать, прогнозировать, планировать • умение находить нестандартные решения • умение делегировать полномочия • качественное осуществление контрольных функций • большой опыт работы в сферах коммуникаций (10 лет), спорта (10 лет), автобизнеса (2 года), предпринимательства (2 года), политических технологий (6 лет), продажах (4 года), услугах (4 года), производстве (2 года), страховании (2 года) • опыт работы с ГИБДД и таможней.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
  • E — авто с прицепом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Личный ассистентСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 4 июля
no-avatar
Бизнес ассистентз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Бизнес ассистентМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 июляПоследнее место работы (9 мес.)СтилистМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Вечерний секретарьз/п не указана
Обновлено 14 ноября
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2011 – декабрь 2015
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Инспектор-делопроизводительИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 16 октября
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий специалист отдела оценкиСентябрь 2007 – декабрь 2008
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (5 лет)Специалист по обработке данныхДекабрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент